Лишь вьюга белою фатой... 2019 г

Я В МАЕ ... 2019 г.

Я в мае чуть не умерла...
Когда в снегу Земля цвела!
Природа пышною фатой
С зарей игралась золотой.

А жизнь могла так оборваться
На самом взлете бытия ?
Нет, не хотелось признаваться -
Песчинка на планете я !

Цените каждую минуту.
Мы - гости в этом мире все. . .
Вот по какому же маршруту
На встречной, что ждет полосе?

И дорожите то, что рядом
Родные, близкие, друзья!
Теплом согреет кто и взглядом
В пути- дороги бытия.

А остальное, разве- важно?
Богатство главное - в душе!
За что боролась я отважно
Растаяло, как в мираже...

Одна природа понимала
Мои нездешние мечты...
А вишня смело осыпала
Наряды гордой красоты.

Когда в снегу Земля цвела
Я чуть навечно не ушла...
Лишь вьюга белою фатой
С зарей шепталась золотой!

Я не искала ТОТ покой ( с )


Рецензии