Опустошение

                ***



    -Я пойду за сигаретами, тебе что-нибудь взять?

    -Захвати сладкого к чаю,- ответила моя девушка из кухни.

   Я накинул легкую ветровку и вышел из квартиры. Сегодня днем солнце нещадно шпарило, но уже наверняка стало прохладно.

   Чертова дверь снова не закрывалась. Нужно хорошенько прижать ее плечом и прокрутить ключ в нужный момент. Я провозился около нее минут пять, предварительно вызвав лифт, который уже послушно ждал меня на шестнадцатом этаже.

   Я быстро спустился в вонючем, трясущимся лифте, нажал на кнопку выхода из подъезда и вышел в летнюю прохладу.
Во дворе пахло цветущей сиренью и скошенной травой. Под окнами целый день ходили с газонокосилками, нарушая тишину спального района. Уже успело стемнеть. Багрово-розовый закат вовсю занимался частью неба.

   Я завернул в соседний двор, где стоял супермаркет, вяло подмигивая своей вывеской. Неоновый свет падал на парковку, на которой стояла пара одиноких автомобилей. Я направился ко входу в магазин.

   Вдруг раздался пронзительный, оглушающий звук. Я подпрыгнул на месте. Обернулся. Белый мицубиси взвизгивал от сигнализации. Я осмотрелся. На парковке кроме меня, никого не было.Машина продолжала мигать фарами и издавать неприятные звуки. Отключать ее никто не спешил.Я увидел, что из-под машины выбежала пушистая кошка и скрылась в темноте. Я плотнее укутался в ветровку и зашёл в магазин.

    В маркете было тоже немноголюдно. Помимо меня в магазине была компания подростков в черных капюшонах, которые стояли у стеллажей с алкогольными напитками. Они громко спорили, не зная,что выбрать, а один из них торопил  своих друзей, потому что нужно было успеть купить алкоголь до "двадцати трех нуль-нуль". Я быстро взял фасованные конфеты и направился к кассам. В такое позднее время, конечно, работала только одна.

   Передо мной на двигающуюся змейку ленты выкладывала свои покупки бабуля. Она делала это так медленно, что я успел в деталях её рассмотреть. Её морщинистое лицо не вязалось с одеждой, в которой она была. На ней были широкие светлые джинсы и толстовка темного оттенка. Седые волосы обрамляли голову, будто кудрявая шапка, как у клоуна. Возраст сложно было определить, но мне показалось, что ей глубоко за семьдесят.
   
   По лицу пожилой дамы можно было прочесть, что её саму бесит её медлительность. Она хмурилась, когда худощавая кассирша уже пробила все продукты, а она всё ещё пересчитывала на ладошке мелочь.

   Наконец, рассчитавшись с продавцом, бабуля,сгорбившись почти до земли, поплелась к выходу со своей неподъемной сумкой.

   Пересекая парковку, я заметил, что у автомобиля до сих пор не вырубили сигналку. Темнота окончательно заняла всё уличное пространство. Освещением служил лишь бледный диск луны, так чётко вырисовывающийся в эту ночь.

   Я остановился у единственного фонарного столба. Подкурил сигарету.Сделал пару тяжек.

  И тут я увидел, что фонарь начал мигать. Он затрещал,загудел, ускоряясь, а потом БАЦ! раздался взрыв, лампа вспыхнула и разлетелась на тысячу мелких осколков.
   
    Я не успел отбежать, и всё посыпалось на меня. Я был в шоке. Проклиная коммунальщиков, попытался стряхнуть стекло, насыпавшееся мне за шиворот.Эта вспышка меня ослепила. Ничего не видно дальше моего носа.

   Вдруг я почувствовал, что кто-то схватил меня за левое запястье. Я закричал. Попытался вырваться. Чья-то рука цепко меня держала, сильно сжимая мою.

   -Молодой человек, помогите мне донести сумки.

   Глаза по-немногу привыкли и я сумел разглядеть того, кто со мной разговаривал. Та женщина преклонного возраста,которая была в магазине, крепко держала меня и пристально смотрела. Тот взгляд, словно кошачий, прорезал темноту и будто заглядывал внутрь меня.
   
   -А, это вы... К-к-конечно, давайте ваши пакеты,- я опешил, но обрадовался тому,что это всего лишь старушка, а не какой-нибудь гопник.

   Она отдала мне сумки, а сама пошла впереди меня. Я попытался спросить, далеко ли она живет и зачем вышла из дома так поздно, но ответа так и не последовало. Мы оказались около моего дома. Она направилась в мой подъезд. Идя позади неё я вдруг понял,что она не похожа на ту дряхлую,медлительную бабулю. Она шла довольно быстро и уверенно, выпрямив спину.
   
   -Так мы живём в одном подъезде! Вот это совпадение, - я попытался приободриться.

  Старушка ничего не ответила. Она поднялась по небольшой лестнице к лифту.

  "Может, у неё проблемы со слухом? возраст, всё таки...",- подумал я и зашёл вместе с ней в лифт.

  Она потянулась своей костлявой рукой к кнопке шестнадцатого этажа. Моего этажа. Кроме меня и моей девушки на этом этаже больше никто не живёт. И тут я понял, что здесь что-то не так. Я запаниковал.

   -Что происходит? Кто Вы?! - я попытался остановить лифт. Кнопки не работали.

   Старуха увидела,что я что-то заподозрил и зашипела на меня. Её глаза превратились в огромные чёрные стёкла. Нижняя челюсть начала выдвигаться вперёд, обнажая жёлтые, острые зубы. Ноги и руки начали жутко удлиняться. Теперь они были длиннее, чем всё её тело.

   -Я пришшшшшла зззза Ксссссенией! Отдай мне её, и останешьсссся жжжжжив!..- это страшное существо прошипело, обращаясь ко мне.

   Я вжался в стенку лифта, сполз на пол, зажался в углу и зажмурился. "Мне всё это снится, просто снится... Это всего лишь сон... Сейчас я проснусь, обниму Ксению и всё будет хорошо..."

   Я открыл глаза, почувствовав зловонное дыхание. Это мерзкая тварь нависла надо мной, широко раскрыв свою пасть. С языка начала капать жёлтая, дымящаяся слюна,падая мне на одежду и прожигая её.

   Понимая, что мне никуда не деться из этого замкнутого пространства, я начал шарить руками по полу в поисках спасения.

   -Отдааааай мне её! - существо начало скрести своими кошмарными когтями по лифту, расшатывая его.

    Я нащупал зажигалку,которую успел выронить, и какой-то баллончик по типу освежителя воздуха. Пока я пытался соорудить огнемёт, кислотная слюна попала прямо мне на щёку. Я закричал от боли, не переставая нажимать на зажигалку, извлекая огонь.

   Раз... два... три... Огонь вспыхнул ярким пламенем. Тварь зашипела и отошла к противоположной стене. Тогда я снова зажёг пламя и направил струю огня на страшное создание. Существо не начало гореть, как я надеялся. Оно начало плавиться и стекать, как воск, издавая истошное шипение и крики "Отдаааааай... Ксссссению...Она всё равно будет нашшшшей!"

    Лифт пиликнул,оповещая о шестнадцатом этаже. Двери открылись и я вывалился на лестничную клетку. Вся моя одежда была прожжена кислотой. Я посмотрел в лифт. На полу красовалась лужа непонятной субстанции,которая по-тихоньку начала испаряться.

   Открылась дверь моей квартиры.

  -Лёша,что случилось? Я услышала возню у двери... Что с твоей щекой?

  -Ксения! Милая! С тобой всё хорошо, как я рад!

   После этих слов я потерял сознание.


21.05.19
   


Рецензии