Займись уже делом

Последнее время все чаще завидую себе семилетней, которая страстно хотела стать палеонтологом, выкапывать динозавров, открывать все новые виды давно вымерших существ. Я рассказывала об этом в школе, показывая мою любимую энциклопедию классу, я знала все их имена наизусть, где они обитали и чем питались.
Я тогда была уверена в правильности своего выбора и страстно поглощала новые и новые знания.
Наверное, маме стоило как-нибудь подойти ко мне и рассказать, что я живу в простой семье в Молдове, поэтому для обучения палеонтологией мне необходимо уехать в далекий университет, на который моим родителям пришлось бы копить несколько жизней. Но мама решила продлить мое детство, позволила мне оставаться в мечтах, которых мне теперь так недостает.
В старших классах все мои идеи по поводу будущего куда-то испарились, я была вечно влюблена, погружена в романтические мысли, одинока. Тест на профориентацию показал, что мне лучше бы стать садовником. Я приняла это за насмешку, а стоило бы всерьез задуматься, хорошая профессия, как я теперь понимаю.
В конце концов я выбрала специальность, о которой обычно детям необходимо мечтать в детстве, профессию, которая должна быть выбранной с душой. Но мой выбор был не таким, он был скорее из вредности, наугад. И теперь страдаю безумно. Я - врач, врач, который ненавидит быть врачом.
Утешает только одно, как ни странно, таких как я достаточное количество. 


Рецензии