Позвольте помечтать!

Позвольте помечтать!

Ну позвольте!

Да, я донельзя не толерантен! Так что позвольте мне... помечтать!

Я мечтаю о Русской России для Русских и для тех, кто Русскими очень (ну прямо очень-очень!) хочет стать!

На фоне уже существующих Казахстана для казахов, Польши для поляков, Израиля для евреев, Чечни для чеченцев, Украины для Украинцев, Грузии для грузин позвольте мне помечтать о Русской России для Русских и для тех, кто Русскими очень (ну прямо очень-очень!)хочет стать!

И не надо мне угрожать еще большим скукоживанием территории России вокруг Москвы. Россия уже и так добровольно оставила множество прекрасных земель, освоенных и облагороженных Русскими, с городами, которые построили Русские, мусульманам. Нежелающие присоединяться к Русскому Миру мусульмане России могут легко туда переехать, как переехали в Россию Русские Средней Азии и Казахстана. Русский Ташкент, Русская Астана и Русский Ашхабад ничем не хуже Грозного, Казани или Уфы.

Кроме того,я уверен, что, в силу благоприобретенного опыта, больше никто от России отделяться не захочет. Даже чеченцы. А зачем отделяться? Чтобы, отделившись, ездить в оставшуюся Россию на заработки?


Рецензии