хауберк - кольчуга

.

Свести тебя вновь с ума
Не входит в мою задачу.
Я голый – смотри сама,
Душой! Я смотрю, я плачу.
С перчатки железной пот
Я вытер и сбросил наземь...
С сапог, перешедших брод,
Со шпор сбросил глину грязи.
Мой торс овевает май,
В плечах застревает грива.
Кольчугу с меня снимай,
Ремни оправляй игриво.

Стою. Не хочу ни слов,
Ни чаш, ни огней застолья.
Хочу без лихих оков
Любить тебя долго больно...
Я очень устал в бою,
Мне нужен глоток похмелья.
Я плачу. Я щеки бью.
Я сплю. Я вдыхаю зелье.

Не трону твой разум я,
Не буду царить и мучить.
Целуй ни за что меня.
Для дива. На всякий случай.
Целуй!.. Я затем пришел
Сквозь кровь и златые страны.
Я горек; на брови шов,
В седле мои сохли раны.

Не надо смотреть с бедой –
Какая беда от черни?
Не надо смывать водой
Измор, да и пот вечерний.
Не трогай простывших слез,
Они не твои, но бога.
Отдайся. Какой там спрос!..
Мне в ад все равно дорога.



   


Рецензии