скиталец

.

Не понимая принцип красоты,
Я только чувствую – чтО может двигать горы.
Моя душа, откуда в небе ты – как всполох милости и чудо приговора?
Какою странной участью судеб
Я шел к тебе, не чувствуя исхода.
Насколько ел из сумки черствый хлеб. Как много пил не ключевую воду.

Но ты моя луна была средь дня –
Давала свет в теснине мшелой чащи.
Ты мне играла: шелестом ручья... была рожок, вдали звучащий.
Во всем я видел глаз твоих игру,
Твое лицо с безмерно бледной кожей.
И было мягким – как услада рук – лесной травы и листьев ложе.

Я вышел к свету.
Солнце било вширь. Кричали птицы, шурхали стрекозы...
Был воздух тих и ясен – как псалтирь. Цвел чудный день – ты в нем жила как роза.
Я замер. Я стоял, дышал.
Вот ты!... я чуял образ непроизносимый.
Не понимая принцип красоты,
Я вдруг узнал,
Насколько ты – красива.



    


Рецензии
Классический сюжет, почти классический слог, но при этом эльфийская магическая напевность, объёмное звучание и образы. Классика, прокачанная в 5 D, если можно так выразиться))
Заворожило.

Мария Евтягина   22.05.2019 16:35     Заявить о нарушении