Новое направление развития человечества в 21 веке

 «Мало тех, кто способен проникнуть вглубь, еще меньше тех, кому хочется это сделать». 
Филипп Честерфилд из письма к сыну.
«Только дурак не меняет о жизни своего мнения». Конфуций
«В мире нет невозможного, надо лишь найти те средства, с помощью которых оно может быть осуществлено». Герман Оберт

     У нас увеличиваются возможности для познания. Появление персонального компьютера, интернета дало людям новые возможности узнать то, что ранее было доступно лишь немногим. С другой стороны, – человечество чрезвычайно косно, боится нового, не хочет изменять свои представления, стремиться избегать интеллектуальных усилий. Мы осознаем насколько человечество несовершенно?
     За последние 2-3 года я получил огромное количество новой информации, которая существенно изменила мои представления о мире. Если подсчитать, то со времени начала обучения в вузе произошло как минимум шесть кардинальных переворотов в моих представлениях о мире.
     1. Все началось с изучения философии марксизма, практически всех работ Маркса, Энгельса, Ленина и связанных с ними ученых (1970-1985гг.). 
     2. В 1990-х наступило время изучения либерализма с его представлениями о свободе человека от диктата других людей, общества и государства, с юридически оформленными «естественными» правами человека (1990-2000). 
      Вы, надеюсь, слышали, что Запад стареет и вымирает? А вам известно, что это признаки гибели любой цивилизации, любого народа? Патрик Бьюкенен в книге «Смерть Запада» написал: «Запад умирает. Подобно тому, как прирост населения всегда считался признаком здоровья нации и цивилизации в целом, депопуляция есть признак болезни народа и общества. Западная цивилизация, несмотря на все свое могущество и богатство, находится в глубочайшем упадке. Вся Европа, США, Канада, стремительно вымирают. В 1960 году люди европейского происхождения составляли четверть мирового населения, в 2000 году - уже одну шестую, к 2050 году они будут составлять всего лишь одну десятую, а затем растворяться в мусульманских народах. Колыбель западной цивилизации станет и ее могилой».
     Когда оказалось, что либерализм ведет любой народ к вырождению и гибели, то появились 
     3. Постлиберальные представления. Общество, как и любая система управления, может выйти из состояния вымирания на режим устойчивого развития. Для этого можно использовать социальные технологии управления (2000-2008). 
     4. Иудаизм и представления, что сделали евреи для осуществления, поставленной перед ними задачи захвата собственности всего мира, организацией мировых войн для уничтожения человечества – сначала для меня были откровением, которое не хотелось воспринимать.
     Громадное влияние на меня оказала работа Русина «Будущее России и всего человечества у тебя в руках…» . У меня было окончательно зачеркнуто положительное представление о марксизме, когда стало ясно, что коммунизм – это всего лишь одна из форм захвата евреями власти над миром (другими народами, которых иудаиусты считают животными в образе людей, чтобы им было удобнее служить евреям), превращения гоев в рабов, а точнее в рабочий скот иудеев. Иудеи могут и должны убивать гоев для жертвоприношения своему богу по своим праздникам. Статья изменила представление об истории, тайном захвате мировым еврейским интернационалом власти в России в 1917 и 1993 годах, идеологии фашизма и либерализма.
     Последствием захвата власти евреями в революции 1917 года явилось потеря Россией 50 млн. человек. А с захватом власти евреями в 1993 году, с учетом не рожденных детей и упущенных возможностей, страна потеряла еще 50 млн. человек.  Цена незнания основ иудаизма и скрытой деятельности иудеев чрезвычайна высока, с учетом погибший в первую и вторую мировую войну, только для русских – более 100 млн. жизней.   
     Маленькая группа населения (иудеи) уже тысячелетия строит планы и тайно захватывает мировое господство с целью уничтожения большинства человечества. Евреев обманывают, что евреев и их рабов оставят в живых.
      В популярный в США «Колумбийской энциклопедии» еще в 1950 году (1026 стр.) в статье «Иудаизм» была опубликована главная задача иудеев: «Путём разжигания межнациональной розни расчленение Советского Союза на отдельные «независимые» республики и мелкие «государства-регионы», стравливание одних с другими, их экономическое и политическое ослабление и затем поэтапное покорение всей нашей «провинции Великий Восток» (России) руками гоев, отдавших себя в услужение иудеям».
     Автор знаменитых среди иудеев «Поправок к религии» рабби Ехиль Михль Пинес указал: «Мы не можем позволить себе роскошь драться на всех полях сражений. Так своей цели мы никогда не достигнем. Для этого мы слишком малочисленны, и кровь сынов Израиля слишком драгоценна. Наше оружие – Библия (как идеология разложения и превращения гоев в рабов), мир к нашим ногам должны положить сами гои, кровь и имущество которых по праву принадлежат нам».  Как вы считаете, сегодня Россия и её богатства принадлежат русским или евреям?  И у чьих ног сегодня лежит Россия?
     У народа есть код, передаваемый через сказки, религию, идеологию, который программирует цели, ценности, мораль и действия народа.
    Вы можете сказать, что код русского народа позволяет русским в любой стране занять ведущую роль в развитии и управлении страной? История показывает - нет. Русские своим нынешним кодом формируются как работники, а не как управленцы и ведущая нация даже в своей стране. В национальном коде и культуре русских не закладывается самосознание самодостаточности и руководство не то что миром, а даже своей страной, своими коллективами. Поэтому Россией правили более 300 лет, начиная с Петра Первого, не русские, а представители других наций. И русские не испытывают дискомфорта от этой реальности.
     Евреи, пришедшие к власти с 1917 года, специально опустили самосознание русских до положения бесправных на своей земле. И более того. Евреи создали христианство как идеологическое и психологическое оружие для превращения гоев в рабов, послушный скот. За сотни лет христианство выполняет свои функции по деморализации, искажению ценностей, закреплению в сознании рабской покорности, как у русских, так и у других народов.
      А вот код евреев решает задачу активного и незаметного захвата власти, собственности и мировых денег. Он подкреплен идеологией, сплоченной международной организацией еврейского интернационала, спецслужбами Ми6, Моссада, ЦРУ, практически неограниченными финансами. Правда в этом же коде иудеев записано физическое вырождение, безумие и самоуничтожение. 
    Знают ли евреи, что Гитлер и ВПК Германии был создан, профинансирован для организации войны в Европе евреями банкирами-олигархами с целью захвата золота и власти над миром? Более 50 миллионы человек, погибших во вторую мировую войну, было умерщвлено как жертвоприношение еврейскому богу. Многие ли знают, что почти вся гитлеровская верхушка была из евреев, а холокост (массовое убийство евреев) был организован евреями. 
     Появляется соблазн уничтожить эту группу иудеев – социальных паразитов, захватившую сегодня практически всю планету, – как раковую опухоль, чтобы защитить и сохранить человечество. Но это не является выходом, потому что не все так просто.
     Иудаизм – это учение, данное людям, нечеловеческими силами. Почему? Потому что в иудаизм встроены идеи самоуничтожения не только гоев, но и самих евреев, фактически всего человечества как такового. 
     Землю готовят для заселения другими существами? После таких заявлений большинство людей отказываются о чем-либо говорить, закрываются с головой в своем теплом одеяле привычных представлений. И только смелые люди переходят с земных на космические представления. 
     Свободный доступ к интернету, который многие вполне справедливо считают большой зловонной помойкой с опасными преднамеренными ударами по психике (группы самоубийц «синий кит», нападение инопланетян) и мировоззрению (плоская Земля, космоса нет, мы в матрице управляемых иллюзий, новые религии), представляет из себя как несомненное благо, так и большую опасность для человечества. 
     Человеку всегда необходимо оставаться на позициях естествоиспытателя: всегда четко разделять вымысел и реальность, что может подтверждаться в ощущениях человека, приборами и что мы пока не можем измерить, потому что явления лежат за гранью наших ощущений, представлений, возможности приборов. Наука имеет дело даже с маловероятными явлениями, событиями, вероятность которых одна десятимиллионная – главное, чтобы данное событие фиксировалось приборами и повторялось. 
     Повторяемость и возможность измерить процессы – это основные требования науки. Некоторые явления мы не можем воспроизвести, потому что их не видим, приборы, которые сегодня созданы, не могут их фиксировать. Мы должны четко знать, что это могут быть всего лишь фантазии обостренного, больного воображения. А могут быть явления, которые необходимо изучать, чтобы расширить наши возможности для познания. Но при этом нам необходимо четко фиксировать: то, что изучаем, сегодня не измеряемо, не управляемо и «не научно». Сегодня не научно, завтра может оказаться блефом, а может стать новым прорывом в неизвестное, которое расширить наши возможности для познания и преобразования мира. 
     А для себя надо четко фиксировать: 1) если явление повторяется, измеряется – это объект изучения наукой, 2) явление не повторяется, не управляется, не фиксируется большинством ученых, не измеряется – это объект за гранью сегодняшнего изучения наукой. Явление может быть выдумкой, ложным представлением, а может стать прорывом за горизонт познанного и новыми возможностями человечества. 
     Так вот, все вышеописанные представления, включая иудаизм – это явления для изучения современной науки. А дальше, о чем я буду рассказывать, это представления, выходящие за грань сегодняшней науки. Они могут быть как ложными, так и увеличить наши возможности по познанию. 
     Эксперимент «Вселенная 25», о котором необходимо рассказать, относиться к науке, так как воспроизводим и результаты повторяются.
     Джон Кэлхун провел в 1972 году эксперимент, который был назван «Вселенная 25». Целью работы был анализ влияния плотности популяции на поведенческие аспекты грызунов. Кэлхун построил для мышей настоящий рай из бака высотой в 2 метра. В баке были созданы самые лучшие условия для жизни и размножения. А почему эксперимент назвали "Вселенная 25"? Все очень просто: все 25-ть попыток Джона создать рай для мышей были провальными и приводили к одному результату - смерти всей популяции! В сообществе мышей проходили процессы, которые сегодня можно увидеть у человека в либеральном обществе, и в результате – вырождение и смерть.   
     Может быть, наше стремление к лучшей жизни, к созданию рая на Земле – это тоже путь к уничтожению человечества? Так или иначе, появляется вопросы. Не являются ли мечтатели и активные строители лучшей жизни для людей создателями дороги в ад? Можно ли сохранить жизнь в благоприятных условиях? А если можно то, что для этого необходимо сделать? 
     Я считаю, что в благоприятных условиях мы можем разработать мировоззрение, которое способно поддерживать бесконечно длительное время высший уровень жизнеспособности и работоспособности общества. Для этого необходимо поддерживать: здоровые цели развития, мораль семьи и взаимопомощи, высший уровень тренированности интеллекта и физических функций организма. 
     Отметим, что данные выводы можно признать выходящими за грань современной науки, потому что подобные эксперименты на человечестве никто не ставил. Однако установка достижения высшего уровня физической и интеллектуальной тренированности ставилась в истории человечества не один раз. Вспомним советские нормы ГТО. Как исследователь возможностей человека и преподаватель быстрого чтения, восприятия и   переработки информации, могу сказать, что человек может примерно в 100 раз быстрее и больше перерабатывать информации, чем сегодня.  Прорывной задачей является возможность связи с информационным полем и получением знаний из него.
    Далее мы выйдем за границу легко повторяемых наукой явлений. Очень важно чтобы явления, которые не могут воспроизводиться в опыте, исследовать по данным разных источников, чтобы они не совпадали полностью (не были копиями), но в тоже время в описании явлений были совпадения по принципиальным моментам. 
     5. Следующее заметное влияние на меня оказали представления физика Сергея Салля о существовании злых нематериальных инфернальных сил (бесов, дьявола или люцифера – властителя ада).  Салль утверждает, что руководители иудаистов (иллюминаты) вступают в контакты с нематериальными сущностями, и эти сущности полностью подчиняют сознание людей, диктуют им планы действий. Если это так, то мы можем порадоваться, что темные силы не столь могущественны, чтобы самим действовать в материальном мире. Им приходится с помощью обмана и манипуляций использовать иудаистов (последователей иудаизма) для осуществления своих целей.
     Если посмотрим на историю, то увидим. Есть материальные подтверждения (письмо Альберта Пайка) об организации мировых войн для захвата мирового господства банкирами евреями-олигархами.  Две мировые войны уже осуществили. Собственники ФРС (Ротшильды, Рокфеллеры, Барухи, Морганы и т.д.)  подчинили себе практически все центральные банки мира, выпускают сами для себя и для других народов деньги. Они же контролируют все крупнейшие корпорации мира и фактически собственность большинства стран, включая землю, промышленность и народы России. Эти люди ведут себя не как люди, представители человеческой цивилизации, а как нелюди, подчиненные нечеловеческим силам, как рабы господ. 
     Учение иудаизма – это нечеловеческое учение, скрытой целью которого является уничтожение всего человечества. Евреям обещают, что они будут рабовладельцами, господами над миром. Но структура иудаизма, методология, неравенство, неявные идеи, должны уничтожить не только большинство человечества, но и самих евреев. Причем полностью. Иудаизм – это античеловеческое и антиеврейское учение.  У большинства иудеев отобрали возможность осознать опасность иудаизма и преступность своих действий.
     Евреи, не ослепленные иудаизмом, не зараженные еврейской манией величия, не прошедшие промывку мозгов иудаизмом, могут и должны понимать, что иудаизм направлен не только против гоев, но и против них. И среди евреев есть люди, которые осознают, что иудаизм и фашизм, войны и гибель людей – это античеловеческие свойства идеологии иудаизма, несущие смерть всем народам, включая и евреев. Никто не спасется при осуществления планов земных (евреев-олигархов) и нематериальных руководителей евреев (бесов). 
     Есть множество фактов (Ванга, Кейси и другие провидцы), которые подтверждают бессмертие души человека и существование нематериальных сущностей.  Для полного понимания мира необходимо всегда учитывать: есть добро и зло, и не только на Земле. Установка только на добро и игнорирование Зла ведет к роковым ошибкам. Сегодня в начале 21 века Зло ввергает мир в состояние третьей мировой войны, уже гибнут люди. Причем помогают Злу конкретные люди. 
     Кто не хочет видеть подготовку войны в Европе, массовую сгонку евреями исламистов-беженцев в Европу, идеологическую подготовку белого и черного (исламского) населения для скорой взаимной расовой войны, тот либо слепой, либо специально себя ослепляет из-за страха видеть ужасы, набирающего силу Зла для уничтожения человечества.
     Генри Киссинджер в статье с предельно откровенным названием "Если Вы не слышите барабаны войны, Вы, должно быть, глухой" заявил: «Из пепла, в который превратим мир, мы построим новое общество, останется лишь одна сверхдержава, победит мировое правительство».  Они планируют создать примерно такое же мировое правительство под своим контролем, как сегодня тайно управляют правительствами США и Европы.
     Аби Фоксман президент и идеолог еврейской организации США ADL в 1998 году поставил задачу, о которой должен знать каждый русский: «Джентльмены. Приветствую вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Сиона. Мы достигли всех целей, сформулированных на нашей первой встрече 100 лет назад. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга. Мы заставили действительно замолчать критиков наших дел и мы – самая богатая раса среди людей на земле... Я сегодня говорю о смерти белой расы. Мы полностью уничтожаем все средства воспроизведения так называемой расы арийцев».  Русские являются основой белой расы, потомками ариев, детьми белых, добрых «богов». Поэтому русские, по планам иудеев, должны быть полностью уничтожены.  Раньше иудеи допускали оставить 15-40 миллионов русских в качестве рабов,  а затем у них изменили планы.  Русские, как непокорная нация, представляющая потенциальную угрозу для иудеев и Зла, должны быть все уничтожены. 
     Андрей Тюняев заметил, что под шумок заботы о косатках в 2019 году идёт уничтожение русских. Он привел слова протоирея Соколова: «К 2050 году русские исчезнуть с территории России полностью! Русского человека не будет вообще».
     Если русские и дальше будут так же беззаботно смотреть, на свое уничтожение международным еврейским интернационалом, то исчезнут по повелению и желанию иудеев. Не так уж много осталось русских, их знания минимальны, а терпимость к нынешней власти преступно безрассудна.
     6. И вот здесь выступают на арену уже совсем космические представления о развитии интеллекта в космосе, о контроле инопланетян и его межгалактического совета над процессами на Земле. 
     Некоторые исследователи говорят о 30 формах инопланетян, контактирующих с землянами.  Однако, инопланетяне – это не самая совершенная форма разума. Эти цивилизации находятся на разных уровнях развития, лишь часть из них подчиняется правилам межгалактического совета и не контактирует с землянами. Если мы не забудем об эксперименте «Вселенная 25», то взгляд на развитие нынешней (то ли пятой, то ли сто двадцать пятой) цивилизации людей на Земле выходит на новый уровень.
     Я предполагал, что на Земле проводят эксперимент с целью выяснения лучшего соотношения, например, агрессивности и любознательности для выживания социальных систем. Но вот незадача. Такие эксперименты быстрее проводить на математических моделях. Правда передаточные коэффициенты и характеристики для элементов модели необходимо получать из натурных экспериментов. Для этого желательно проводить одновременно множество экспериментов. Так как различный формат человечества воспроизводится на Земле уже сотни миллионов лет, то требуемые характеристики для математических моделей должны быть получены уже давно. Поэтому мое предположение о научном эксперименте на Земле очень уязвимо для критики.
     Мой друг Эд утверждает, что на Земле проводится не научный эксперимент по изучению чего-то нового, а всего лишь лабораторная работа одного среднего по интеллекту и уровню образования, троечника и школяра. Эта нематериальная сущность имеет возможность создать планетарные системы для проведения экспериментов для лабораторной работы в процессе своего обучения. Многие эту сущность воспринимают как бога, который создал людей, и он, вероятно, создал, боюсь сказать какой по счету, нынешний вид человека. Но судя по отвратительным качествам, которые заложены в человеке, сущность скорее не совершенство, а недоучка. Эксперимент на Земле довольно примитивен, как и созданные для него участники. Задачи – познать свое предназначение, использовать свои возможности для блага, научиться сопротивляться злу, развивать, изменять себя как мыслящую, активную сущность и приблизиться к творцам – изначально недостижимы по заданным возможностям, характеристикам человека. Эд говорит, что школяр может быть и посредственный, но вот об его учителях мы ничего не знаем. И в этом с ним соглашусь. 
     Мы с Эдом спорим по поводу нашего отношения к высокоразвитым сущностям. Он за то, что мы должны полностью подчиниться этим высокоразвитым сущностям (богам) и выполнить с честью свою роль подопытных мышей. Эд: «Если человека создали с заданными несовершенными параметрами, то будь готов служить более сильным, умным, развитым даже в роли мышки. Ты не субъект, а объект. Захотят и сделают для тебя добро. Не захотят – уничтожат. Нас создали как примитивный вид и заботиться о нас никто не будет». Этой позицией он полностью снимает мои претензии к создателю за несовершенство человека, мировые войны и массовые уничтожения людей – мол нас бог не любит и не предотвращает войны. При экспериментах вы бы заботились о судьбе насекомых или грызунов, существ других видов?
     Я же утверждаю, что каким бы не был развитым интеллект у высокоразвитых сущностей, как сущность она ничем не выше и не лучше менее развитой сущности – человека. Я нахожусь на позиции, что согласно принципу «Больше возможностей – больше ответственности», меньшие возможности не умаляют достоинство и равенство прав мыслящего существа. И даже, если существа относятся к разным видам, то это положение не ослабляется, если вид не угрожает жизни.
     Наши дети могут знать, уметь намного меньше чем мы. Но мы их защищаем и относимся к ним с уважением. И, пока дети неразумны, могут навредить себе или другим, у них меньше прав, они ограничены в возможностях (не полностью дееспособны). За их действия несут полную ответственность родители. Ограничение дееспособности не уменьшает нашей ответственности по воспитанию у них достоинства и ответственности за свои действия.
     К другим видам животных мы относимся потребительски, исходя из нашей выгоды или традиций убийства. Если есть желающие возразить, то пусть вспомнят с каким равнодушием люди проводят эксперименты на лягушках и мышах, получают удовольствие от массового кровавого убийства дельфинов в Дании и Японии .
     Сможем ли мы по параметрам интеллекта и результатам действий отнести человечество к зрелой интеллектуально развивающейся форме материи?  Попробуем понять. 
     Задачу «остановить гонку вооружения для самоуничтожения» человечество не может не то что решить, а даже не осознает и не ставит. Человечество с азартом строит техносферу с искусственным интеллектом, с роботами-убийцами человека, которые будут как в фильме «Терминатор», уничтожать людей с воздуха и на земле.  Лишь некоторые люди осознают опасности искусственного интеллекта, который через некоторое время превзойдет человека по возможностям и в результате рационального анализа или сбоя в программе устранит из процессов развития интеллекта слабое и не развивающееся звено – человечество.
     Как вы оцените интеллектуальные способности человечества, если оно не смогло открыть чудовищные задачи иудаизма по захвату темных сил власти над миром? А ведь, скрываемые знания об иудаизме по захвату мировой власти, должен знать каждый учащийся средней школы.  Что вы скажете о прозорливости и знаниях людей, если сегодня иудеями захвачена практически вся финансовая система мира, МВФ, образование, средства массовой информации, военно-промышленный комплекс, ООН, правительства большинства стран Европы? И практически никто не говорит о чудовищных действиях иудеев по осуществлению плана организации третьей мировой воны? Сегодня темные силы приобрели такую мощь, что полный захват власти над Землей, при не сопротивлении человечества, дело лишь времени. Наступило время, когда сон разума рождает чудовищ. И в такое самопожирающее чудовище превращают человека.
   Вы стали бы говорить с человечеством, если оно недальновидно, малообразованно, лениво, заметно теряет в объеме мозга, изнутри, как раковой опухолью, поражено иудаизмом, находится в ранней стадии третьей мировой войны, массового уничтожения миллиардов людей и захвачено злом?
     Не знаю как другие, но разумные существа, глядя со стороны на процессы, происходящие на Земле, определенно подождут пока человечество либо выздоровеет от иудаизма и выберет жизнь, либо само себя уничтожит. Давать равные права и знания Злу, которое доминирует и расширяет свое влияние на планете, – это преступление. Поэтому внешним наблюдателям дана настоятельная рекомендация не торопиться с контактами.       
     Будущее человека связано с совершенствованием возможностей человека. Сегодня многие страны запретили эксперименты над эмбрионами, по созданию новых видов животных и новых возможностей человека.
     Почему был введен такой запрет? Потому что несовершенной форме человека не дано выйти за границы своих ограничений? Человек и наука чрезвычайно несовершенны и способны совершить недопустимое, то, что приведет к гибели нынешнего вида человека? Такая опасность реальна. В любом случае мы идем путем самоуничтожения. Нынешний вид человека можно сохранить, как переходный. Для выживания человечества необходимо создать новый вид человека, более чистого в помыслах и разумного.
     Наталья Петровна Бехтерева считала: «Мозг – это существо в человеке. Мысль существует отдельно от мозга и он только улавливает её из пространства… В детях, предоставленных самих себе, без взрослого наставника, доминирует зло. Они группируются, выбирают самого жестокого лидера, превращаются в животных, занимаются добычей благ за счет других людей воровством и убийствами... Ванга могла разговаривать с душами умерших людей и видеть жизнь человека в прошлом и будущем… Наши поступки обусловлены памятью, поэтому так важна история жизни человека, народа, человечества… Существование человека без сверх задачи лишено смысла». Заметим, что это ваша жизнь лишена смысла, если вы не поставили для себя сверх задачу и не работаете над её решением.
     Мозг человека – уникальное явление интеллекта и духа. Он позволяет связываться на любом расстоянии, вводить человека в состояние потери веса, обрабатывать огромные количества информации, получать знания из информационного поля, перемещать человека в пространстве, времени, разных измерениях, предвидеть события, которые могут быть осуществлены, создавать вещество, энергию, машины, предметы, животных, с заданными свойствами из вакуума. Мой друг Эд утверждает, что мозг может создавать и уничтожать планеты, звезды, вселенные. Я уверен, фактически всё, что человек может представить – может быть осуществлено мозгом, мыслью с минимальным использованием технологий.
     Пока правила морали – «не навредить», «не мешать другим формам развития интеллекта, если они не представляют угрозы» – не стали частью нашего кода существования, не зашиты в бессознательный запрет, давать большие возможности человеку не только опасно, но и преступно. Сегодняшняя форма человека – с его завистью, злобой, агрессией, стремлением к богатству и власти – должна быть ограничена в возможностях.
     Пока человечество не изменит свой геном, не зашьет в него мораль сотрудничества и равенства народов, как сегодня зашита у многих потребностей в боге,  не перейдет на питание физической энергией, не увеличит свои интеллектуальные возможности в несколько раз, не объединит их телепатически с другими людьми и с искусственным интеллектом, не станет заботиться о Земле, оно не выйдет из животной стадии развития. У нас не будет больше прав, чем у муравьев, скота, обезьян. Мы можем осознавать себя выше животных, но не надо сильно обольщаться. Мы не далеко от них ушли.  Хотя потенциальные возможности есть, но… как мы используем интеллект? Основные силы, достижения науки направлены на создание оружия самоуничтожения.   Человечеству вместо оружия необходимо совершенствовать свои возможности и интеллект. 
     Похоже, что как и ранее существовавшие цивилизации, человечество не способно осознать куда идет и свернуть с пути своего самоуничтожения. А может свернуть и пойти другим путем? Маловероятно, но такая возможность есть.
     Приведенные выше факты ставят под сомнение интеллектуальные возможности человека как разумного. И говорить о равенстве человека по интеллектуальному потенциалу для развития, о праве человека для представительства в межгалактическом союзе пока не приходиться. 
     Мы как шли, так и идем путем к самоуничтожению. Вас это не беспокоит? 

     7. Можно ли помечтать о более достойном пути развития человечества?
Почему бы нет. Маловероятные события, все же происходят. 
1)      Нам необходим проект развития общества, а точнее человечества, который бы сохранил жизнь нынешней цивилизации и вида? Необходим. Кто-нибудь этим занимается? На уровне государства и научного сообщества очень мало кто ведет такие исследования, единицы. Вы о них слышали? Думаю, что нет. Я знаю всего лишь несколько человек, интересующихся этой темой.  Они пока не объединены в научные группы с конкретно поставленными целями и финансированием. 
      Из всех известных, мне больше нравиться проект «Майго», разработанный Игорем Викторовым, на уровне концепции и преодоления проблем вырождения общества. Он позволяет преодолеть ловушки либерального проекта развития. Но нет политической силы, которой бы был нужен такой проект. И с нынешней политической системой, правилами политической жизни, такие люди не могут не появиться по системным причинам. Почему? Потому что демократическое правило переизбрания определяет политический интерес на время нахождения у власти в 5 лет. Нынешней форме политической власти стратегические проекты развития общества в принципе не нужны.
     Люди чаще используют для политической борьбы старые представления, за которые голосуют избиратели. А когда власть получена, то удержать её легче контролем за средствами массовой информации. Существующая политическая система России в принципе исключают появление долговременных программ развития. Необходимо менять конституцию, правила формирования политической элиты и передачи власти.
2)      Поставлена ли задача создания мирового правительства с купированием угроз от иудаистов? Подобная задача ставилась после первой и второй мировой войны, но без учета угроз иудаизма.
     Европейский проект создания наднационального государства – это попытка объединения в единое государство. Но мы знаем, что если сегодня в Европе есть общий парламент, то нет конституции, а правительство ЕС имеет слабое отношение к демократии. Поэтому задача ставилась, но угрозы иудаизма игнорировались, и хороших решений в Европе пока нет. 
     Заметим. Проект организации СССР переносил много власти в центр, лишал народы областей права на природные ресурсы, был несовершенным. Любая совершенная политическая система может быть разрушена. Основой для её устойчивости является проект развития общества и человечества.
3)      Поставлена ли задача создания элиты для управления государством и обществом? Нет.
     Мы можем найти в работах французских политиков в 18-19 веков необходимость подготовки профессионалов для управления государства. Во Франции в 1872 году была создана Свободная школа политических наук, которая сегодня называется Институтом политических исследований. Эта школа готовит французских политиков. В Советском Союзе с 1939 по 1978 год в Высшей партийной школе при ЦК КПСС (ВПШ) было подготовлено более 10 тысяч партийных и государственных работников, прошло переподготовку более 14,5 тысяч профессионалов. И в то время и сегодня ведущие вузы России дают знания об обществе и истории на очень низком уровне. Поэтому важно не только существование специальных вузов для подготовки элиты, но и уровень передаваемых знаний.
    А есть ли требование, чтобы ведущие политики России имели специальное политическое образование для управления государством? Такого требования нет. Вот и стал Ельцин, имеющий строительное образование, первым президентом России. А в российский парламент, в правительство попадают люди, окончившую лишь среднюю школу, спортсмены, артисты, певцы. Вы допустили бы их до постели больного родственника? Конечно, нет. Нужны профессионалы, которые несут ответственность за свои решения и действия. Если в правящую элиту, в парламент и правительство попадают люди, не имеющие элементарных знаний для государственного управления, то какие результаты вы рассчитываете получить на выходе?
     Поэтому информационный, образовательный, политический кризис в России носит системный характер. Для выхода из кризиса необходимо менять всю систему – образование, организацию политической жизни, конституцию – общие правила игры. А они строятся на основе проекта развития общества.
     Но даже, если для попадания в систему государственного управления, будет требоваться специальное образование, то это будет достаточно для получения хорошего результата? К сожалению, нет.
      Нигде, никогда не ставилась задача приведения к власти альтруистов, людей способных заботиться не о своей, а общей выгоде. К власти, как правило, приходят самые жадные, бессовестные, жестокие преступники.  Поэтому и появилось наблюдение «политика – это грязное дело». 
      Люди у власти должны иметь цели не личного обогащения, а защиту общих интересов большинства людей, которых они, возможно, никогда и не увидят. Такие политики были в истории: Ататюрк, Улоф Пальме, Сталин. Но это исключение из общего правила. В современном обществе нет ни понимания, ни требования: обучать управлению государством можно только альтруистов. Поэтому ныне действующим правилам один дракон у власти будет заменяться другим драконом.
     Идея разделения и балансирования власти, когда «Порок должен контролироваться другим пороком», хороша, обязательна, но недостаточна. Не спасают демократические механизмы временного пребывания у власти. Демократические процедуры выборов привели к власти Гитлера. А механизмы плебисцитарного управления, когда с помощью манипуляционных опросов населения принимают решения, способны заменить конституцию и принцип верховенства права.
     Если демократические способы правления и необходимы,  то явно недостаточны. Из-за несовершенства человека и общества, невозможности большинству населения передать все необходимые знания по управлению государством, демократические процедуры способны приводить к нежелательным результатам. Более того, есть сферы, где демократия в принципе недопустима и ограничивается конституцией.
      В тоже время общество должно иметь право контролировать деятельность правящей группы, на вооруженное свержение преступников, воров и тиранов. Должны ли быть у общества четкие оценки нахождения людей у власти? Должны. Они есть в законодательстве России? Нет. Получать профессиональные знания о государственном управлении и власть должны только альтруисты. 
4)      Образование. Желательно перейти к образованию, которое развивает предельные возможности интеллекта человека. В России даже нет обязательного обучения быстрому чтению, лишь отдельные курсы, далекие от тренировки предельных возможностей. Проблема развития предельных возможностей интеллекта каждого человека не ставилась и не решалась на уровне государства. 
      Система высшего образования в России сегодня почти полностью захвачено дружным коллективом евреев, которые, как и предписано им иудаизмом, её угробили для гоев, и обучают евреев иудаизму, захвату власти над странами в своих закрытых вузах. 
5)      Экономика. Можем ли мы сказать, что существующие представления о развитии народного хозяйства позволят создать на любой территории, после катаклизмов, быстроразвивающуюся экономику? Те знания, которые сегодня передают в вузах, далеки от решения данной задачи. 
      Предложенная Игорем Мальковым концепция экономического развития в работе «Новая экономика для России…» рассматривает деньги как информационный, виртуальный (воздушный) ресурс. Можно выпустить любое количество денег для быстрого развития производства и общества. Инфляции не будет, если правительство введет необходимые правила ценообразования. Скорость развития производства может достигать до 15 и более процентов в год, удваивая уровень жизни населения каждые 3-5 лет.
     Вы, надеюсь, знаете, что средняя скорость развития производства в России в 20 веке превосходила 10 процентов в год, а за десятилетия 1930-х годов развитие производства превосходило 16 процентов в год? Так что достижение максимальных скоростей роста производства и благосостояния народа, это результат всего лишь знаний и возможности их применить. 
6)      Российская академия наук (РАН) сегодня захвачена иудаистами, по методу, сформулированному в документе «Катехизис еврея СССР».  Это привело к остановке важнейших направлений развития научной мысли, устранению, не без помощи западных разведок, самых перспективных нееврейских ученых. 
      Кооптационный метод формирования власти в науке, когда наверх поднимают угодных людей, приводит к вырождению и застою научной мысли. Какие успехи мы видим в работе РАН за 20-30 лет? Может быть, новые открытия и достижения российских ученых позволили значительно увеличить уровень жизни народа? 
      Могу судить по своей специализации – экономика, развитие общества, футурология. Я перестал читать журналы академии наук, потому что это пустое занятие. Последний человек из академии наук, с которым мне было приятно общаться, был академик Дмитрий Семенович Львов. Но он умер. Для меня в академии наук уже нет людей, способных мне что-то новое и интересное рассказать.
      РАН должна формироваться на других принципах: ни по цитированию, ни по угодности людей для руководителей РАН и директоров институтов, а по успешности выполнения государственных заказов и способности открывать новое. Необходимо разработать новые принципы формирования научной элиты и поддержанию её высшего уровня. 
     Вопросы, на которые желательно ответить.
     Если душа бессмертна и меняет тела, жизни людей, для своего развития как аватары, то развитие возможностей человек – это развитие возможностей аватара. Надо ли заниматься развитием возможностей аватара? Конечно, надо.
     Более глубокие вопросы лежат на уровне познания развития души. Что и для чего должна познать душа? Кто и с какой целью создает души? В какой мере мы можем управлять процессом создания и развития души? И ещё много вопросов появляется. Самое интересное, что без ответов на данные вопросы почти невозможно понять свою жизнь, её смысл, цели, свое предназначение.
     Есть два направления познания.
     1. Изучение души - это изучение своего предназначения, понимания смысла нашей жизни. Возможно, ответ очень простой: смысл жизни человека в служении человечеству, познании, развитии. Материальные смыслы – богатство, гонка за материальное потребление, властью, размножение – следует оставить животной части человека. 
     2. Изучение тех, кто создает души, более развитых сущностей (для большинства богов). Это более глубокое направление. Не надо забывать, что эти «боги», как сущности тоже развиваются, несовершенны, а иначе теряется возможность движения и существования. Боги существуют пока они несовершенны.
    В данном направлении познания мы перейдем к вопросам устройства законов вселенной, её создания, жизни, развития, смерти. Вселенные рождаются сами или их кто-то создает? С какой целью их создают? Если появление вселенной это всего лишь естественный процесс, то поставленные выше вопросы и цели отпадают сами собой. 
     Не будем забывать наблюдение Бехтеревой: «Существование человека без сверх задачи лишено смысла».
     Можно заниматься вопросами развития производства, защиты Земли, создания мирового государства, освобождение человечества из сферы материального производства и переходу к производству знаний – это простые для решения задачи.
     Желательно не терять из вида, что развитие сферы познания ведет к расширению вопросов для изучения на границах непознанного. И когда-нибудь количество непознанного подойдет к пределу возможностей человека. Появиться вопрос улучшения качеств человека (аватара). Совершенствование человека как вида – является нашей ближайшей задачей, без решения этой задачи человечеству не выжить.      
      Что же в итоге я могу сказать?
     Нас активно подвигают к самоуничтожению. Пока свободный интернет дает возможность много узнать из того, что скрывалось десятилетиями. Знания позволяют ориентироваться, принимать правильные решения.
     Отсидеться никому не удастся, не надейтесь. Следует бояться не смерти. Смерти нет. Наша душа бессмертна и меняет свои тела. Следует бояться бессмысленности своей жизни, лени, текучки, боязни поставить перед собой большую цель, трусости и малодушия. Мудрые люди утверждают, что тому, кто ставит большие цели и делает шаги к ней, бог дает средства для её достижения. И действительно такие средства появляются как бы сами собой. А если не появляются, то создаются самим человеком.
     Нам предстоит большая борьба за наше выживание и совершенствование себя как интеллектуальной формы материи. Надеюсь, что наше дело правое и мы победим.
     Если не победим? Тогда эксперимент Земля будет продолжен с новой формой развития интеллекта или зациклится в появлении новых цивилизаций, развитии и самоуничтожении. А разорвать этот круг в наших силах? Шансом для сохранения человечества является ваши знания, борьба и действия. Дайте шанс человечеству выжить. 
      
22 марта 2019 года.      

     Ссылки на источники и публикации 
Сначала я не хотел приводить ссылки, чтобы не отвлекать от смысла текста. Но подумал, что кто-то может не знать о происходящих процессах в мире и надо дать хотя бы минимальную информацию. Все ссылки, которые приведены ниже, желательно просмотреть, и в первую очередь выделенные.         


  Русин.  Будущее России и всего человечества у тебя в руках.  http://rus1.tumblr.com/post/164401686504/ копия: http://www.skibr.ru/content/ass_Dub/img/konf/VRusin_01.pdf
  Потери русских 40-42 млн.чел. Является ли Путин убийцей?23.02.2017.- https://ok.ru/video/1378618511672    Копия: https://ok.ru/video/414277436685
  Секреты Евреев - ЭТО ТО, ЧТО СКРЫВАЮТ ОТ ВАС - https://www.youtube.com/watch?v=ai_SXO4lWck
Николс Рокфеллер о конечной цели мирового правительства – сделать всех на земле управляемыми рабами с помощью строенного чипа. - https://www.youtube.com/watch?v=vbUCAl3O53o
Подробнее: Аарон Руссо. Уникальное свидетельство о Рокфеллерах и мировом заговоре банкиров - https://www.youtube.com/watch?v=kMRnSs8LEzc
В России нет места русским? К черту такую власть! - https://www.youtube.com/watch?v=JbiaS96VyKc
Идёт Война против Русского Народа.. - https://www.youtube.com/watch?v=vTFV3STtQtU   
Нелегитимная власть должна быть уничтожена - https://www.youtube.com/watch?v=CWGxYHmOWro
Речь П.Н. Грудинина на митинге протеста (23.03.2019) - https://www.youtube.com/watch?v=WYbfnpGmziQ 
  Левашов: О захвате темными власти на земле - https://www.youtube.com/watch?v=r-uN6DbTNH8
  Русские учёные обратились к евреям России: «Сионизм не пройдёт!» –
 найти поиском.
https://www.youtube.com/watch?v=e8C-FK4NXDo
Дэвид Айк про Третью мировую войну, Россию, Путина и сатанинский культ хэллоуина - https://www.youtube.com/watch?v=U5i5FC-xQRQ
Лучший вопрос от ФСБ Квачкову, а теперь и нам - https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=cotICzeNrI4
  Еврейская верхушка третьего рейха. -https://russouz.ru/evrejskaya-verhushka-tretego-rejha
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=M8nv70lSjRo
Как одни евреи уничтожали других евреев и назвали это холокостом... https://ok.ru/tipichnayapopasnaya/topic/64949795853789
  Дэвид Айк о перекодировании реальности - https://www.youtube.com/watch?v=Lu2TeWvrNXU
  Эксперимент «Вселенная 25» - https://www.youtube.com/watch?v=EpKXhRq1XsQ
Когда рай стал адом: как проходил эксперимент «Вселенная-25»? –   "Космос и мозг". Сергей Савельев: «Плавильный котел» смешивания разных этносов является самоубийством человечества, который в Европе уменьшил размер мозга на 250 грамм. Долговременная и стратегическая задача государства сохранить этносы и их языки, культуру, традиции, как обособленность, не смешивать этносы для сохранения популяционных особенностей и разнообразия мозга, полученных как приспособление мозга человека к жизни на своей национальной территории. - https://www.youtube.com/watch?v=EpX7bVeUVug
С.В. Савельев: Как заставить работать мозг? Индивидуальная изменчивость мозга перекрывает особенности расовых отличий в 40 раз. .  - https://www.youtube.com/watch?v=K_Bhe-6zwf4
  Сергей Салль:  Инфернальный мир - https://www.youtube.com/watch?v=cUbnMR3_SL0
Салль С.А. Реальное зачатие от бесов, гомосексуальная элита мира. Почему гомосексуалисты захватывают мир? Как элита иудаистов, евреи банковские олигархи стали безмозглыми рабами Зла? - https://www.youtube.com/watch?v=qYGMY_lbmoA
С.А. Салль: Оккультные знания и города на болотах. История завоевания иудаистами Европы, мира. - https://www.youtube.com/watch?v=O_ndz0gEAGQ
Сергей Салль и Джули По. Эфир Тонкого мира. - https://www.youtube.com/watch?v=SiSz5GFt3FI
Копия: https://www.youtube.com/watch?v=h6WsY6laREw
Мало того, что у иудеев религия (иудаизм) надиктована из инфернального мира зла, обряды насилия, лишения девственности и убийства дьявольские, задачи им диктует дьявол... так и Язык у иудеев от дьявола. А.А. Тюрин - https://www.youtube.com/watch?v=bauWYIGoFYc
  Кто правит миром? Тайные страницы истории (ч. 2) - https://www.youtube.com/watch?v=3-F0p8Vp1_M
  Алекс Шмит. «Четыре вопроса, на которые надо обязательно ответить!»: http://vostanie.livejournal.com
Копия - Игорь Вигов. Кто организовал две мировые войны и сегодня готовит третью? http://igor-vigov.livejournal.com     Копия -
Только четыре страны не имеют центрального банка, который принадлежит Ротшильдам. Все остальные центральные банки стран, включая и российский, принадлежат и управляются Ротшильдами. -  https://www.youtube.com/watch?v=RHxEcUAqzbI
  По ту сторону жизни. Опыт конструктора НИИ Владимира Григорьевича Ефремова, вернувшегося с того света. - https://www.youtube.com/watch?v=rvErAXDF5JE

Майкл Ньютон - Путешествие между жизнями - https://www.youtube.com/watch?v=lPUJdtc7XWo 
Жизнь души после смерти тела из книги Николая Рериха - https://www.youtube.com/watch?v=04CIXMT-Q-c   
Сундаков о Реинкарнации по-русски – ответственность перед родом за будущее. Национальность как культурный признак - https://www.youtube.com/watch?v=6eMFmXTSoJs
Николай Левашов: Смерти не существует - https://www.youtube.com/watch?v=TjicT8qsUGg   
Смерти нет. Регрессивный гипноз, часть 2 - https://www.youtube.com/watch?v=lWoSL08i0zI
  Генри Киссинджер: «Если Вы не слышите барабаны войны, Вы, должно быть, глухой».–
Миллиардеры уходят в убежища! Почему элита массово скупает земли и строит подземные убежища в Новой Зеландии? Ублюдки копают убежища и готовят 3 мировую войну. - https://www.youtube.com/watch?v=UC8qYHeSux0
  Речь Аби Фоксмана президента ADL 25 августа 1998 Нью Йорк, О ближайших задачах иудеев. – https://vk.com/topic-195463_1480944    или  https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=NkSdRKVYUxI
Задача - уничтожение 90 млн. русских под Хазарию - https://ok.ru/video/340716622258
Ликвидация народа России. Подготовка к захоронению. Россия уже - история? - https://www.youtube.com/watch?v=SY7zeuJfe1k
  С.А. Салль - Планы иллюминатов. Иисус Христос. - https://www.youtube.com/watch?v=SyZDdPcnmqU
   Речь ребе Шнеерсона 1994 года (признан посланцем еврейского бога)  -  https://ss69100.livejournal.com/873373.html   http://xn--80an2adaa.xn--p1ai/node/7752   https://www.youtube.com/watch?v=_wdzXUsqnms
  Андрей Фурсов: Человечество отработало свою функцию для мировой элиты. -
https://www.youtube.com/watch?v=vYx3fVPtI1Q
  Тюняев Андрей: Под шумок о косатках идёт исчезновение русских? Протоирей Соколов: К 2050 году русские исчезнуть с территории России полностью! Русского человека не будет вообще. - https://www.youtube.com/watch?v=cZyucMsAKHU
  Коршунов Виктор Александрович. Доклад на II Международном Конгрессе - https://jantrish.com/kontakter-s-vnezemnoy-civilizaciey или  https://ok.ru/vkorshunov/topic/64115917889674
  Ежегодное массовое убийство дельфинов в Дании (18+) - https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=u_0WrdNLKnM
Как Японцы убивают дельфинов.-  https://www.youtube.com/watch?v=flFdUsnM69A
Убийство дельфинов в Японии – http://savedolphins.net/japan_dolphin_hunt
  Роботы-убийцы страшнее ядерной войны - 
  Почему под страхом смерти запрещено не евреям знание об иудаизме?
Что должен делать иудей по предписаниям из Талмуда? Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного». Aboda Zara 26b: «Лучшего из гоев убей». Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд), карается смертью». Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто». 
https://vitalidrobishev.livejournal.com/7018018.html
 Мусульманский ученый XVII века Мирза Хасан Хан, заметивший в сердцах о талмудистах (но не евреях), проповедующих иудаизм: «Можно лишь удивляться тому, что иудеев до сих пор не истребили полностью, как проказу человечества!». https://narvasadataa.livejournal.com/153948.html
     Ф.М. Достоевский в своем "Дневнике Писателя" (1877 года, март, гл.2, стр. 93-95) писал об установке для евреев: «Выйди из народов и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати... Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе…».
     В предисловия к «Протоколам еврейских мудрецов» сделан вывод: «Эта злодейская шайка евреев добилась к 1917 году деспотической власти над 150-миллионным русским народом только потому, что у еврейства всегда была своя сионская программа, и эту свою человеконенавистническую программу еврейство выполняло и выполняет с железной, ни перед чем не отступающей настойчивостью».
Сионизм – идеология и обучение евреев иудаизму, идеологическая, военная и психологическая подготовка на территории Израиля или других стран технологии покорения других народов, захвату власти, их земель и последующего истребления народов.
Россия была захвачена иудеями в 1917 и 1993 годах вооруженным путем. Два этих захвата привели к потере около 100 миллионов русских, в 3 раз больше, чем во время второй мировой войны.
 «Лучшего из гоев убей». Часть I. http://www.gazeta-nd.com.ua/rubrics/dela-raznie/224.php
Происхождение, кровь не определяют цели и действия человека. Их определяет религия, идеология – систематизированный взгляд на мир. Евреи часто защищают Россию более последовательно и ярко, чем русские.
«Идут белые снеги»,  читает Михаил Задорнов. Знаменитое стихотворение Евгения Евтушенко(оба могут быть признанны евреями-полукровками). Из отзывов: Михаил Задорнов, человек который был белым ангелом России! Светлая память! - https://www.youtube.com/watch?v=k_zaL5eo5tg   
Задорнов о встрече c таёжной Ведуньей, ЦРУ, Беловодье, золоте скифов и русском языке -
https://www.youtube.com/watch?v=qMPer1qpIu0 
Михаил Задорнов. Концерт «О русской речи» - https://www.youtube.com/watch?v=TeEWnkm8cbk
Михаил Задорнов: Россия – мозг Земли! - https://www.youtube.com/watch?v=V8xk7S4JfPE
С. В. Жарникова: Древнерусский и его упрощённая форма - Санскрит - это язык Богов. -
https://www.youtube.com/watch?v=WuVA4sE7S0k
  С.А. Салль: Кто правит на  Земле? План Апокалипсиса Ньютона выполняется религиозными фанатиками, одержимыми бесами. Часть 1. - https://www.youtube.com/watch?v=td_8N6WhLMY
  Амосов и Капица о боге - https://www.youtube.com/watch?v=1bxujSduT9g
  Если не ошибаюсь, депутат Госдумы Николай Губенко как-то сказал: «Если человек услышит мысли других людей о себе, то в этот же миг общество перестанет существовать. В обществе доминируют мысли жадности, зависти, унижения других людей, восхваления себя, жизни за счет других и ненависти. Жить в окружении зверей будет невозможно». Смысл жизни, как служение людям, в принципе не сможет появиться. Сегодня лишь мысли семейных связей, любви, самоотдачи для детей, родителей и общей угрозы объединяют общество.
  Регрессивный гипноз. Беседа с существами, создающими планеты: «Вы на грани самоуничтожения» - https://www.youtube.com/watch?v=6e6HsNmBZBY
  Новый мировой порядок и утверждение норм глобального менталитета. https://studfiles.net/preview/2554233/page:28
  Жириновский откровенно о народовластии и конституции: «Власть всегда в руках бандитов, криминала, коррупционеров». - https://www.youtube.com/watch?v=r***OEhAFt0  https://www.youtube.com/watch?v=M_SKAIz9G5I
  Сергей Салль: РАН работает на уничтожение России! – https://www.youtube.com/watch?v=u7CZGdGUQYc
  Катехизис еврея СССР (редакция 1948 г.) https://sheba.spb.ru/biss/kat48.      htm https://fil.wikireading.ru/85412
  Салль Сергей Альбертович:
Как Академия наук уничтожает честных ученых. - https://www.youtube.com/watch?v=2dCwn_dK8YQ   
ВСЯ ПРАВДА ОБ АКАДЕМИИ НАУК (РАН - лжеакадемия на страже СИОНА) - https://www.youtube.com/watch?v=6Yq5mMTuqYQ    https://www.youtube.com/watch?v=fg45LAnOx8c
Предатели и боевая космонавтика. Американцы не были на луне. Убийство разработчиков холодного термояда.  - https://www.youtube.com/watch?v=hUrzum3h_84
Сергей Савельев. Китай создаёт армию гениев, которые будут управлять миром? - https://www.youtube.com/watch?v=S2Z6X-EYCoM
 
   Новые направления современной науки
15 новых направлений современной науки - https://scientificrussia.ru/articles/new-extraordinary-science
Из раздела: современные представления физиков о мире
Что такое Эфир? Оружие огромной разрушительной силы. Межпланетные космические перелеты. - https://www.youtube.com/watch?v=0SzTlrmX-GQ
Теория струн кратко и понятно - https://www.youtube.com/watch?v=AFjUVavXWc0

PS. Я не привел конкретных рекомендаций, что необходимо делать: проведение международного расследования по поиску организаторов двух мировых войн, осуждение организаторов третьей мировой войны, конфискация имущества (банков, предприятий), запрет евреям, армянам, чеченцам (народам, среди которых распространяется иудаизм) получать высшее образование в области государственного управления, финансов, политических, юридических наук, биологии, медицины, запрет приема евреев, армян, чеченцев на государственную службу, занимать руководящие посты, организовывать предприятия не на своей территории, национализация всех центральных банков всех стран, осуждение сионизма и т.д. Так как считаю, что умные и подготовленные люди сами могут расширить список необходимых действий для себя.
Для того чтобы Зло победило надо лишь ничего не видеть, не знать и не делать. Для того, чтобы Зло не победило, необходимо быть активным, действовать, вести пропаганду, организовывать группы сопротивления, не боясь потерять свою жизнь. Потому что схватка предстоит за существование всех нас, наших детей и всего человечества. Дайте шанс человечеству выжить.

     Статья может свободно распространяться. Свои комментарии в тексте не допускаются, чтобы не разбивать его смысл, а только в конце. Сокращение статьи нежелательно, так как она и так сокращена в несколько раз. Спасибо за понимание.
_______________________________________________

          Мои комментарии

    Статью «Новое направление развития человечества в 21 веке» получил в прикрепленном письме без подписи, с адреса, который мне не знаком. Так как в 21 веке мы живем в мире, в котором знания и свобода их распространения стали смертельно опасными, то автор предпочел не афишировать свое имя.
     При большом желании и глупости судья может использовать статьи 280, 282 УК РФ « Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", (в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ) наказываются принудительными работами на срок до пяти лет». Однако судопроизводство и осуждение по данным статьям будет дополнительной рекламой научной статьи. Обычно, в подобных случаях предпочитают физическое уничтожение человека. Поэтому опасения автора понимаю.
      Я так же знаю, что идеи приходят ко многим людям одновременно тогда, когда человечество созрело для их появления. Поэтому авторство новых идей почти невозможно установить. Первенство публикаций в 1-2 дня можно. Но в данном случае, только отчаянно смелые решаться публиковать данную статью, нажимающую на большую мозоль евреев, раскрывающую тщательно скрываемые преступления.
     Статья скорее не столько борется с еврейской властью, сколько защищает евреев от истребления. Поэтому её невозможно отнести к экстремистским. Она направлена на защиту жизни всего человечества. Импонирует мне и то, что автор сделал несколько ссылок на мои работы. Поэтому я ему чем-то обязан. К смелым я не отношусь, скорее к безрассудным и недалеким.
В соответствии со 29 статьей Конституции РФ «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом», и с полным осознанием своих вышеназванных недостатков, предоставляю доступ к важнейшей для человечества информации.
    
20 мая 2019 года.    Депутат Второй Государственной Думы РФ, Игорь Викторов.
    
    


Рецензии
Многие уже замечают, что русского населения в России как бы нет. Ничего своего, кроме языка. Почти у всех национальностей нашего государства есть свои территории, свои традиции, даже свои социально-экономические законы, а что есть у русских?

А без решение проблем русского населения и без социально справедливых законов для распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни проблемы нищеты российского населения никогда не решить!

А ведь для формирования нормальных и благополучных социально-бытовых условий населения России, имея реальную власть и поддержку населения, необходимо установление более справедливых социально-экономических законов независимо от собственности средств производства! Такой ЗАКОН должен быть суровым, но справедливым, ибо закон без справедливости это гораздо хуже, чем беззаконие…

Именно поэтому каждый с детства должен учиться, чтобы потом своим трудом быть полезными для общества и иметь право получать от общества необходимое для счастливой жизни! Уметь выращивать хлеб, овощи и фрукты, растить скот, получать молоко и мясо, строить благоустроенные дома, производить ткани, шить одежду и обувь! Уметь учить и лечить людей, чтобы они были здоровыми, грамотными и умелыми! Уметь создавать новые, более прогрессивные средства транспорта, связи, информации, строить каналы, мосты, дороги! Знать, как защитить страну и свой народ от врагов и всему этому некоторым людям необходимо посвятить всю жизнь…

Ведь если в стране все будут уметь только развлекать окружающих своими песнями, танцами, музыкой, картинами и прочими второстепенными для людей профессиями, то такая страна так и будет самой отсталой страной в мире по социально-экономическому развитию! Такая страна обречена быть экономически зависимой от других стран и народ такой страны никогда не сможет быть по-настоящему счастливым, ибо ещё издревле известна поговорка «Делу — время, потехе — час!». Так почему же, те, кто играет мячиком и развлекает публику, живут богаче тех, кто занимается производительным трудом? Разве это справедливо?

Вот после производительного труда пожалуйста, занимайтесь искусствами, спортом, политикой, религией и прочими развлечениями для вашей души и тела с вашими друзьями и единомышленниками, но в рабочее время всё трудоспособное население должно заниматься производительным и плодотворным трудом на благо общества, чтобы каждый имел право получать от общества необходимые ему нормы средств для своей благополучной жизни от их общего производимого количества в стране достойно количества и квалификации своего труда!

То есть от каждого по способностям каждому по потребностям для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы с правом на труд каждый законодательно имел право от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОМЕРНО от относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса, категории или по другим критериям определения результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх установленных законом и необходимых каждому норм потребления для благополучия общества!

Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! При сохранении рынка вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу несовершеннолетия и преемственности поколений как будущие производительные силы страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.

И никакой уравниловки или какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед социально-экономическим ЗАКОНОМ принятого большинством населения страны!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

Пора уже всем видеть проблемы России, а их меньше не становится.

Когда тысячи таких, как Путин и его сторонники, богатеют на руинах СССР и за счет его обнищавших трудящихся, то о какой справедливости и духовности может идти речь у народа, когда каждый норовит схватить больше, чтобы другому не досталось или просто отобрать и не трудиться? А ведь законы российского рынка как труда, так и средств для жизни именно к этому и подталкивают!

Аникеев Александр Борисович   21.05.2019 15:53     Заявить о нарушении