Первые грибы

Первые грибы это у нас сморчки и строчки я про лес! а не про супермаркет))
  Помню 2010 ходили всем семейством на рыбалку только не поймали ни чего сын поехал к друзьям в Москву.
  А мы с дочкой пошли домой как сейчас помню весна была теплой (числа 15 мая) и вот мы нашли целую поляну земляники на солнце пеке это было среди недели в субботы поехал по своим местам за ягодой.набрал правда не много литра два.
Ягода осталась зеленая рвать даже съесть и то жалко! Пошёл в сторону дома.И вот пенек решил немного отдохнуть посидеть попить воды и покурить (курильщик я заядлый) Смотрю а рядом что то похожее на шляпку гриба?
 В тот день не поверишь штук 15-16 белых я бы и сам не поверил кто бы мне такое сказал.
 В этот день был прикол. Иду я значит и на встречу мужчина идет а я так палочкой по траве траву по сторонам разгребаю. Мужчина мол что потерял а я ему да вот грибы собираю
---он какие грибы май месяц
 --я да белые
---он хватит шутить
--я не веришь давай поспорим на 5000руб
--- мужик уже с опаской у меня только 4000 и то 1000 на обратную дорогу
 -- я давай
-- сам достал денюжку он тоже и говорит мол показывай свои белые а сам с ухмылкой или деньги гони сюда!
 --Я достаю из пакета белый мужик аж сел. спор есть спор говорит а он настоящий?
-- Я да и вот еще один и срезаю в метре от него еще гриб. в тот день я выиграл спор 3000 рублей и за 500 один продал ему. Вот так вот


Рецензии