Новая обложка к Издателю

Новая обложка к роману "Издатель". Прежняя висела долго, она мне нравилась образом "яркие огни, большой город". В принципе, подходило, ведь герои книги живут в столице. Но когда я делала обложку, была даже еще не в курсе существования легальных фотостоков и уже не помню, откуда взялось использованное фото) В общем, теперь получилось так. Внешность персонажа просматривается не четко, однако автору кажется, что в целом похоже на Сашу. Напоминаю, что история 18+.


Рецензии
Гмм, не знаю. По идее ОК, но вот насколько точно она подходит - не скажу.

Капитан Медуза   22.05.2019 02:31     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянул) Волосы темноваты, Саша по сюжету русоволосый. Но в целом, мне кажется, подходит. А тебе этот персонаж каким представлялся? Аффторше интересно очень)))

Лара Вагнер   22.05.2019 14:08   Заявить о нарушении
Ну лица же не видно ))
Мне он представляется не в этой позе, вот в чём дело - а так не знаю. Что касается цвета волос, то всё как раз нормально, потому что при таком освещении и светлые волосы могут казаться тёмными.

Капитан Медуза   22.05.2019 17:06   Заявить о нарушении
Ну, общий силуэт соответствует на мой взгляд) А поза как раз под финал, там мрак сплошной))

Лара Вагнер   22.05.2019 17:11   Заявить о нарушении
Я так и подумал, да. Наверно тогда подходит.

Капитан Медуза   22.05.2019 22:42   Заявить о нарушении