из эпистолярного

           Я ела весьма серьёзно..Я как-то странно позавтракала,что более всего походило на обед...Как-то так...внезапно получилось...Приготовила печень куриную,которую купила-и забыла,что купила!..Думала-кранты старушке-печени..."замочила" её жёстко и бескомпромиссно в кефире,который тоже к тому времени сильно состарился...Думаю,они ОБА старые...Авось,договорятся?..Потом ещё немножко подумала (хотя ты же знаешь,родное сердце,что функция ДУМАНИЯ у меня от природы НЕ заложена в ПРИНЦИПЕ!!!..Оперативка маленькая-то,сё)...Кагоче...Добавила я к старой печени и древнему кефиру ничегошного соуса терияки...и 5 перцев из мельнички...Сказала над миской волшебное слово "хусым"-и снова про ЭТО забыла!!!..Ближе к полудню,когда костлявая рука голода стала биспащщадна сжимать свои дули на моей лебедяновской шейке,я вдруг подумала:"...а что это я вчерась над миской чахла?!." открываю холодилу-а она там..Сую нос ВНУТРЬ...Пахнет приятно...Я ЭТО обваляла в муке и поджарила...Сверху,после полного печёнки ЗАРУМЯНИВАНИЯ,посыпала лучок,аккуратно порезанный полукольцами...И-завершающий штрих-посыпала обильно семенами ЧИА...Порезала помидорчик(и),и(семь бед,один ответ!!!),полила сверху содержимое большой чёрной таейки хАрошей порцией мэнэеса...Поднямши глаза к иконе,мысленно попросила у Господа ПОМИЛОВАТЬ меня,грешную,заранее за РАЗМЕР порции..Хотела съесть ПОЛОВИНУ...Так и сделала попервоначалу!!..Но потом,думая разные думы,в основном,позитивного характера,незаметно умяла ВСЮ большую порцию...А потом с диким и разухабистым:"И-и-эх,бляха муха,не были культурными,нефиг начинать!!"-начисто вылизала тарелку....И вот ответь ты мне,родное сердце моё,что ЭТО было??Завтрак??Обед??Ужин???Сижу вот.Чай дую....


Рецензии