Письма женщины...

До лета осталось 11 дней.Весна продллжает нас радовать своим цветением-деревья,кусты,цветы и солнышко.И если случается дождик,то в основном он уже теплый и проходит быстро.И погода это как благодать,которую впитываешь и радуешься каждому мгновению.Иногда,конечно,не всё гладко..И это жизнь...И если мы взрослые,то мы всегда знаем что и как БЕРЁМ И ДЕЛАЕМ -РЕШАЕМ ВСЁ ПО ВЗРОСЛОМУ.Хотя очень часто среди нас есть и псевдовзрослые.Люди которые выросли,а ведут себя как взрослый ребёнок.Отсюда и множество проблем и нерешаемых вопросов.Так как придётся брать ответственность на себя,а не искать отговорки как в детстве.Это факт нашей жизни,который увы есть.И 18 луный день как зеркало показывает истинность положения вещей вокруг нас...И СНОВА ДЕТИ КАК ПРИЗМА ОТРАЖАЮТ НАС.И моя сестрёнка пишет мне письмо.Несмотря на то,что она старше очень часто она ведет себя как ребёнок.И мне приходится ненавязчиво возращать еёё во взрослое состояние.Иногда это меня злит,я начинаю возмущаться.А потом понимаю,что иногда это ребячество есть и у меня.Просто  я немного друго склада и у меня своя дорога-свой путь.Путь,который я знаю,выбираю,радуюсь и огорчаюсь,могу ошибиться и всё начать заново.При этом хорошо понимаю,что всё,что есть-это как урок или задача,которую я решаю.Потому,что каждый пройдёт свой путь и никто его не пройдёт за вас.У меня тоже есть взрослые дети и как мама я тревожусь и беспокоюсь о них.Со стороны иногда кажется ,что я командую ими,не даю им житьи вмешиваюсь как бы в их жизнь.А по-сути я желаю им стать взрослыми и мудрыми,чтобы жить своей жизнью.Я по -прежнему очень и очень люблю их.И ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ СЧАТЛИВЫМИ,РАДОСТНЫМИ,БЛАГОПОЛУЧНЫМИ И РЕАЛИЗОВАЛИ СЕБЯ ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ ЖИЗНИ.И рассмышяя над этим вопросом,я выражаю огромную благодарность Денису.Потому,что слушая его я вижу потверждение своих мыслей.И КАК БЫ СВЕРЯЮ ПРАВИЛЬНОСТЬ СВОЕГО ПУТИ С ТЕМ О ЧЁМ ОН ГОВОРИТ НАМ ВСЕМ...
Так как по жизни есть учитель и ученик,мастер и начинающий,профессионал и простой работник.При этом я не принижаю важность каждого из нас.Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ И УЧУСЬ ПОНИМАТЬ,ПРИНИМАТЬ,ДОВЕРЯТЬ И ЛЮБИТЬ ВАС ТАКИМИ,КАК ВЫ ЕСТЬ.И мудрость заложена в каждом из нас и проявляется втом,кто мы есть-ВЗРОСЛЫЕ ИЛИ ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ...Поэтому я всегда слушаю ваши  истории и пишу ваши письма.И моя фраза"сквозь призму своих детей" остаётся актуальной в любом вашем изложении.Быть благодарным слушателем-это здорово!Это важно в любом аспекте,в любых вопросах и отношениях.И Я ЗА ВСЕХ НАС ТАКИХ РАЗНЫХ И НЕПОХОЖИХ,КОТОРЫЕ РЕШАЮТ И ДЕЛАЮТ ВСЁ ОЧЕНЬИ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО... "Любое решение даёт не просто.Это как вызов и как проверка на прочность.Мне бы хотелось,чтобы многое оставлось неизменным.Но увы!В жизни всё быстро меняется.Как  бы вчера дети были  малыми,а теперь у них свои дети.Вроде бы дала всё,но нет никакой благодарности.Хотя если принять то,что Христос исцелил десятирых и лишь один остался благодарным,все становится по своим местам.Вопрос не в том,кто прав или неправ.Вопрос в другом:" мы взрослыми стали?или в некоторых в ситуациях м вопросах остаёмся детьми?"Ты моя младшая сестрёнка,а я часто обращаюсь к тебе,хотя как бы всё должно быть наоборот.Я понимаю многие вещи и иногда не справляюсь.А значит когда могу поделится с тобой мне становится СПОКОЙНЕ И ЛЕГЧЕ. ЭТО,НАВЕРНОН,ПРОСТОЕ ЧЕЛОВЕЧЕНСКОЕ УЧАСТИЕЮ ЗА ЧТОЯ БЛАГОДАРНА ТЕБЕ!Наши дети уже взрослые,а постоянно беспокоюсь о них.Возможно ты права,что я так до сир пор не отпустила их и не дала им своего истинного родительского благословения на взрослую жизнь.Вот смотрю любимые индийкие фильмы и всё глубже проникеаюсь правильностью их традиуции,когда дети просят"благославить их..."Важно сдеоать это  с позиции взрослого и мудрого человека.А НАМ ТАК ХОЧЕТЬСЯ НАСТОЯТЬ НА СВОЁМ И ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ПО НАШЕМУ.И даже иногда соглашаемся н с ними где-то вглубине души сомневаемся ,что у них всё булет хорошо и всё получиться.А значит,изначально, мы как бы невольно программируем их на неудачу.И вглубине души желаем им поражения и хотим ,чтобы они прибежали к нам за помощью.И когда это случается,мы радуемся ,что были правы и можем помочь им.А потом удивляемся"почему они такие безпомочные и невезучие"и мы подставляем им свои руки и плечи",постоянно "сетуя" на это.Безусловно я за разумную помощь и поддержку своих детей!И где эта грань?...и почему мы так не любим себя и забываем о себе с рождением детей? или впадаем в другую крайность"пускаем насаматёк и ждём когда прозвучик их призыв"help".Иногда это  чревато плохими последствиями.А иногда ситуации бывают так,что приходится обоим(детям и родителям)решать эту проблему.И это тоже определённые сложности.И КАК БЫТЬ?КАК ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ И УБРАТЬ ЭТИ КАЧЕЛИ-ТО ВВЕРХ,ТО ВНИЗ"?...
Безусловно у каждого из нас будет свой вопрос и принятие решения.Жизнь она такая разная.И ПОЖАЛУЙ ТЫ ОТВЕТИЛА:"НАЧАТЬ С СЕБЯ!"и "УЧИТЬСЯ ЗАНОВО".ВЕДТ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ПОЗДНО НАЧАТЬ ВСЁ СНАЧАЛА.Бывает просто ненужным или невостребованным.И НАША БЕЗУСЛОВНАЯ МАТЕРИНСКАЯ И ЖЕНСКАЯ ЛЮБОВЬ ПОМОЖЕТ НАМ СПРАВИТСЯ МУДРО С МНОГИМИ ВОПРОСАМИ НАШЕЙ ЖИЗНИ..."Я прочла и написала вам письмо моей сестрёнки.И как она хотелала дала пару советов.И замечательным было моё желание закончить юмором.Так как смех продлевает жизнь и заряжает энергией.Иногда женщина похожа на террориста с которым невозможно вести переговоры и договориться.Ей кажется,что она может всё и вдруг понимает,что действие утреннего кофе закончилось.Когда говоришь "зачем тебе это нужно?" ей сильнее хочется это "нужно".Она хочет"на ручки и выпить мартини" или"а сколько коньяку надо добавитьть в кофе?"."Мой характер мне порой тоже не нравится,но я же живу с собой".И,ПОЖАЛУЙ,ВАЖЕН ОТВЕТ:"Я НЕ ИДЕАЛЕН,НО ЧЕРТОВСКИ ХОРОШ!И ЕСЛИ ЖИЗНЬ ТЕБЕ ПОДАРИЛА МЕНЯ-ПОВЕРЬ СЮРПРИЗЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ!"И НА ВОПРОС:"МИЛЫЙ ТЫ СО МНОЙ СЧАСТЛИВ?-"ЕСТЬ ОТВЕТ:"А КУДА ДЕВАТЬСЯ?".. 
   


Рецензии