Белый стих о белых крыльях

Когда мне было шесть лет,
У меня были большие крылья,
Но я рос, а крылья почему – то нет.
Когда мне было шесть лет,
Я летал над землей со стаей птиц,
А потом они улетели, а я остался.

Когда мне было шестнадцать лет,
Я все еще прыгал со скал вверх
И не боялся разбиться,
Я носился над миром,
Смеялся и пел,
И не мог сердиться.

Когда мне было двадцать шесть лет,
Я весил шестьдесят килограммов,
А крылья утратили цвет.
Я стал бояться разбиться,
Я боялся потерять крылья,
Поэтому берег их и не летал.
Крылья усыхали,
А я этого даже не видал!

К тридцати шести годам
От них осталось
Два отросточка, едва заметных.
А я – то, глупец, думал,
Что крылья растут вместе со мной!

Однажды, когда мне было сорок шесть лет,
Я вспомнил о них
И решил полетать.
Я забрался на скалу и прыгнул,
Но только не вверх,
Как когда мне было шестнадцать,
А вниз…

И все не потому,
Что мне было сорок шесть,
А тридцать лет назад – шестнадцать,
А потому, что у меня
Уже не было крыльев.
И не было их не из – за времени,
А из – за меня.
Я стал к ним спиною –
И они не выдержали такого удара.
Они улетели к тому, кому были нужны:
К шестнадцатилетнему дримеру,
Который любит прыгать со скалы вверх
И который ни на секунду
Не может представить
Свою жизнь
Без крыльев.


Рецензии