Таблетка счастья

 Человеческий мир так устроен, что его разделяют специалисты разных мастей, и каждый из нас является тоже специалистом в определенной области, а никак не во всех сразу!
 День у Василия начался как обычно: проснулся, умылся, позавтракал, и бегом на любимую работу. Его любимая работа, никак не связана с медициной, но медосмотр он проходит утром, и после работы вечером. 
 Как-то раз, Василий, придя на работу, почувствовал себя как-то плоховато, и ему замерили давление, которое оказалось повышенным, с медицинской точки зрения, и его отправили на больничный. Больничный протекал спокойно, и Василий выполнял все требования врачей, но врачи ему не поверили, и отправили в стационар на обследование.
 Большой туристический рюкзак, Василий еле втащил в скорую помощь, которая повезла его спасать в стационар. Такого сервиса и комфорта он давно уже не испытывал, так как никогда не пользовался услугами волшебной организации, под названием страховая компания, которая и выбрала место обследования больного Василия! 
 Длинные коридоры с кабинетами, и три кардиограммы, с разницей в двадцать минут, дало ощущение, что его сейчас спасут от всех хворей сразу, и это успокаивало его душу, и давало большие надежды на скорое выздоровление. 
 Вот она светлая палата, телевизор, туалет, душ, новая мебель, и замечательные соседи. Счастье от этого санатория и услуг страховой компании росли с каждой секундой, но это было не долго! 
 Телевизор, который почему-то имел место быть, и был огромным, отказался выполнять свои функции, как оказалось главная его функция - украшать интерьер. 
 Ну мы же не телевизор в конце концов приехали сюда смотреть, видимо таким образом больница отбивает деньги у страховой, за свои услуги. 
 И вот он, глав врач второго кардиологического отделения, лично пришел на утренний обход, и проверил мои результаты медицинских анализов. В беседе с ним, я высказал пожелание, и показал какие органы моего тела нуждаются в обследовании, но он сказал, что страховая компания будет вам лечить только сердце, и показал рукой: "от сех - до сех" и не сантиметром больше, и я был очень удивлен и расстроен этому ограничению, но потом успокоился, так как сердце это самое главное в человеке, особенно когда оно доброе! 
 Вечером, в полной темноте, когда уже почти все спали в палате, к нам пришли в палату люди в белых халатах со шприцами, и взяли у нас ночной забор крови, чему мы все были удивлены, особенно термину "ночной забор крови" , но уснув сладким сном, мы быстро про это забыли.
 Утро, солнце в окне, птицы радуют пением, но новость перебила все наши счастливые фантазии: Сосед в 66 палате болен корью, и отделение переходит на карантин, ходить, выходить, приносить передачки, видится с родственниками, выходить на улицу, строго запрещено, и двери закрыты на замок. 
 Я судорожно начинаю искать телефон в страховую, звонить и ждать ответа, ну вот, дозвонился, ура! Но девушка, выслушав мою истерику, переключила разговор на соответствующего сотрудника, который так и не разу со мной не заговорил! 
 Четвертый этаж меня совершенно не останавливал от побега, так как простыней было много, я медленно начинал сходить с ума от этой тюрьмы, в которую попал случайно, но номер палаты мне доказал, что случайностей не бывает, так как цифры совпадали с номером моих уже трех автомобилей, которые я получал случайно, следовательно это просто моя судьба, быть сожженным на костре, так как КОРЬ только так лечили в древности!
 Шли дни и ночи, я уже совсем смирился с диагнозом, сосед по палате оказался внуком Чарли Чаплина, а по наследству ему перешли доброта и юмор своего дедушки. 
 Ни дня у нас не прошли без юмора, а бабушки из соседних палат нам рассказывали о Ленине, так как застали его еще живым. 
 Карантин еще не закончился, но бюджет страховой компании подошел к концу, а также наши каникулы. Нам выписали целый список пожизненных таблеток, и отправили в свою поликлинику, откуда, собственно, и начиналась вся эта история.
 Прибыл я за выпиской в родную поликлинику, а заодно прикупил все необходимые таблетки по списку, так как нужно было понять, как это все пить.
 Доктор долго читала все исследования из стационара, и дойдя до слова "Корь" аж подпрыгнула от неожиданности: 
- А это еще его, мы вас куда направляли? - спросила доктор
- Ну не знаю куда направляли, но попал я в карантин с Корью! - ответил я.
- Кошмар, я вас не могу допустить до работы, идите сидеть домой, и ждать симптомы кори! - сказала доктор. 
- А как вы думаете, на сколько хватит моей печени и почек, если я выпью все эти таблетки?  - сказал я и высыпал таблетки из рюкзака на стол к врачу! 
 Посмотрев на это безобразие, она спокойно ответила: 
- а не насколько не хватит, они там сума по сходили, выписали столько таблеток, пейте вот эти три.
   
 
 

 
  Продолжение следует.


Рецензии