Как в Африке слона я повстречал. Малышам

Я всем ребятам во дворе, давно уж, рассказал,
Как в Африке, - однажды в Январе, - слона я повстречал.
Если и вы, об этой встрече, тоже желаете узнать,
То так и быть, могу ещё раз, про эту встречу рассказать....
Шел я по Африке, а на дворе Январь стоял,
Но, кажется, что я об этом, вам уже сказал....
А в Африке, представьте, погода вся наоборот!
У нас, Январь зимой бывает, а в Африке — он летом! Вот!
Ну вот, - иду по Африке, а там жара стоит,
И вдруг, слона я повстречал, и слон мне говорит:
«Дружок! Три дня я крошки не видал и ничего не ел....
Ты только посмотри, приятель, как сильно я похудел...
Дай мне, приятель, что-нибудь покушать,
Не то от голода, отвалятся мои большие уши....»
Взглянул я на слона, и сильно испугался,
Таким огромным, сильным, толстым, слон мне показался,
Ростом, метра четыре, был наверно слон,
И толстым, как воздушный шар, и весил 10 тонн!
А его хобот, был с пожарный шланг длинной....
Ну, вообщем, он горой казался, по сравнению со мной....
Я понял, что с горою этой, лучше не шутить,
И эту «г'ору» надо, хоть чем-то, накормить....
А я, как раз, в руке банан держал,
И я банан, хоть неохотно, но всё ж слону отдал...
Слон быстро хоботом банан схватил,
Закинул в рот, и вместе с кожурою, проглотил....
И говорит: «Спасибо! Но это, для слона — дробинка, так сказать....
Не мог бы ты ещё, мне дюжин пять, бананов дать?»
Я удивился: «Да у тебя, милейший слон, прям волчий аппетит!»
«Не волчий, а слоновий, что гораздо больше!» - Слон мне говорит.
От этих слов, я даже немного загрустил,
И руку, в карман штанишек, запустил,
В кармане, мой Чупа Чупс любимый, меня ждал...
Я повздыхал немного.... и леденец, слону отдал....
Слон, смог осторожно, хоботом, за палочку, мой чупа чупсик взять,
И, с наслажденьем, закатив глаза от счастья, стал леденец лизать.....
И говорит: «Дружок! Вкусней конфетки этой, я ничего на свете не видал!
Я был бы счастлив, если б ты ещё, хотя бы 25 таких конфеток,  мне бы дал?!»»
«Да я тебе, последний леденец отдал....», - сказал я, чуть не плача...
«Не плачь, дружок! Зато слонёнка Томи встретил! Это же удача!»
Вот так, когда по Африке, однажды, я гулял,
Слонёнка Томи  (вот удача!) я повстречал!


Рецензии