Ненавистная гостья

 Удивительно только, как все может измениться за год… На самом деле, год -очень маленький промежуток времени, просто ничтожный по сравнению со всепоглощающей и даже пугающей бесконечностью. Но какие огромные изменения могут произойти за один год!
 Все изменилось… И сложно даже сказать, в какой именно момент все пошло не так. Где та девочка, которую называли лучиком света?  Та девочка, которая во всем искала хорошее и почти всегда находила. Где та уверенная и амбициозная девочка  с радостным взглядом на мир, стремившаяся всем помочь и знающая свою значимость? Где же она теперь? О, я бы все отдала, чтобы найти ту девочку!...
 Временами она возвращается, дает о себе знать, но в последнее время все реже и реже. А порой кажется, что та девочка и вовсе забыла про меня.  Но зато теперь частым гостем моей души стала другая… Или даже другие. Я привыкла звать их Грусть, Уныние, Печаль… Но, объединившись в один образ, они стали моей новой знакомой, чье имя было Депрессия...
 О да, я очень полюбилась своей новой знакомой, ведь приходить она стала почти каждодневно и без предупреждений. Поначалу, ОНА могла быстро уйти, мы тогда еще не были так сильно знакомы, да и прошлогодняя девочка навещала меня часто…
В последнее время моя депрессия стала приходить ко мне, как домой, потеряв свою былую робость, она стала очень развязной, балованной и навязчивой. Раньше ОНА была боязлива и заходила изредка, лишь слегка заглянув в комнату через приоткрытую дверь, а сейчас врывается без предупреждения, вышибает дверь с ноги,  сидит на моем стуле, закинув ноги на стол, покуривая сигаретой и разложив вокруг свои вещи. Я пытаюсь ЕЕ выгнать, кричу на НЕЕ, толкаю, а ‘’знакомая’’ даже не думает уходить.
 Я успокаивала себя на первых порах, говорила, что ничего, поживет немного у меня и уедет потом. Кроме того, моя знакомая ненавидит путешествия, поэтому чаще всего остается ждать дома… Но дальше только хуже, потому как ОНА превратилась в настоящего монстра. И тут уж разговоры бесполезны, она никого не слушает, только кричит постоянно и шепчет на ухо всякие гадости, доводя меня до слез. ОНА ненавидит людей и часто бросает им презрительные упреки, грубит.
 А еще, бывает, начинает подкармливать моего демона, а он, предатель, только ЕЕ теперь и слушается! А что остается мне?
Все, чего я желаю, так чтобы ОНА поскорее ушла и оставила меня в покое, я хочу воскресить ту самую девочку и по-настоящему получать от жизни удовольствие, особенно, пока есть время, лучшее время…


Рецензии