Радикулит

Радикулит

Старость не радость, молодость не жизнь. Просыпаюсь от резкой боли в спине - теперь она будет преследовать меня всю жизнь. Зато гороскоп обещает золотые горы и счастливую жизнь, уже этого хватает для поддержания жизни. И пусть будет что будет.

Суббота - лучший день в моей жизни, ведь я проведу все выходные на сранчо, где тебя ждут с распростёртыми объятиями, где к тебе присосались мириады мошек и где тебе уготована сладкая смерть. Начало чудесное - надо почистить говно во всех свинарниках, сараях и посадить картоплю. Вот и прошло полдня, а в оставшееся время надо молоть зерно, доить коров и поливать всех из шланга. Казалось бы, на этом можно закончить бурное описание дня, но мы переносимся в воскресенье, где мы можем отдохнуть и снова отправиться в дальние страны.

Вместо этого мы снова не можем разогнуться, а вдобавок сидим враскорячку, пропалывая грядки. Повторяем вчерашние процедуры и уезжаем обратно, туда, где мечтали, мечтали о вечном покое. Все мои вещи уже выкинули, сумки убраны, мне тут явно не рады. Зачем меня терпят, такого неправильного и нелогичного? На что надеются? Лучше бы не возвращался, а жил себе в собачьей конуре и не высовывался. Но завтра идти в больницу и на работу, встречать новый день и надеяться на лучший исход.

Иду я, значит, спозаранку сдаваться, а врач внезапно стал работать с девяти, ну зашибись, прекрасное начало. Решаю заскочить в кафе, а там новый продавец, Цезаря или повысили, или сама уволилась от такой прохладной жизни. Видать, уже не свидимся, я буду горько о тебе вспоминать, о великий салатоводец, пускай у тебя всё сложится. Её звали Цезарь Томпсон.

Выпнули меня оттуда, в общем, повар у них опаздывает, иду обратно в больничку, а там уже очередь. Внезапно как гром с небес приходит Она - бабка, занявшая очередь с семи утра. Быстренько разруливает, кто за кем идёт, меня взяла под крыло, выходит, не зря так рано припёрся. Долго ли, коротко ли, врача всё нет, и тут в тесный коридор заваливается толпа, человек двадцать, учителя какой-то школы, врубают на бумбоксе свои шлягеры, Магадан вперемешку с третьим сентябрём. Конечно, нет, просто трудовик врубил видео с выпускного, где в садике внучка отплясывает, все смотрят, смеются, им всё равно, сидит ли врач за тонкой стенкой, у них своя атмосфера.

Проходит минут двадцать, приходит новый врач, бабка уже заняла позицию, я тоже, а учителя рвутся туда без очереди, они же УЧИТЕЛЯ. Короче, выгнали их оттуда, зовут следующего, быстро делают снимок и ставят печати. Через два часа забирай заключение, свободен. Топаю на работу, извиняюсь за опоздание, начальник явно не в духе или же ему всё равно, кто я и где я в данный момент времени. Околачиваюсь там, поздравляю киномана с праздником, болтаем о фильмах, советую ему кинцо от Линча, ухожу за флюрой. По пути встречаю замдира, сперва её не узнал даже, неловко получилось, ну да ладно. Свои перспективы на этой работе я теряю с каждой секундой, а уж когда придёт ответ из психушки, так вообще оттуда вылечу.

Вот и весь насыщенный событиями понедельник, на работе врубили музыку, видать, у всех тоже какой-то свой праздник, на который не зовут всяких бездарей, в конце концов от меня никакой пользы, только бабло на подарки сдаю да зряплату получаю, аж самому стыдно. Вечером отмечаю свой незаваленный экзамен в одиночестве, слушаю музон, ем хлопья. Болтаю с неудавшимся погроммистом, с психологом, с астровенерологом, с кем только не поболтал, хоть и собирался лечь пораньше.

Вот мы и добрались до сегодняшнего непродуктивного дня, когда мамка потащила меня к психологу. Вместо него сидела медсестра, она нас и развернула, сказала приходить завтра, чем я и займусь в одиночку. В кочалочке очередной отстой, стали крутить французский рэпчик и шансонье, хотел прогулять, но вроде спина отпустила, так что живём. На языке крутится задумка для новой песни, но сейчас я собираюсь снова напиться с горя, благо никого дома нет, снова врублю музло и снова нажрусь газировкой. Вот такие дела, малята, завтрашний прогноз сулит мне прибавку к зарплате и вообще отличный день, будем надеяться, что это так, хоть и верится с трудом. Аревуар, мой юный друг.


Рецензии