Мила 3

Осталась всего пара страниц. Строчки побежали вверх, словно Мила торопилась.

«Следователь забрал мои записи, но, по-моему, не поверил. Всю беседу с ним я крутила в кармане пультик, но это не моя тайна, нельзя ее выболтать. Вечером зашла к приятелю, он нумизмат, но такую вещь видит впервые. И сплав странный...

Мальчик идет на поправку, скоро отдам ее и все закончится. Мне везде мерещится тот страшный человек из кафе. Вздрагиваю при любом резком звуке. Зачем он так?

Ветер треплет пальто, мелкие дождевые крошки колют щеки и норовят попасть за воротник. Я никогда не готова к дождю. Стоит взять с собой зонтик, выходит солнце, забыла – вот он, пожалуйста.

После того, как жетон попал мне в руки, происходят странные вещи. Я будто проваливаюсь во времени. Иду по улице, миг, уже на два квартала впереди. Беру в магазине с полки пакетик с хлебом, поворачиваюсь к тележке, а она полная. Но я не помню, как набирала продукты. А главное, все по списку. Схожу с ума?

Оставила его дома. Я обещала приходить в кафе по вторникам, а сегодня четверг. Посмотрю, что будет.

По дороге в метро девушка читала книгу о параллельных жизнях. Может, и так бывает. Вышла на проспект, и вдруг пространство вокруг меня будто заволокло туманом. Оказываюсь, как в матовой пробирке, стены на ощупь холодные и гладкие. Неба тоже над головой нет. Я даже испугаться не успела, как мое изображение отсканировалось на переднюю стенку. Смотрим мы с ним друг на друга в большом удивлении. Дальше оно стало терять слой за слоем до самых костей. Вскоре остался только скелет, некоторые его зоны отмечены разными цветами. Там, где у меня действительно болит или была старая травма - красно-лиловый. Натертая пятка - синим. Голова побаливает - желтеньким. Появилась большая зеленая кнопка и маленькая красная. Какую выбрать? Инстукции нет. Зависну в этом жестком тумане на всю жизнь оставшуюся. Странное чувство, будто мне кто-то массаж делает. Больные зоны разминает. Оно, конечно, приятно, но надо бы домой. И тут высветился вопрос: «Хотите уйти?» Киваю. На зеленой кнопке, как в кинозале или самолете появляются буквы «exit». Нажала ее, туман исчез. Люди вокруг вроде ничего не заметили, никто не стоит, разинув рот, тихо и спокойно две разнонаправленные струи жителей растекаются по своим дворикам. Чувствую себя хорошо, все болячки притихли.

Свернула во двор. Явственно за мной шаги. Перебираю ногами быстрее, почти бегу, шаги тоже зацокали активнее. На детской площадке сосед Витька с ребятами пиво пьют. Я к ним, оглядываюсь, никто за мной не идет. Витька непонимающе смотрит на тетю, пива мало самим, шла бы ты. Показала ему поднятый кулак: «Не боись, мол, но пасаран!» Позвонила Вера, может быть все ей рассказать? Как-то не сложилось... Подожду до вторника.

Он пришел. Нет, не парнишка, а тот мужчина, стрелявший. От неожиданности я уронила кусок пирожного в кофе и долго не могла его выловить. Сидящий напротив смиренно ждал. Кусок попался и был съеден. Мужчина протянул руку и односложно скрипнул: «Где?» Вылупилась на него, непонимающе. «Пульт где?» Я похолодела. Я же забыла дома. Приперлась на встречу, а то, что надо отдать, не взяла. Оно и хорошо. Развожу руками, не знаю, мол, о чем речь ведешь, мил человек. Тот прищурился.

И тут, чудеса бывают все-таки, люди! Входит в кафе Иван Игнатович, следователь. Я ему рожи строю, внимание привлекаю, а он мелочь из кармана достал и долго так и нудно пересчитывает. Мужчина встал спокойно и вышел. Я к защитнику мира и порядка, за руку его хватаю, ору: «Он тут был, ушел только что!». Мелочь веером по полу сыпанулась. Следователь аж задохнулся от злости, узнал меня, наконец. Выскочили мы на улицу, да там уже никого. Напоила его двумя эспрессо за свой счет, про страхи и шаги рассказала. Обещал помочь. Только как-то страшно мне!

Отыскала адрес Веры. Допишу этот листок и отправлю все ей на всякий случай. Надо успеть!

Наверное, я случайно узнала их тайну. Они непременно придут за мной. Я иду»

Всё! Рукопись кончилась. Первая мысль была: «Как классно Мила написала!» Я переживала с первой и до последней строчки. Разыграла меня? Сейчас позвонит и спросит: «Ну как тебе мое новое творение?»

Набрала ее номер и в очередной раз прослушала равнодушные гудки. Вообще-то так не шутят. Намереваясь выбросить, потрясла пакетиком бандероли, что-то выпало. Жетон!

Что делать?

Во-первых, бандероль, штампик, завтра зайду на почту.
Кафе «Фонтанчик», расспросить о происшествии, узнать о парне.

Так, что еще?
Пультик! Интересный, край неровные, на кнопках знаки, на реверсе карта что ли – горы, три звезды и изогнутая линия. Нужно сходить к Палычу. Он профессионал и любитель загадок, может подсказать, что это. Ну про белый туман я пока думать не буду, это на галлюцинацию смахивает, толку мало.

План есть, пора действовать!


Рецензии