Предисловие

 
  Предвижу вполне логичный вопрос, который вы вправе задать мне, дорогие читатели - «Почему я взялся за описания жизни такой важной в истории человечества личности, как Иешуа – прообраза Иисуса Христа?»
  И для читателей, впервые знакомящихся с моим творчеством, я должен пояснить.
  Перед этим я в течение трёх лет писал историю Шамбры. Шамбра – это группа Сущностей, сегодня представленных на Земле, в виде обычных и ничем не примечательных с виду людей. Но они играют весьма важную роль на планете – через них повышается уровень Массового сознания людей, происходит некоторая энергетическая поддержка планеты и человечества, а также они выполняют ещё целый ряд важных функций.
  Шамбра также играла весьма значительную роль во времена воплощения Иешуа и после него. И об этом я расскажу дальше. На сегодняшний день у Шамбры уже появилось немало помощников для выполнения их задач, но с конца 40-х по начало 60-х всё началось именно с них.   
  Так вот, раскрывая историю Шамбры, я в конце каждой главы для отвлечения и придания определённого колорита своей книге рассказывал об одной из прошлых жизней моего героя.
  Именно тогда история Иешуа и стала впервые проситься у меня на волю. Я этот момент всячески оттягивал, но в заключительной, третьей части книги всё-таки решил о ней написать. И ниже я вам расскажу через какие сомнения и терзания перед этим прошёл
  Но когда я взялся за эту историю, она вдруг стала раскрываться передо мной в таких подробностях, что мне стало понятно – просто главой в очередной книге мне не отделаться. И практически сразу после окончания истории о Шамбре я приступил к более развёрнутой версии жизнеописания Иешуа.
  Почему же история Шамбры и жизнь Иешуа так связаны между собой. Дело в том, что тысячи представителей Шамбры воплотились во время рождения Иешуа, с целью поддержать появление столь необычного человека. А также многие тысячи Шамбр, поддерживали его рождение и последующую короткую и необычайно яркую жизнь этого человека, находясь в тонких сферах.
  Кто-то из них был в непосредственной близости от Иешуа, среди его родных и близких, возможно, дружил с ним или просто слушал затаив дыхание. И некоторые из сегодняшних Шамбр вспоминают об этом.
  Однако абсолютное большинство родилось далеко от мест событий, описанных в моей книге. И как люди, они тогда даже не слышали об этом необычном человеке. Но так или иначе, поддерживали его на духовном уровне. Другие, возможно, встречали Иешуа во время путешествий с торговыми караванами, в Индии, Египте или на землях будущих европейских государств.
  И, конечно, кто ещё, кроме Шамбры, ходил в толпе сторонников за Иешуа по Израилю, внимая каждому его слову. Ещё говорят – религиозная община ессеев, где родился Иешуа, в то время во многом состояла из Шамбры.
  Вы спросите, — «Кто говорит?»
  Тот, кто был отцом нашего дорого Иешуа – Иосиф. Сегодня мы его знаем, как Адамуса Сен-Жерменом. Да, Иосиф – это его воплощение.

  Сен-Жермен – сущность, прошедшая через ряд очень известных человеческих воплощений на Земле и ставшая в результате Вознесённым Мастером. Он оставил за собой имя одного из ярчайших своих воплощений XVIII века. Сегодня Сен-Жермена нет среди людей, но он регулярно проводит своеобразные ченнелинги, называемые шоудами, для сообщества Алого Круга, вокруг которого и объединено большинство Шамбры, проживающей сегодня на планете.

  Так вот, Адамус Сен-Жермен в своём четвёртом шоуде из серии «Свобода», дал основные вехи жизни Иешуа и, именно их, я и буду придерживаться в своих откровениях об этой легендарной Сущности.
  Огромное количество других информационных источников, даже современных исследований, так или иначе, находятся в рамках стереотипов, верований и традиций написанных и придуманных когда-либо об Иисусе. Потому они для нас не указ и не ориентир.
  Тем более, уже после того, как Иешуа стал именоваться Иисусом, его биография претерпевала много изменений, особенно после того, как Христианская церковь получила официальный статус и стала государственной религией Римской империи. Нас же интересует более правдоподобная жизнь этой неординарной Сущности.

  Необычность Иешуа начиналась ещё с планирования его рождения, потому как он был задуман воплощением Коллективного сознания довольно большого количества Ангелов. Подобные Коллективные сущности иногда рождаются на нашей планете, и создаются они для выполнения конкретных задач. Но за всю историю человечества Иешуа был самой крупной Коллективной сущностью, объединившей несколько десятков Ангелов.
  В некоторых источниках говорится, якобы он был воплощением Сананды. Это не совсем точно. Сананда является главой Ангельской семьи, носящей название – «Дом Сананды». А Иешуа был воплощён Коллективным сознанием Ангелов из Дома Сананды. Так что Сананда по любому играл здесь важную роль, но он не есть непосредственный и единственный Дух или как иногда говорят – Высшее Я Иешуа.
  Мои уточнения, по этому поводу, не имеют какого-то принципиального значения, потому что на том уровне мы все, так или иначе, связаны между собой. Но есть люди, которые очень щепетильны к подобным вещам и для них я конкретизирую этот вопрос.

  Что касается способа рождения Иешуа и, в частности, непорочного зачатия на чём настаивает наша дорогая церковь. То здесь я склонен ей не верить, а доверяю больше Адамусу – Иосифу, который, как уже было сказано, являлся отцом человека Иешуа. Так вот он заявляет, – «Я имел непосредственное отношение к рождению сына».
  Конечно, церковь хотела подчеркнуть необычность рождения этого человека, чтобы выделить ребёнка из всей остальной человеческой массы, сделав его через непорочное зачатие особенным, лишённым, придуманного ими первородного греха. Однако, Ангелам, составлявшим сознание Иешуа, традиционный способ рождения ничем не мешал, а исключительность ребёнка, разумеется, была, но она заключалась совсем в другом.
  Впрочем, Иисус – тот о котором говорит церковь, не рождался, вообще, и на Земле не жил, так что о нём можно говорить что угодно. Он и сейчас существует в Ближних сферах, как плод веры и воображения миллионов людей. И там он может быть светловолосым и голубоглазым, что, согласитесь, для мужчины еврейской национальности довольно странно.

  Дальше я считаю важным коснуться такого вопроса. – Для чего было нужно воплощение Иешуа?
  К тому моменту с начала зарождения новой цивилизации на Земле прошло уже достаточно времени. Население планеты постоянно росло, образовывались новые государства. Империи, претендовавшие на роль лидера, сменяли одна другую. Войны не прекращались и вместе с тем росла тяга людей к стяжательству, наживе, власти. Планета вместе с человечеством постепенно погружалась во Тьму.
  Всё больше темноты и отчуждённости стало проникать в души людей. Это становилось опасным и могло привести к необратимым последствиям для нашей планеты. И если не принять кардинальных мер, то в будущем уже станет невозможно развернуть планету вместе с людьми, населявшими её, к Свету. Необходимо было срочно что-то делать.
  Вот такая важная задача встала перед Ангелами, курирующими Землю. И тогда было решено, – необходимо в души людей добавить частичку Кристального сознания или, как чаще его называют – Христосознания. Но Кристальное сознание не могло быть принято напрямую душами людей, живших тогда на Земле. Уж слишком отличалось оно по своей чистоте от человеческого сознания.   
  Однако если маленькая частичка Христосознания будет находиться рядом с душой человека, то она своим присутствием будет побуждать душу к расширению сознания, то есть приведёт человека к жажде духовного поиска. А постоянный духовный поиск на протяжении многих воплощений приведёт к осознанности и реализации – выходу сознания души на уровень Христосознания.
  Вот такую сложную задачу, рассчитанную на длительное время, поставили перед собой Ангелы.

  Внести Кристальное сознание или Христосознание на Землю было возможно только вместе с рождением нового человека. Других вариантов не существовало. То есть вместе с вхождением сознания (души) в новорождённого человека должно было спуститься и Христосознание. А затем нужно было раздать полученное Христосознание по крупицам другим душам, живших тогда людей.
  Однако далеко не все люди, даже на уровне души, могли принять Христосознание в то время. Потому вместе с Иешуа, чуть раньше или немного позднее его, родилась большая группа людей, воплощённых определённой группой Ангелов, которых мы и относим к Шамбре. Это явилось их первым коллективным заданием на благо планеты и человечества.
  Эта ангельская группа заранее готовила себя к принятию на уровне человеческих душ частичек Христосознания от Иешуа. Дальше их задачей было сохранять эти частички, переносить их из воплощения в воплощение, преумножать и продолжать делиться Христосознанием с другими людьми.
  Души с частичками Христосознания, пребывая в постоянном духовном поиске, рано или поздно найдут дорогу к себе истинному, становясь от воплощения к воплощению всё более осознанными. Попутно они будут «заражать» Христосознанием души других людей.
  На предварительную часть внесения и развития Христосознания отводилось примерно две тысячи лет. И за это время человечество под влиянием Христосознания должно было значительно сместиться в сторону Света.

  Это невидимая и очень малоизвестная сторона нашей истории, и я, как смог проще, постарался её объяснить. Но об этом стало возможным говорить только в последнее время и то, к сожалению, далеко не все поймут, о чём идёт речь. А в те далёкие годы уровень сознания людей был настолько низким, что словами объяснить подобные вещи было просто невозможно.
 
  Но помимо внесения Христосознания была ещё одна важная задача, поставленная перед воплощением Иешуа.
  Необходим был пример личности, которая бы своей жизнью, своими поступками, явила яркий образец нового человека. Чтобы он на века стал идеалом и эталоном всех важнейших человеческих качеств. И это была вторая цель воплощения Иешуа.
  Присутствие объединённого сознания Ангелов в Иешуа было настолько мощным, что позволило создать незабываемый и яркий образ человека, запомнившийся всем, кто его видел и общался с ним в те далёкие годы. И это была не только его внешняя привлекательность, но и сила энергий, притянутая его чистым сознанием.
  Те, кто слушал его, кто ходил за ним, не могли тогда понять и оценить по достоинству – кто он такой и о чём говорит. В сознаниях людей, даже тех, кто пришёл специально вместе с ним, была абсолютная вера в Высшие силы, которые направляют и определяют всё в жизни человека.
  Эта вера во внешние силы, оформилась у различных народов по-разному, в концепции Бога или Богов. Потому даже ближайшие соратники Иешуа, как он не пытался им объяснить – «Бог есть в каждом человеке», не могли воспринимать это в отношении себя, зато с лёгкостью приняли его, как посланника Бога – сына Божьего. Но, в принципе, это даже помогало второй цели прихода Иешуа – явить собой идеальный образец, каким должен быть человек.
  Так и случилось – Иешуа обладал прекрасными человеческими качествами. Он стал образцом безусловной любви, чистосердечности и бескорыстия. Разумеется, он, как человек, ничего не знал при жизни о своей высокой миссии. Иешуа мог только догадываться о том, что отличается от своих друзей. Но подобные мысли стали приходило ему в голову лишь к концу его яркой жизни.
  Иешуа был для своих современников идеалом бескрайней любви, доброты, отзывчивости, потому и оставил после себя такой яркий след.
 
  А в образе великомученика, что несёт в себе его преемник Иисус, осталась одна святость, так, как она понимается и видится церковью. Там выхолощено всё человеческое и живое из такого неординарного творения Ангелов.
  Возможно, поэтому у меня и проявилось непонятно откуда взявшееся желание – рассказать об Иешуа, как о человеке прежде всего. Захотелось снять его с креста, смахнуть налёт бронзы и развеять большинство мифов, созданных о нём за многие века после его жизни.

   Так, я несколько раз пытался приступить к рассказу об Иешуа, стараясь абстрагироваться от всех историй и легенд об Иисусе. Но каждый раз мой порыв заканчивался тем, что я начинал опять что-то читать, уточнять о нём, то есть об Иисусе, или смотреть видеоматериалы в интернете.
  Перечитал все известные ныне евангелие, но только больше запутывался от многочисленных противоречий. Разумеется, пытался постичь и библию. В результате бросал очередную попытку, так ничего толком не написав. При этом меня преследовали примерно такие мысли:
- «Куда я лезу! Уже столько всего написано, столько копий поломано за эти две тысячи лет! Какое неимоверное количество крови пролито людьми, водрузившими на свои знамёна распятие Христа. Сколько авторитетных учёных работало и по сей день работает, спорит из-за каких-то сомнительных истин на тему никогда не существовавшего Иисуса».
  Так что каждая попытка заканчивалось ничем, и я опять откладывал в сторону, так толком и не начатую повесть об Иешуа. Но внутренний порыв утихал лишь на время, а желание писать о нём вновь возвращалось. Сколько бы это продолжалось, трудно сказать, пока ни произошло одно событие, случившееся со мной, как бы во время сна.

  В то время я подрабатывал «Стрелком» в одной охранной организации. Но это только так звучит грозно – «Стрелок». У нас и оружия-то, кроме электрошокера, никакого не было. Однако, к счастью, даже его мне ни разу применять не довелось.
  Так вот, однажды ночью, находясь на работе, я прилёг, чтобы немного подремать, пока мои служебные обязанности позволяли это сделать. И во время моего пребывания между сном и явью со мной заговорил голос, который сказал:
- И всё-таки следующая книга, которую ты напишешь, будет книга об Иешуа.
  Это не прозвучало, как приказ или совет. Фраза звучала уверенно и спокойно, как истина. Мне не впервой слышать подобные заявления, правда, раньше они не касались написания книг.
  Но если даже речь вести о книгах. Одно дело писать историю своей жизни, как Шамбры и совсем другой вопрос писать об Иешуа. И я попытался вначале отмахнуться, но голос спокойно продолжал своё:
- Это твоя тема и тебе нужно о нём написать. Пришло время.
- Но почему я?
- Потому что твой Ангел имел к этому отношение….
  Признаюсь честно – подобные заявления я слышал и раньше, но никогда их всерьёз не воспринимал. Постарался забыть о нём и на этот раз. Но спать уже больше не получалось.
  Вспомнились прошлые случаи, когда меня о чём-либо просили таким же спокойным, ненавязчивым и очень уверенным тоном. Так вот прошлые просьбы непременно сбывались, хотелось мне того или нет.
  В этот раз у меня сопротивления не было и даже, напротив, хотелось писать об Иешуа. Однако мне не доставало уверенности и смелости взяться за такую серьёзную и ответственную тему.
  Тогда я решил поставить условия и заявил:
- Хорошо, но такую важную книгу я не могу писать, как пишу свою, собственную историю о Шамбре. Мне нужна конкретная и весомая информация, вызывающая у меня полное доверие.
  В ответ я ничего не услышал, но, подумав пару секунд, ещё добавил:
- И мне необходимо подтверждение, что этот разговор не сон и не игры моего эго. Если утром, когда я буду возвращаться со смены домой, меня подвезёт кто-нибудь до посёлка, где я живу, по собственной инициативе – тогда поверю.

  Утром после смены, как всегда, я проехал часть пути до дома в автомобиле со своим напарником. До посёлка оставалось ещё пять километров, и я обычно около получаса дожидался маршрутного автобуса.
  Я стоял, демонстративно повернувшись боком к дороге, по которой то и дело проезжали автомобили. Но вдруг один из автомобилей замедлил скорость и, чуть проехав вперёд, остановился. Дверь автомобиля открылась, из неё выглянул мужчина из нашего посёлка, с которым я всего лишь один раз месяца три назад бегло пообщался и спросил меня:
- Ты чего здесь стоишь?
   Так, я доехал до самого дома. Но всё равно, для меня это было ещё недостаточно убедительно. Тогда я решил обратиться к совету женщины, моей давней знакомой по интернету, которой полностью доверял.
  Моя знакомая вполне серьёзно отнеслась к моему предложению – обсудить тему Иешуа, оказавшуюся ей тоже очень близкой. Она стала вдруг эмоционально делиться нахлынувшими на неё воспоминаниям из тех далёких времён. Её воспоминания очень сильно резонировали мне, и я вдруг тоже почувствовал свою причастность к этой древней истории. При этом меня мурашило так, как никогда ещё со мной не случалось.
  Мурашить – это значит чувствовать сильный озноб, пробирающий даже в жару. Для меня это является явным признаком правдивости информации и моей к ней причастности, особенно когда речь заходит о прошлых жизнях или других вещах не воспринимаемых обычными органами чувств.
 
 После этого я и занялся всерьёз историей Иешуа, записав первый, давно крутившийся в моей голове сюжет, который вы начнёте читать через минуту.
  Но всё равно я периодически впадал в хандру, не доверяя себе и тому, что писал. Потому что никакой конкретной информации по книге, как я запрашивал, мне явным образом, так и не поступило. Я лишь использовал всё, что нашёл на эту тему в материалах Алого Круга. А также довольно легко находил ответы на свои вопросы в интернете.
  Писать приходилось, как и предыдущие мои книги, методом чувственного погружения в материал, воображая себя на месте моего героя.
  В конце концов, чтобы не замучить себя сомнениями окончательно, я решил так:
- Я пишу об Иешуа – имени очень мало кому известном, кроме Шамбры, да ещё, пожалуй, читателей «Мастера и Маргариты» Булгакова. Тогда почему бы мне не расслабиться и не писать так, как пишется.
  Тогда я решил написать вначале эту историю в сокращённом варианте для читателей моей третьей книги «Шамбра», и потом если меня не распнут, как моего героя, а порыв писать всё ещё не уляжется, то попробую рассказать историю Иешуа в более развёрнутом варианте.
  Однако, как только я издал в электронном виде книгу о Шамбре, с главой, посвящённой Иешуа, и дождался первых одобрительных откликов моих друзей по интернету. То сразу продолжил работу над историей Иешуа уже в более развёрнутом варианте.
 
  Так что прошу вас воспринимать всё о чём я дальше написал, как мою версию очень давно произошедшей истории с дорогим и бесконечно любимым мною Иешуа.
  И ещё, если вас уже сейчас чтение страниц, написанных мною, раздражает, и вы собираетесь оскорбиться, потому как это затрагивает ваши религиозные чувства, мой вам искренний совет, не читайте дальше – это не ваше.

 


Рецензии