Как снег?

Квартира?
Клетка на замке!
С тобой?
Мы стен не замечали!
И лампочку на потолке,
я помню,
даже не включали...

День без тебя?
Как будто год.
С тобой?
Он пролетал минутой!
Вдруг замер...
стрелок...
наших...
ход...
- Не жизнь идёт?
- Идёт разлука!

Я подошёл к стеклу...

Вот - я в оконной раме
У одиночества в плену...
- А дверь?
- Захлопнули мы сами!
 
- Стал город наш и пуст, и мрачен?
- В таком я никогда не жил!
- Как снег?
- Белей казался раньше!
- Что он не падал?
- Да!
             Кружил!


Рецензии
Не жизнь идёт- идёт разлука!---замечательно!

Вот - я в оконной раме
У одиночества в плену...---красиво!

Как снег? Белей казался раньше!---точно!

Какое хорошенькое стихотворение. Мне очень понравилось!
Спасибо!

Дина Абилова   12.12.2020 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Дина!

"... И снег не падал, а кружил!"
Так заканчивается текст моей песни, по мотивам которого я написал эту миниатюру.
Заходите ещё, однако.

С пламенным приветом с Юга...
Таймыра
грустный нганасанин-

Прохор Тундра   12.12.2020 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.