Удивительно!

Сегодня 21 мая выполнил свой последний рейс в России Ту-134 авиакомпании Алроса.
А 36 лет назад я поехал переучиваться на Ту-134 и 21 мая встретил свою будущую жену “Мисс Ту-134, мою любовь на пятом этаже.” Ту-134 называли Красавчиком, Стилягой а позже Cвистком.
А когда меня списали по здоровью, то даже Книгу написал о моих полётах. Там одна глава называлась Красавчик и Красавица. Моя красавица утверждала первое время, что Книгу читали только из-за главы Красавчик и Красавица, потому что народ просил книг, и чтобы их приносила именно моя жена. О Книге достаточно написано, повторяться не стану.
Вся жизнь на Ту-134 и моя жена встретилась только благодаря  Ту-134.
Потом, уже в 90-х  была пара тепловых разгонов. Было несколько катастроф, но благодаря тому, что я вовремя это заметил и предпринял необходимые действия, никто даже и не знал о том.
А на пятом году моей первой пенсии в авиакомпании Алроса на Ту-154М происходит тепловой разгон. Главный специалист по электричеству на Ту-154 его не замечает  Командиры(летело 2 Командира) совершают героическую посадку на обесточенном самолёте на маленькую полоску указанную штурманом. Все остаются в живых. Экипаж награждают от Героев России, до орденов Мужества. Виновник торжества мужественно определял уровень горизонта по стакану с водой, мужественно стоя у телекамеры.
Я уже не летаю 15 лет, но всегда буду помнить мой маленький Туполь.


Рецензии
Это всё говорит о чём, Алексей? А о том, что Вы получили хорошее образование! Р.Р.

Роман Рассветов   04.07.2023 20:36     Заявить о нарушении
Картина суперская! Р.

Роман Рассветов   04.07.2023 20:36   Заявить о нарушении
Сегодня 21 мая выполнил свой последний рейс в России Ту-134 авиакомпании Алроса.
А 36 лет назад я поехал переучиваться на Ту-134 и 21 мая встретил свою будущую жену “Мисс Ту-134, мою любовь на пятом этаже.” Ту-134 называли Красавчиком, Стилягой а позже Cвистком.

Поправкин   04.07.2023 20:51   Заявить о нарушении
Да, да, про всё это я - в курсе. Р.

Роман Рассветов   05.07.2023 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.