Забытый край степной

Забытый край степной,
испепелённый солнцем,
с туманной кромкой гор
на краешке земли,
мы выжили с тобой.
Ни засуха, ни стронций,
ни перестройки мор
убить нас не смогли.

Вот предо мной опять
муравка молодая.
Пятнадцать дней ещё –
и ей мертветь пора.
Уж крымский май распять,
приезжих удивляя
пылающим плащом,
торопится жара.

Опять удушье, зной –
чумная сковородка.
Кто о тебе сказал
хоть пару добрых фраз?
Но ты всегда со мной.
Пусть о погодных сводках
врёт теле-стрекоза,
не опуская глаз.

Давным-давно я здесь.
Ещё из жизни прошлой
в Таврическую степь
мне тропы пролегли.
Моя простая песнь,
избегнув баек пошлых,
послужит в боль и крепь
моей святой земли.

Народов кровь и пот,
осевших здесь доныне,
что в корешках срослись,
насеяли семян,
как мужества оплот,
как прадедов святыни,
как стяг поднимем ввысь.
Ведь мы – одна семья!

Бескрайний мой пустырь,
суглинистая почва,
мы рождены тобой,
чтоб скрасить эту сушь…

А горний поводырь
без сна и днём и ночью
хранит людской покой
и мир усталых душ.

20.05.2019


Рецензии