Сомнение и мечты

Такое странное ощущение охватывает меня в последнее время все чаще и чаще… Вроде  бы все цели намеченные сбываются, все то, к чему бежала, стремилась и шла. Однако,  радости нет. Не чувствуется и удовлетворение от достижений, которое еще недавно приносило феерические чувства, переполняющие меня и уносящие в космос. Я вижу новые цели и новые планы, интересные и очень перспективные проекты. Но не чувствую того же сильного желания получить все это, как и раньше. Вдруг появились сомнения  во всем, какое-то ощущение некоторой неправильности, чувство, что не хватает чего-то очень важного. От чего же эта неуверенность в будущем? Время идет, оно утекает как вода из ладоней рук. И последнее время все чаще появляется чувство, что самое важное и главное желание моей жизни отдаляется все дальше и дальше, словно  шар воздушный случайно выпущенный из рук. Я словно бегу не в ту сторону или словно вынуждена выбирать из тех планов, которые невозможно совместить.  Я считаю, что нет ничего невозможного, если в душе горит огнем мечта. А вдруг это не так? Вдруг то, о чем я  больше всего на свете мечтаю, я уже случайно выпустила из своих рук?
Говорят, что я сильная женщина. Я не согласна с этим. Я такой же человек, как и каждый в этом мире. Просто я выбираю оптимизм, просто я выбираю действия, просто я люблю эту сумасшедшую жизнь… Я верю в доброе сердце каждого человека, даже злого на первый взгляд. Я люблю природу, обожаю море и звездное небо. Я люблю романтику, о которой современный мир, как часто кажется мне, вообще забыл. Я верю в честь и благородство, а не маркетинговые ходы ради большего количества денег. Я верю в Судьбу и возможности человека самостоятельно творить свою жизнь. Я люблю совершать порой совершенно безумные поступки. Я реалист и при этом немного сорвиголова. Но есть ли человек в современном мире, способный встать предо мной и пойти  по  этой жизни вместе? Есть ли в этом мире человек, способный начать строить жизнь, что уже имеет часть пройденного пути насыщенного и яркого, с новой строки, не возвращаясь в прошлое, не держась за него, но с опорой  на опыт и воспоминания?
Вдруг, я та самая девочка, которая пока бежала за образом, увиденным в облаках, выпустила шарик  со своей мечтой из рук… Вдруг он улетает сейчас от меня в небо и  уже никогда  не вернется? А я стою на лугу, начиная осознавать, что образ, увиденный в облаке, растворяется, а мечта безвозвратно удаляется все дальше  и дальше… в небо.


Рецензии
Очень красиво вы написали о том, что присуще почти всем творцам - неудовлетворённость настоящего и стремление к Вечному совершенству... Мы в своём развитии не стоим на месте, а вечно двигаемся вперёд, поэтому то, что раньше казалось образцом, сейчас уже не интересует...

Светлана Шакула   04.06.2019 11:43     Заявить о нарушении
БлагоДарю за отзыв, СпасибО!

Елена Сноу   04.06.2019 12:40   Заявить о нарушении