Анализы глюка

Хотя, с другой стороны, чему удивляться, ни для кого не секрет, что мы видим мозгом, а не глазами, если бы мы видели только глазами, в поле нашего зрения воспринималось бы нами слепое пятно, где полностью отсутствует восприятие света, соответствующее проекции диска зрительного нерва, в котором нет зрительных рецепторов. Мозг как бы «дорисовывает» наше «изображение». Так что, тут вполне возможно, на фоне неосознанной активности взбудораженного мозга, проявилась психологическая Скотома.

Изумительный, адский, зловещий коктейль ощущений, сдобренный наложением де жа вю, ужасный купаж из множества фракций людских фобий! Дааа здесь Курпатов не поможет, ну а галопередол — не вариант.

Как будто кто то, расширил моё сознание. Возник вакуум — некое пространство, для коротких размышлений, некий самокоучинг. Ощущение бешенного ресурса, вперемешку с ощущением неумения его использовать.

Когда страх и эффект сужения сознания, сменился эйфорией и активацией спящих кластеров мозга, я нервно рассмеялся, подумав как я, со стороны, смешно корчусь, как передозанутый нарк. Но доказательством отсутствия случайного отравления инородной гадостью, служили артефакты, так что вариант резкого отравления одурманивающими субстанциями — отметался. Сознание прояснилось до предельной чёткой контрастности. Мир мне виделся сквозь, уже другую, призму, мой менталитет апгрейдился, до «магистратурной» степени, вследствие грамотной самопроизвольной перекомпоновке ресурсов психоинтеллекта, вместе с тем появилось ощущение избавления искажённости восприятия окружающего мира. Катарсис, сатори, изменённое состояние сознания, некое просветлённое прозрение, тесно переплетённое с безумством, граничащим с «белочкой», внезапно настигло меня.

Я побывал не в другой стране, не на другом континенте, нет, в другом мире! Теперь в моём сознании не одна карта мира, а две, да и ещё со сдвигом во времени.

Ну, допустим, я бы искал этот выход в другое измерение, идя по пещере Тибета, но тут…

Я судорожно пытался найти в памяти аналогичные ситуации, встречающиеся в книгах, кино, и нигде не мог найти такого наложения двух переменных измерений, ну конечно же они были, но конкретные аналогии не приходили на ум. Ведь в фантастике обычно люди путешествуют во времени, либо по параллельным мирам, в моей же ситуации два в одном — мощнейший удар по психике, не подготовленной к такому роду издевательствам, либо кем то, либо чем то, мне предстояло выяснить многое. Прежде хотелось знать, либо это замысел могущественного автора, либо это случайность, ну допустим какая-то аномалия неизвестного мне эффекта искажения физического явления. Да такая аномалия запросто может свести с ума. Грани чётких убеждений возводимые годами, подкреплённые общественными стереотипами, закалённые великими признанными умами — теперь трещат по швам, их нет, они размыты!

Кто же за всем этим стоит, вот кассирша связующее звено, или это и есть тот самый кукловод наших судеб? Да не важна личина, там начинка из других вибраций — вибраций не нашего мира. В общем, кому не говори, никто не поверит, лучше молчать, чем записаться в ряды шизофреников, и лечиться оттого, что где-то, произошло пересечение реальностей, сбой физических констант, если хотите, но для чего-то же это нужно? Опять преобладающее количество вопросов над ответами.


Рецензии