Не бойся для тебя я не опасна

Не бойся, для тебя  я больше не опасна.
И мимо проходя, не отводи глаза.
Тебе  при встрече я скажу лишь "здравствуй",
На  большее уж не способна я...
Ты не услышишь от меня " любимый", тебе уже
Не расскажу я никогда, о том, как по тебе
Скучаю сильно, от том как жду я твоего письма.
Ты говорил, я слов таких не знаю, которые
Так нравятся тебе, ты говорил," не кажется ли,
Чаровница, что спать пора давно уже тебе."
А я сжималась словно мячик и задыхалась, словно
Выпустили воздух весь из меня, и даже плакала
Ночами, но вот уже пришла ко мне пора и ты!
Теперь ты, наконец, свободен от меня.
Тебе  я больше не скажу " мой милый",
Тебе не напишу я больше ни строки,
А  пожелаешь вдруг,
Без церемоний,ко мне ты в гости заходи.
 
Тебя, как гостя, усажу я в красный угол,
И угощу всем тем, что  будет у меня...
Но только помни ты о самом главном -
Я больше не опасна  для тебя.


21.05.2019


Рецензии
Жаль задушенной любви!Может больше и не прийти в гости!
С уважением,

Лавров Виктор   24.05.2019 21:02     Заявить о нарушении
Жизнь покажет...
С уважением,

Артемидия   24.05.2019 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.