Зачем. Глава 4. Что ни делает Бог, все правильно..

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423

В книге использованы Примеры из жизни. Если узнали себя или соседа,  не спешите убивать автора , т.е. меня.
В данном случае, являюсь только переводчиком Вашего энергетического потока.

Имена и названия городов вымышленные.
Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью.
Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так мало людей ей занимается в наше                время   .                Эпиграф.                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это очень страшно."                (с просторов сети)

Благодарю всех, кому Нравится и кто Поделился.



Глава 4.

12 лет отдала картам Таро, и тогда еще не понимала, что это тупиковый Путь. Стала на время Тарологом, хотя подсознательно понимала, что не Путь это вовсе, а мелкое прибежище. И люди стали притягиваться соответствующие - ведьмы, колдуны, маги, рунологи, гадалки, да и просто, стервы. Кстати, умнейшие люди, поскольку только 5 процентов из них действительно что-то умеют, а 95 - просто деньги зарабатывают. И делают это, кстати, достаточно мастерски. Поскольку по жизни являются хорошими психологами. Понимают, где, куда и на что надавить у человека , что когда сказать или не сказать. Какую кнопку нажать и когда. Вот и вся магия. НО! Всегда есть маленькое НО!
Продавшись за бабки, наживаясь на чужом горе, раскручивая человека на деньги, войдя в кураж, как то забывается, что самому не хотелось бы, чтобы поступали так же с тобой...

Но святому все свято. И я согласилась на эту авантюру. Одела на голову циганский платок, взяла колоду в руки. Приключение было захватывающим... Оказалось, что людей, верящих картам , очень много!!! Тем более, что эгрегор Таро притягивал к себе невообразимо.
Забыла еще добавить, что моя бабушка в советское время имела подпольный гадальный салон, но об этом может расскажу, а может и нет. Как карты лягут..
Итак, влившись в струю, много гадала, или , если профессиональным языком говорить, просматривала ситуации. Много училась, посещала разные семинары. Никогда не опускалась до ведьмовщины, но всегда старалась быть в теме...
Накопила большой багаж.  Раскладов много делала, тенью прошла тема порчи и все , что с этим связано...Накопилось много примеров из жизни.

Примеров таких накопилось более 100, просто записывала их, перерабатывала, на своем сайте публиковала...
Муж советовал, да и сейчас говорит - записывай все, со временем забудется. А Примеры эти пригодятся! Ведь это же жизни реальных людей! Не выдуманные, пусть и переработанные. Вот что ценно ! А мы знаем, все , что не делает Бог, все правильно...

Одна дама предложила вступить в свое общество тарологов. Я согласилась.
Работа в этом обществе  не прошла бесследно и многое мне дала. Наши беседы с клиентами стали не просто о нравственности, а приобрели характерную окраску, стали более осознанны, целенаправленны,   структурированны.
Обычно, прежде, чем просматривать ситуацию, я всегда задавала  человеку вопрос "Для какой цели Тебе нужен ответ на этот вопрос?"

И вот , во-время отпуска, знакомые моих родственников ОЧЕНЬ ПОПРОСИЛИ "погадать". Дала добро (после долгих уговоров), хотя еще в Риге  давала себе слово, что просмотры не буду делать Поскольку отдых ведь тоже нужен. Но эта ситуация меня еще раз научила "Благими намерениями вымощена дорога в Ад"...

Вопрос Валерия звучал так- "...не могли бы посмотреть, почему моя жена плохо ко мне относится. Я не понимаю...Наверное, мы очень разные и нам стоит расстаться..Мне тяжело и грустно, я пью транквилизаторы и много курю. Чувствую, что все это может закончится психушкой. Помогите пожалуйста советом, что делать"
- Вы уверены в том, что готовы к ответу на этот вопрос? И еще один вопрос у меня к Вам при предварительном просмотре –
У жены спрашивать не пробовали? Порой честный, теплый разговор двоих супругов (пусть даже за рюмочкой чая) стоит  консультации таролога.
- Нет, что Вы! Отношения у нас холодные, даже ледяные.  Купил ей золотые сережки, думал поможет. Куда там! Еще злее стала!
ГОВОРИТЕ!  Я готов!


Продолжение.

Глава 5 - Благими намерениями вымощена Дорога в ад  http://proza.ru/2020/03/17/1448


Рецензии