СТЫД

                Да  здравствует  мой  запоздалый  стыд!
                Пусть  в  нем  утонут  все  мои  сомненья,
                И  горечь  накопившихся  обид,
                И  непростительные  сожаленья!
 
                Мне  стыдно  посмотреть  тебе  в  глаза.
                Мне  стыдно  быть  серьезной,  мудрой,  взрослой…
                Мне тошно  вспомнить, а забыть  нельзя,
                Какой  девчонкой  я  была  несносной!

                Мне   стыдно, что  была  я  так  юна,
                Что  и  стыда  испытывать  не  смела,
                В  один  порыв  слились  душа  и  тело,
                И  мне  казалось: я - сама  весна…

                Да  здравствует  мой  запоздалый  стыд!
                Спасибо, жизнь, за  горькие  уроки…
                О, умудренный  мой, такой  жестокий!
                Да  здравствует  мой  запоздалый  стыд!


Рецензии