Та еще коловерть-2. Глава 22

     Александр Миронович Яковлев явился к Савельевым около половины восьмого вечера, почти сразу же после того, как телерадиовещание из Останкино было прекращено. В эфире остался только телеканал Государственного Российского телевидения, работавший из резервной студии, располагавшейся не в Останкино, а на 5-й улице Ямского поля.

     Яковлев пришел к Савельевым в самом боевом настроении из всех возможных и нашел женщин перепуганно прислушивающимися к стрельбе и взрывам, раздававшимся со стороны Телецентра, а Вадима - напряженно-сосредоточенным на том, чтобы убедить их в том, что им бояться совершенно нечего.

     "Милейшему" Добрынин не дал даже открыть рот. Он встал навстречу гостю с таким грозным видом, что Сапог сразу понял - митинга молодой муж не желает, а связываться с ним будет себе дороже.

     Поэтому Яковлев сквозь зубы поздравил молодоженов и под благовидным предлогом ушел митинговать на верхний этаж к своему давнишнему приятелю и однополчанину.

     - Воздух стал еще чище. - хмыкнул Вадим.

     - Как Вы можете?!!! - опять завопила Зинаида Васильевна. - В такое страшное время...

     - Где Вы страшное время увидели? - перебил ее зять.

     - Разве Вы не слышите стрельбу?

     - Слышу.

     - Вы не понимаете, что это уже началась гражданская война?!!

     - Что-что? - изобразил дурака Вадим. - Где Вы гражданскую войну разглядели?

     - Вадим, не изображайте придурка! - завопила теща. - Разве то, что свои стреляют в своих - это не гражданская война?

     - Нет.

     - А что?

     - Небольшая заварушка.

     - Для того, чтобы Вы поняли, что началась гражданская война, Вам непременно нужно увидеть, как брат идет на брата, а дети - на родителей??? Поверьте, Вы это увидите очень скоро!!!

     - Не обязательно...

     - Да что Вы говорите?

     - То, что думаю. Теща, я не советую Вам изображать Елену Тальберг. Это не Ваш случай.

     - Изображаете из себя интеллектуала?

     - Пытаюсь достучаться до Ваших мозгов...

     - Да! Я не Елена Тальберг! Но ситуация-то похожа на ту, которую описал Булгаков в "Днях Турбиных".

     - Ни в коем случае! - перебил ее Добрынин.

     - Я не дефективная идиотка! - вновь завопила Зинаида Васильевна. - Я прекрасно понимаю, что сейчас, в эти самые минуты, в нашей стране начинается страшная и разрушительная гражданская война, которую переживут далеко не все!!!

     - Уважаемая теща! Прекратите драматизировать происходящее. Да, я слышу перестрелку не хуже Вас и понимаю, что у Телецентра идет настоящий бой. В этом бою кто-то будет ранен, а кто-то и убит...

     - Вот именно!!!

     - Мне жалко этих несчастных людей, втянутых в чужие разборки, но вытащить их из того пекла, в котором они оказались, я не в состоянии. А, поскольку изменить ситуацию я не в силах, то я на ней и не зацикливаюсь...

     - Чтооооо????? - с новыми силами завопила теща.

     - То, что слышите. В настоящее время для меня важнее всего то, что все мои родные, в том числе и вы с Ленкой, сидят по домам и носа на улицу не высовывают. А о чужих пусть заботятся их родные...

     - Мне надоело слушать Ваши глупости! - заявила Зинаида Васильевна. - Я лучше пойду посижу с Алечкой. Саша митингует наверху, а она, бедненькая, дома одна...

     - Отлично! - согласился зять. - Вдвоем вам будет не так страшно бояться...

     Ляля с трудом удержалась от улыбки...


Продолжение следует...

    


Рецензии