Кто я?

Кто я?

Обычное советское детство. Строгая мать, присутствие в нем равнодушного отца. Раннее осознание того, что в этой жизни я могу рассчитывать только на себя саму. Потом через энное количество лет я расслабилась. Пришло осознание того, что один в поле может сражаться и даже побеждать, но ты устаешь от такой жизненной позиции. Реально устаешь. Стоп. Диск надо переформатировать. Новая я, это человек в расслабленном состоянии, который  перестает думать о хлебе насущном каждую секунду. Реальная жизнь становится сурреальной. Ты вроде и есть, а быть может это всего лишь твоя тень. Ты вообще перестаешь думать о будущем. Оно когда-то неизбежно наступит, но не сегодня. Ты плывешь по течению своей спокойной пассивной жизни, но до определенного момента.
Когда тучи на твоем небе превращаются в свинцово-серые, и ты отчетливо понимаешь, что пора вынуть голову из песка и реагировать. Куда-то бежать, куда-то стучать. Да так громко, что не услышать тебя, может только мертвый. Ты снова становишься воином. Твои мысли четкие и предельно ясные. Нет времени на промедление. Ты снова сражаешься. До последнего вздоха, до последнего шанса. А потом снова наступают штиль и рутинное болото.
Кто я? Двуликий янус. Человек-флюгер. Стрекоза, лето пропевшая. Человек-оборотень. Судите сами. Судите строго.


Рецензии
Кто, нормальная женщина. Женщины по натуре не бойцы, и лишь в критических вынужденных ситуациях достаточно быстро собираются, и тогда возможно все))

Миша Кошкина   22.05.2019 14:24     Заявить о нарушении
Тогда ты меня успокоила, так как я вечно себя стыжу за такое положение вещей и это сильнее меня, чтобы что-то изменить.

Алёна Тестини   22.05.2019 15:06   Заявить о нарушении
Энергия накопляется в покое.

Миша Кошкина   22.05.2019 15:26   Заявить о нарушении