Тонкие материи

Из зарослей изумрудной травы выглядывала любопытная мордочка косули. Она посмотрела на меня пытливым взором, как будто спрашивая о том, что я позабыла в её безмятежном пространстве. Я на минуту замешкалась и увидела перед собой другие глаза, в которых читалась настороженность. Мы с красавицей волчицей совсем недолго изучали друг друга. Так как моё внимание привлек к себе гордый белоголовый орлан. Сколько же вас тут, таких разных и по своему восхитительных. Я решила продолжить свое заманчивое путешествие. Но волнительное единение с флорой и фауной не успело достигнуть своего апогея, так как был нарушено вторжением белого человека. Он всем своим недовольным видом давал понять, что моё время истекло.
Я смущенно улыбнулась и ретировалась за занавеску. В примерочной было недостаточно места, чтобы хорошенько разглядеть себя со всех сторон. По этой причине я вынуждена была периодически выныривать из небольшого надежного убежища. Но видимо я проделала этот манёвр далеко не единожды, в результате чего и навлекла на себя гнев продавщицы. Как, наверное, скучно работать в отделе женской одежды. Ты всё время вынужден наблюдать за тем, как тетки всех возрастов на какое-то мгновение отрываются от своих ежедневных забот и начинают кокетливо улыбаться своему отражению в зеркале, и, быть может, еще тому, кто надежно спрятан в глубинах их подсознания.
Размышляя о всех этих перипетиях женской натуры, я примерно развесила по местам все, изначально выбранные мною для примерки, платья. В душу запало лишь то, на котором мирно уживались дикие обитатели разных стихий. Тактильная память является самой долгой, а также самой сильной, по ощущениям. К примеру, слегка шероховатая льняная или хлопковая ткань своим прикосновением к твоему телу напоминает ласки совсем молодого и еще неопытного любовника. Шерсть и мохер, которые используют для вязания шарфов, варежек и свитеров, это руки заботливого мужчины. Органза лучше всего подходит на роль символа воздушных и платонических чувств. Но всё же право искусителя и соблазнителя женщин всех возрастов и сословий никто не сможет отобрать у нежного струящегося обволакивающего шёлка.
Несмотря на отчаянные призывы косули, волчицы, орлана и не очень приветливой продавщицы, я всё же не купила, приглянувшееся мне, платье. Хотя оно неплохо сидело на моей фигуре и ненавязчиво подчеркивало все её прелести, ну или почти все.
В старой одежде ты чувствуешь себя в большей безопасности. Она по сути превращается во вторую кожу. Не отвлекает тебя от тебя самой, не будоражит волнительными, еще неизведанными ранее, ощущениями. Однажды, я снова захочу новых нарядов и откровенных взглядов, от которых чувствуешь себя обнаженной беззащитной и желанной. Пусть это случится, но не сегодня.


Рецензии
Тонко,изящно,немного загадочно. Оригинально.

Люся Пирожкова-Кюри   21.05.2019 13:08     Заявить о нарушении
Люся, благодарю Вам за такие, приятные сердцу, слова. Грацие!

Алёна Тестини   21.05.2019 15:18   Заявить о нарушении