сказка о ни-ни

Тоска. Как же я люблю это ядовитое пойло. О чем я тоскую? Я тоскую по тем временам, когда я разрывала себя на кусочки и играла ими. Теперь я не удовлетворяюсь этим. Мне нужно что-то новое. Я не хочу взрослеть. Я не хочу взрослеть, но хочу нового.

Мне надоела эта тоска. Вот так бывает, да. Живешь-живешь, жизни не представляешь без этой тоски. В принципе, вся жизнь около нее и вокруг нее и строится. Тоска является смыслообразующим центром жизни. А потом просто наступает момент, когда приходит ясное недвусмысленное понимание – Боже, как же она заебала, эта беспросветная, липкая, любимая, привычная, безопасная, старая, скучная тоска. Куда делась моя преданность? Ай-яй. Но на что ее поменять? Тоску в смысле. Преданность походу просрали.

Это основная загвоздка. На что обменяться с жизнью? Эта тоска меня душит, но с ней по крайней мере я точно знаю, что я есть. А не будет тоски – не будет и меня. Господи, это же уму непостижимо – отдать свою тоску. Эй, ты там вообще, в своем уме? Че мы делать-то будем? Как вообще вечера проводить? Чем вообще жизнь заполнять? Что за дикие идеи приходят в твою голову? На что, вот на что, ты ее хочешь обменять? Не существует такой вещи на которую я могу обменять свою драгоценную, бесценную, черную тоску.

А вот тут страшно.

Не моя ты. Не моя. Не моя. Такая ценная, бесценная, прекрасная. Любимая. Господи, ну почему, ну за что? Почему же я такая скучная? Блять, почему мне не досталась тоска в генотипе, а досталось любопытство!
Это сраное любопытство меня сгубит. Понимаешь? Оно тебя постоянно тормошит. Оно тебя трогает.

Ты понимаешь о чем я? Вот она тоска. Руку протяни, а она в ответ – «забери меня отсюда». И знаешь что? Хаха! А это не твое. Ты же видишь как из-под полы улыбается любопытство и говорит тихо, настойчиво и самоуверенно - «я хочу тебя потрогать».
Да пошло оно все в жопу. В конце концов. Столько лет псу под хвост? А все страдания? Что с ними делать теперь?

Любопытно. Да)
Вот серьезно, иди в жопу. Верни страдания и не пританцовывай.
Не могу.
Я только потрогаю. И все. Дальше ни-ни.
Ага, конечно.

- Прекрати улыбаться! Как можно быть таким самовлюбленным?
- Я не самовлюбленный, я честный (с)


Рецензии