Моя стихия - воздух!

 Воздух - это стихия свободы. Она такая же легкая, как человеческая душа, но в то же время настолько опасна, что может погубить сотни, тысячи.... душ.
  Чувствуя, как ветер обволакивает кожу, хочется вспорхнуть в небо и улететь далеко-далеко, туда, где ураганы сеят хаос в человеческом мире. Как же здорово осознавать, что сделав пару движений руками, ты можешь остановить массовые разрушения зданий и гибель людей. Именно от тебя в данный момент зависит судьба этих жителей!
  Магия воздуха дает тебе возможность почувствовать себя птицей, только без перьев. Она будто играет с тобой, теребя волосы. И это прекрасное чувство не забыть никогда!

 Я открыла глаза, с ужасом осознавая, что это был всего лишь сон. Всего лишь прекрасный сон! Но он был настолько реальным, что я даже подумала, что владею магией воздуха, спасаю людей от сильного урагана и летаю среди облаков, вдыхая полной грудью свежий воздух.
   Пусть это и был сон, но одно я знаю точно! Моя стихия - воздух!
 


Рецензии