Моё второе путешествие в Африку. Малышам

Когда ребятам, я об Африке и о слонёнке Томи рассказал,
То каждый из ребят, сейчас же в Африку попасть мечтал....
Я всем сказал: «Конечно, я мог бы, кого-то, в Африку сопроводить,
Но это будет стоить 10 Чупо Чупсов, чтобы расходы на дорогу окупить...»
Все сразу разбежались по домам, чтоб Чупо Чупсов раздобыть....,
Но только одной Маше, каким-то чудом удалось, мне 5 Чупо Чупсов притащить...
«Вот.... вся моя заначка...., - чуть не плача, Маша едва смогла сказать, -
Но я и 20 Чупо Чипсов  отдала б, лишь только в Африку попасть!....»
Я позу «Мыслителя», Родена, принял, подумал, и сказал:
«Ну ладно, Машка! Недостающие расходы на дорогу, я на себя прин'ял!
И я уже воробушка, с вестью, в Африку послал,
Чтоб друг мой, слонёнок Томи, нас с тобой встречал!
Ну, а теперь, Маруся, садись на самокат и покатили!»
И через пять минут, мы с Машкой, в Африку уже приб'ыли..
Слонёнок Томи встречал нас, словно Президентов:
Он в шляпе был, и с «бабочкой» на шее, и откровенно ждал презентов...
И я, слонёнку Томи, пять Чупо Чупсов от души презентовал!
В знак благодарности, слонёнок, нас с Машкой, на хоботе своём катал!


Рецензии