Lupus homini - Mater, Pater est!

Lupus homini - Mater est! Lpus homini - Pater est!
Lupus kibosi - Mater, Pater est!               
Lupus homini - Mater est!
Lpus homini - Pater est!

                "Homo homini lupus est"

        КАК то ни странно - но ж и у ВОЛКа тож есть МАМа -
      как и у Гитлера былА:
    пускай не ЛЭДи свЕтска дама, -
       но ж знала женские делА!

    П ЕТО ж из вас - читателей - скажИте честно - ЗНАет -
   КЕМ были ПРЕДКи Блшлв - что генетически роднЫе - оюлям ВСЕМ!?
Ведь каждый ЧАС - ДВЕ ТЫЩи НОВых - СВЕЖих публикАций -
   они ж - наверное - о чём-то тоже пишут - не молчАт!? 

  А я ж вам - чёткий дал ответ - ЧЁТЧе - наверное - уж НЕТ!

           КапитолИйская ВолчИца -
     не ЗРЯ ж вскормИла  человечков -
     по ВОЛКьейпрИхоте своЕй -
   чужИх безВЕСТных сыновЕй!?

       мОЯ бАБУШКА нАДЕЖДА В ШКОЛЕ ПРОУЧИЛАМЯ ПОЛТОРА МЕСЯЦА -
      ПОКА ЛП СЕРЕДИНЫ МЕСЯЦА ЖоВТЕНЯ НЕ ШЛИ ДОЖДИ И МОЖНО БЫЛО ХОДИТЬ В ШКОЛУ
 БОСЯЧКОЙ! в 1912-М ГОДУ - её ПОДВИГ ПОВТОРИЛАеё её МЛАДШАЯ ДОЧЬ мАРИЯ -
МОЯ БУДУЩАЯ МАМА! в НАШЕЙ РУБЛЕНОЙ ХАТЕ - ПОД нОВЫЙ 1951-Й ГОД
ПОЯВИЛАСЬ ДИКОВИННАЯ КЕРОСИНОВАЯ ЛАМПА С ГРУШЕ ПОДОБНЫМ БОЛЬШИМ
СТЕКЛОМ - ДАЮЩАЯ СВНЬП РАЗ В 20 БОЛЬШЕ - ЧЕМ ШАХТЁРСКАЯ - от вщрыва защищенная лампа
 моец МАМы - которую ЕЙ выдали в шахте в 1917-м - где ЕЁ приняли на должность
 тягловой лошади - таскать ла толкать вагонетки с углем, породой и порожняком -
 по-колени (в лаптях из конопляного лыка - собсьвенноРУЧного изготовления)
 в ледяной воде! А зарплата = 12 миллионов Кер в месяц (1 коробка спичек =
 1 миллион Кер)... А про газеты я узнад в 1*54=м в городе Сталино - в библиотеке!
 А радио было НЕ положено в Армие (зенитная артилления Закавказского ВО)
 м студентам в общежитиях...
      А про телевидение я услыхал (НЕ увидал) в декабре 1959-го в казарме
 в горах Тянь-Шань ("Небесные ГОРы" по-китайски) - мои соседи по комнате ВаИс
  Сафар-ГалИ и ВалИ Мин-Куш там работали на горном трансляторе!
 Да я ек вмжу изобпвжкемя м ек аремсвю щебетания теперешних квази-дикторов!
 Так что новости до меня доходят редко и не метко - даже про события на линие
 ФРОНТа  - уже шестой годОчек живя в 7 верстах от  линие ФРОНТа.

                ***

   Так что любАя домахозяйка - в тысячи раз информировааннее меня -
 вынужденного вариться в собственном соку - былых сведений - которые нередко былм
 заведомым обманом - как карты СССР для сов-люднй и даже намного поХУЖе!

    В СШ №12 - где учили пятерых моих младших детей - директрисса Алл Ал-на
 вымогала рожителей учащихся - покупать тяжеленные света непроницАемые шторы -
 на большущие Окна учЕбных классов - чтобы в класс не проник ни единый лучик
 дневного света! В итоге медцинских проверок - к 10-му классу - две трети
 (20 из 30) учеников приобретали близорукость!
   М я - как автор учЕбных пособий для студентоы строителей
(ведь именно строитеи (а не педанрни и не врачИ) закладывают основы для
 обеспечения гигиены освещения) - послал в 1980-х годах - мои статьи по этой теме
 освещения - поочередно - в десяточек Донецких газет ("Вечерний Донецк",
 "Комсомолец Донбасса", "Соы. Донбасс" и ТэДэ). И отовсюду был гневный отказ:
 ""Да рази ж можна такое памищАть в серьёзные газеты!? Да там же непанятные славА  -
 инастранные славАН "люус" м "кандела"! Да рАщи такую непатр-Ебную нецензурщину
 можн печатать в гарадских и абластных газетах!?" -

    Да - я кАюсь: люкс - единица освещенносим мест, а кандела = свечА  по-латински -
 (как всем мещанам известный канделябр = подсвечник!) - световая мощность
 источника света - как же без них оценивать освещение! Веди вы же оплачиваете 
 электро-энергию в ВАТТпх - ВСЕ Эти ТРИ термина (как и "термин") = мерстранные!

                ***

 Вот и я латиницу применяю - из Пyтинского лексикона ДонбАса-2014-2???:
 "гуманитарный коридор",  "гуманитарная бомба" - Эта вам =  "гуманитарная помощь"!

                ***
 
   ВСЕМ уже в 5-м классе начальной школы преподносили словА две тысячи летней давности
Homo homini lupus est = Человек Человеку ВОЛК ЕСТЬ! -
   ЧТО  ж поделаешь - не оченьь похвально ддя Homo sapiebw - Человека разумного!

                ***

   А до меня нынче доШЛО вот это (я не знаю - есть ли это выражение в обиходе):

Lupus homini - Mater est! Lpus homini - Pater est!
Lupus homini - Mater, Pater est!               
Lupus kibosi - Mater, Pater est!               
Lupus homini - Mater est!
Lpus homini - Pater est!

               Волк Человеку - Мать есть!
               Волк Человеку - онец есть!
               Волк Человеку - Мать, онец есть!
               Волк собаке - Мать, онец есть!

est   Аргументы в доказание этих постулатов - я попытаюсь привести в специальном
 опусе - который вряд-ли кто будет читать:
 "- Дв УИР ИЫ такой - чтобы тебя "читать:?" -
    Вот непоколебимый аргумент - как абсолютная Истина!
           ........................
   


Рецензии