а так красиво, меня никто не убивал

А так как ты меня красиво
ещё никто не убивал
за миллионы прошлых жизней
в которых ты меня не знал
я видела толпы бесчинства
и равнодушие Творца
и вой отребья
"пляски Вита"
когда касается лица
язык костра и лижет жадно

Поверь толпе сто крат больней
мне этот жар терпеть секунду
а им ещё сто тысяч дней
жить с отпечатанной картинкой в глазах
не смыть и не стереть
на эшафот идти не страшно
когда познаешь как болеть
любовью не касаясь взглядом
рукой и знать что никогда
одним глотком не захлебнуться
и приворотная трава
тебя ко мне не приворотит
открыта иль закрыта дверь

Ты яд сомнений лил мне в душу
я пальцем гладила фужер
ты пальцем гладил мои губы
так ласково «не бойся, пей»
и было что-то от Иуды
в притворной нежности твоей

Да по любви целуешь губы
и убиваешь по любви
как Жанну Д’Арк возьми за руку
и на костер меня веди
нет лучше сонную на руки
и отнеси мимо зеркал
завешенных
ведь так красиво меня никто не убивал
целуя на прощанье пальцы
баюкая в ладонях сны
я знаю руки не целуют
мужчины тем кем не больны

Как током бьют прикосновенья
лопатки жмутся в лёд стены
но эти пальцы
ищут крылья?
они той жизнью сожжены
а может этой
умирала от танцев пальцев всякий раз
по позвоночнику
под Баха ноктюрн и рвущий душу джаз

не путай грубою веревкой запястья
плечи
грудь к столбу
ведь я Люблю синоним - Верю
и никуда не побегу
целованные пятки - в сено
ты - в сено от свечи огонь
и воском плавятся колени
а я шепчу тебе «не тронь»
не тронь огня он больно жжется
и чар не бойся колдовских
ещё чуть-чуть я лягу пеплом у ног твоих


Рецензии