Инструктор

Существует мнение, что Бог сначала создал человека, а затем животных. Но этот говнюк умудрился разрушить не только себя, но и окружающий мир. Похоже, Бог перестарался со свободной волей и интеллектом. Инстинкты надежней. У зверей есть четкая иерархия, незыблемые принципы и цель. Их цель – выжить, их задача найти пропитание. Секс для них выброс энергии, инстинкт размножения и способ подчинения. Они убивают только, чтобы не убили их или чтобы не умереть с голода. Ничего личного. В любом хищнике больше благородства и преданности, чем в человеке.
Поэтому я отрекся от людей. Я стал членом братства свободных хищников. Я неуязвим. Я научился сливаться со средой, слышать дыхание врага, ловить мысли, повисшие в воздухе.
Я хищник. У меня нет друзей и родных. Люди – это мишени и оружие, для убийства мишеней.
Я не верю в любовь, я не верю в преданность. Я считаю, что всем управляет страх и инстинкты. Любой человек продастся за еду и желание жить.
Мое хобби – стрельба по живым мишеням. Я коллекционирую трофеи в виде знаковых для побежденных вещей и символов. Я делаю зарисовки жизни и смерти с натуры. Когда-нибудь я открою музей артефактов побежденного человечества.
Мой принцип: Быть верным тому, во что ты веришь сегодня, даже если это изменится завтра.


Рецензии