Из переписки! Встреча Нового года!

Оля прочитал я про твой поход в зимний лес!
 Я так же и принимал мало мальское участие в таком мероприятии.
 Дело было голи 86 или 87 году того столетия. Приехал я как то к себе на квартиру кой чего забрать (я комнату сдавал молодой паре) а там у ребят праздник какой то отмечают, меня пригласили за стол сидели выпивали песни ребята пели (барды).
  И вот зашёл у них разговор о встречи Нового года долго они спорили что да как и где встречать. В Москве особо не где у кого та на квартире так родители дома приехать сюда тоже отказались. Компания там большая больше 30 ребят+ жены у кого есть. И вот решили что в лесу.У меня поинтересовались есть ли лес рядом чтоб от РЖД подальше и дорог говорю. Я туда на лыжах кататься езжу говорю сосны кругом горка рядом и что не мало важно родник рядом а это большой+ не тащить с собой воду Числа 28-29 приехали ко мне и вот я их повел пешком без лыж дошли где то за час, показал место ребятам понравился лес. Нашли площадку расчистили, заготовили дров и лапника нарубили посидели у костра выпили чайку и обратно только пошли другой дорогой ближе к электричке они же из Москвы приехали.
 И вот 31 декабря я их встречаю а там чуть не полная электричка туристов с гитарами приемниками кучей сумок рюкзаков в общей сложностью около 50 человек .... пришли на место площадку пришлось расширять готовили человек на 20-30 а приехало намного больше! Это сейчас сотовые у каждого а тогда этого не было.  Пока развели костер дров еще набрали. лес подчистили основательно (даже помню была заметка с благодарностью от лесника что мол спасибо ребята.) Темнеет же рано зимой но на наше счастье погода была отличная без ветреная небо все в звездах с луной тихо только слышно в далике шум поездов а ближе хрюканье раньше в лесу много зверья было кабаны лоси лисы зайцы. Это не то что сейчас кругом одни дачи..... расположились выпили для согрева хотя и не кто не замерз двигались все ребята и девчонки расчехлили гитары и лес наполнился песнями и так до 12(24) кто то из ребят взял будильник с собой и вот 23,30 треск на всю поляну звон Тртртрт проводили Старый ГОД ВОДКОй а ВСТРЕТИЛИ ВЫСТРЕЛАМИ ШАМПАНСКОГО. Так до утра и просидели. Ближе к вечеру 1 января ребята уже уехали по домам.
  Потом каждый год там встречали Новый год лет 10 подряд


Рецензии