Ты меня не бойся...

Однажды в Томске в пору студёную,
Я девушку местную поздним вечером до дома провожал.
И чтобы не замёрзнуть в ночь морозную,
До гостиницы томской, где я проживал,
Бегом по сугробам высоким бежал.
Но на ночь она закрывалась и я, до закрытия - опоздал!

Стою у закрытых дверей,
Звоню, стучу - не открывают!
Вдруг сзади хриплым голосом кто-то сказал: "Не робей!"-
И женщина похожая на мужика добавила: "Что не пускают?
Ты мужик, меня не бойся!"
На как вот, телогрейку - накройся!-
И ключами звеня, перед носом моим отмороженным крутила.

А я не боюсь, ей говорю, меня так просто не запугаешь!
Пойдем к тебе коль скоро и убедительно ты предлагаешь!
Только от гостиницы по улицы Ленина мы отошли,
Такие домишки убогие по улочкам тёмным пошли...
А моя спасительница, что от холода спасти меня решила.
Всю дорогу,"Ты мужик,меня не бойся!" - грубым пропитым голосом.
мне говорила.

Когда к её дому мы подошли,
Я обрадовался, увидев дымок над трубой.
Но только мы, в наполовину провалившего в землю дома зашли,
Как от невыносимого запаха, я перестал владеть собой.
В этом доме часто были попойки и шумные гулянки.
Кругом было грязно и валялись бутылки окурки после очередной пьянки.

Хозяйка, а если что - нибудь выпить у меня спросила.
И узнав, что я пустой. чифирь заварить решила.
Пить его по глотку, как в тюрьме, мне предложила.
И за стол в картишки с ней, перекинуться - посадила!

В карты хозяйке избы, бесподобно играла.
А за игрой, всё в пастель лечь вместе с ней, мне - предлагала.
Я, не отказываясь, её попросил, чтобы она постелила чистую простынь
и одеяло.
Она не обиделась, куда-то толи в в сени побежала искать,а может у соседки взяла.
В общем, чёрт знает где, она чистое бельё нашла!
И раздевшись до гола краснея и стесняясь, она в постель легла!

Я как только на неё посмотрел,
От увиденного остолбенел.
Её тело было похоже на картинную галерею.
Каких только  не было на её теле наколок!
Я признаться в их значении никакого понятия не имел.
И даже  не представлял, сколько на этот иконостас было потрачено чернил
и иголок!

Я до сих пор себя виню, хотя и молод был.-
За то, что этой полюбившей меня женщине я нагрубил.
Я видел её семейный альбом, который она посмотреть мне давала.
На фотографиях до тюрьмы и ссылки в Томск, она очень красивая была!
И я дурачок не понял тогда,
Что не она сама свою жизнь сломала.
А государственная система, которая даже к слабым женщинам
беспощадна была,
До такой недостойной человека жизни, мою спасительницу - довела!

Когда наконец, утро настало,
И мне находиться в гостях совсем в невмоготу стало,
Я уходить немедля собрался.
А хозяйка, мне в дорожку сказала,
Чтобы я скорее из её дома убирался
И больше на её глаза, никогда - не попадался!

Хорошо бы и сегодняшней власти также, как говорила горя хлебнувшая
моя знакомая, сказать:
Ты уважаемая власть, народ не бойся!
Но ежели не будешь его волю исполнять,
С глаз народа и всё видящего Божьего ока, навеки - скройся!


Рецензии