C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

замечательный сервис

       Автомашина у меня имеется с 1974 года, то есть уже достаточно давно. И всегда с радостью,  которая она приносит, одновременно возникают  заботы, которые она также неизбежно приносит. В советские годы машину просто было невозможно купить, а если такое счастье тебе привалило, то появлялись заботы, связанные с её неизбежным ремонтом. Если тебе даже удавалось попасть на ремонт автомашины в технический центр, при этом надо было занять очередь в пять утра, оказывалось, что в этом центре нет необходимых автозапчастей.

       Зато они были в наличии у спекулянтов на рынках, правда неизвестно какого качества и за бешеные деньги. Потом начались проблемы с бензином: то надо было отстоять по два часа в очереди за ним, то его давали по двадцать литров в одни руки. Но зато в то время машин было мало, и ты мог везде припарковать её. Это было большое счастье, но только тогда мы это не понимали.

       И вот мы, наконец, дождались времени, когда можно купить любую машину, везде её Вам с удовольствием починят, а бензина хоть залейся. Всё казалось бы хорошо. Но появилась другая беда: машину негде парковать. Ездить на машине ты можешь сколько угодно, а найти место для её парковки тяжелейшая задача. Я говорю о бесплатной парковке. Конечно, если ты имеешь мешок денег, для тебя этой проблемы не существует. Но так как я представляю  большинство населения нашей страны, не имеющего этого мешка, то это имеет для меня огромное значение. Парковка машины в неположенном месте грозит неизбежно тебе неприятностями.

       Не избежал этой участи и я. Два раза мою машину эвакуировали в неизвестном направлении за неправильную парковку.  Первый раз это случилось в 2016 году на Маленковской улице в Сокольниках в Москве, где я всегда оставлял машину около своего дома. На этой улице ГАИ повесило замечательный знак: парковка машин по чётным и нечётным дням. Даже был придуман предлог: для удобства очистки  улицы в зимнее время. Правда, зима кончилась, а знак забыли снять. И я каждый день должен был до восьми часов вечера переставлять машину с одной стороны улицы на другую. Конечно, это мероприятие очень полезно с медицинской точки зрения: оно развивает твою память: ты постоянно должен помнить, какой сегодня день недели, в любую погоду ты, хочешь или не хочешь, вынужден выходить на улицу.  Правда, это не очень удобно, если ты болеешь. Но кого этот интересует? Не надо болеть.

       Однажды у нас дома были гости, мы засиделись допоздна, и я забыл переставить машину. Утром её на месте уже не было. Вернуть машину мне удалось только в 23 часа 45 минут. Целый день ушёл: на выяснение, куда отвезли машину, на получения справки в ГАИ об административном нарушении (на это мероприятие я потратил восемь часов), а без справки машину не выдают. Причём стоянка для угнанных машин и ГАИ, где выдают справки, находятся в разных концах города.

       Когда я получил машину около двенадцати часов ночи, меня назвали счастливчиком. Если я опоздал бы на двадцать минут, и наступили новые сутки, мне пришлось бы дополнительно заплатить  восемь тысяч рублей за сутки хранения моей машины. А так я заплатил всего: за перевозку машины пять тысяч пятьсот рублей и три тысячи штраф за нарушения правил ГАИ. Сущие пустяки при моей огромной пенсии.

       Второй случай, когда мою машину снова увезли на штрафстоянку, заставил меня здорово поволноваться.  Мы с женой  достали путёвки в санаторий в Крым. Улетать мы должны были через день. Стояла золотая осень. Перед поездкой в санаторий мы решили проконсультироваться с врачом, какие процедуры можно будет ей принимать в санатории. По блату нас пообещали  бесплатно проконсультировать в кремлёвской больнице на Волынской улице. 

       Это место знаменито тем, что напротив этой больницы расположена ближняя дача Сталина. Когда въезжаешь на эту улицу, то  с двух сторон тебя окружает лес. С правой стороны появляется больница,  с парковкой машин на двадцать. Естественно, она заполнена полностью. Напротив больницы  за высоким забором лес, а вдоль дороги идёт жёлтая полоса, показывающая, что стоянка машин запрещена. И вдоль этой полосы стоит машин сто.  Больше ставить машину некуда. Я, конечно, встал в конец за последней машиной.

       Так как был тёплый день, я был в джинсах и рубашке. Ключи от квартиры я сначала положил в левый карман брюк, но  так как  было не очень удобно ехать,  я их кинул в бардачок машины. На бесплатной консультации, которая обошлась неожиданно нам в три тысячи рублей, мы пробыли около часа. Когда мы вышли из больницы, моей машины на месте не было. На её месте стоял старенький красный «форд». Положение было ужасное:  во-первых, я не знал, куда отогнали мою машину, во-вторых, в машине были ключи от моей квартиры, в третьих  у меня с собой было только две тысячи рублей.

       И тут из «форда» вылезает мужчина лет сорока восточной наружности, подходит к нам и спрашивает: «что не можете найти свою машину»? Услышав наше подтверждение, он нам рассказывает, что недавно отсюда увезли три машины. Узнав, что у нас машина марки Хундай, он называет нам место, куда её отвезли. Я всю жизнь живу в Москве, но такого места и не слышал. А дальше он нам предлагает за пять тысяч  её вернуть. Я ему объясняю, что у меня с собой только две тысячи рублей, и этих денег даже не хватит, чтобы машину отдали со стоянки.  Он предлагает заплатить за всё самому, а я рассчитаюсь с ним потом дома, когда я получу машину. Выхода у меня не было, и мы сели с женой к нему в машину.

       А дальше было, как в хорошем кино, Сначала он привёз нас в ГАИ где-то на западе Москвы. Я посмотрел на огромную очередь, которая стояла, что бы получить справку об административном нарушении, и понял, что  сегодня её получить невозможно. Наш благодетель сказал мне, что нам не сюда, взял мои документы  и с ними вошёл без стука в какой-то кабинет.  Скоро он без документов вернулся.  Буквально через пять минут из этого кабинета появилась симпатичная женщина-лейтенант милиции и вручила мне готовую справку и пожелала больше не нарушать правила.

       С этой справкой мы помчались в район Хорошовского шоссе на штрафстоянку автомобилей, Там повторилась та же история. С этой справкой наш благодетель, минуя очередь, прошёл к руководству. Перед этим он заплатил в автомате за нас пять с половиной тысяч рублей, и через несколько минут я уже сидел в своей машине. Вся операция по получению машины заняла меньше двух часов. 

       А дальше моя жена в качестве залога села в машину нашего благодетеля, а я сел в свою машину, и мы поехали в Сокольники с ним расплачиваться. Итак,  бесплатная консультация у врача с учётом всех накладных расходов обошлась мне всего в семнадцать тысяч рублей, то есть  я почти уложился в свою месячную пенсию. При этом я ещё сэкономил. Естественно, что в тот же день я не смог бы самостоятельно  получить машину и мне пришлось бы ещё неизвестно, где ночевать,  так как у меня не было ключей от квартиры.  И, конечно, мне ещё бы пришлось  платить  дополнительно восемь тысяч рублей за лишний день хранения моей драгоценной машины.   И неизвестно, успели бы мы во время улететь отдыхать в Крым.   

       Поэтому я считаю, что этот сервиз для помощи автовладельцам в быстром получении их машин со штрафстоянок  надо развивать повсеместно  и внедрять его везде, где это только возможно.
               


Рецензии
Ну конечно, автор жалоб никуда не посылал и о факте мошенничества никому не сообщал. При всем уважении к автору непонятно, что это за знакомые (по блату) которые обещали бесплатно проконсультировать, а на самом деле развели на деньги. Разве можно иметь в своём кругу таких "друзей"? Наконец, когда консультация закончилась, можно было сказать консультанту : мне обещали, что ваша консультация будет бесплатной, и я с собой денег не взял. Так что извините,.., Миша (или как там звали "друга") с вами сам расплатиться.

Наконец можно было позвонить этому "другу", который направил на бесплатную консультацию "по блату", высказать всё что о нем думаете и выставить ему двойной счет. За базар нужно отвечать.
И наконец, в полиции есть служба собственной безопасности- можно было отнести туда заявление о преступном сговоре полиции в ГАИ с мошенниками кавказской наружности. По крайне мере написать анонимку. Понятно, что проще всего отдать пенсию и негодовать, возмущаться, только вряд ли от этого что-то измениться. Именно поэтому у нас уже 29 лет происходит подобное и ещё хуже.
Под лежачий камень вода не течет.

Александр Жданов 2   22.05.2019 13:10     Заявить о нарушении
Добрый день. Долго думал отвечать ли на Вашу рецензию или нет. Решил ответить. Я был уверен, что рецензии в Прозе.ру существуют, чтобы оценивать достоинства и недостатки публикуемых произведений, а не поведение автора при тех или иных жизненных ситуациях. Мы всё таки не на партийном собрании.Как Вы можете судить о человеке,давать ему оценку ничего о нём не зная, судя по одному эпизоду. Кстати, я был возмущён не меньше Вашего сговором ГАИ, и,как Вы пишите" с мошенниками кавказской наружности". Но я считал непорядочным поднимать этот вопрос, так как фактически мне пришлось воспользоваться самому их услугами. Может я не прав, но это моя позиция. Юрий

Юрий Слуцкин   27.05.2019 09:10   Заявить о нарушении