было лето

под стеклянной чашкой неба
в полдень солнечного дна
я бреду в слепую небыль,
как в бреду слепого сна...

солнца нет - расплавлен шар -
в воздухе глухая взвесь:
день расплавлен - белый жар -
на ладони, хочешь, взвесь...

на скатёрочке степной
розово живут вьюнки...
забираю их... со мной
будут жить в тепле руки...

улыбается мне мама
с высоты любви моей -
я устала, но упрямо
всё равно иду за ней...

лишь прошу - держи покрепче! -
якорь мне её рука...
но, играя, держит легче,
беззаботна и легка...

было лето, было душно,
было лет чуть больше двух...
нет родней на свете душ... но
неразлучны жизни двух...

всё твоё со мной, с любовью,
нежно-нежен карий взгляд...
дальше я иду, хоть с болью...
кажется, иду назад.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.