Страх

Я,конечно же ,не трус,но сегодня очень испугался.
    В доме живет чудо-юдо,страаашное,аж жуть берет.
  Где живет? Сейчас расскажу.
На полке стоит коробка,обычная,ничем не примечательная,я даже иногда дремлю на ней.
 А вчера бабушка достала эту коробку, и сказала Паше:
Сейчас подышишь.
 -Он что ли дышать не умеет?,- хотел спросить я у бабушки, но почему-то не спросил.
  Из коробки появился ящик с трубочками и шнурами.Меня раздирало любопытство,я подошел,потрогал-ничего страшного и опасного.
   А потом,потом вдруг Паша превратился в страшного слонопотама-на носу хобот с трубой.
 Я боком,боком,выгнув спинку поспешил отойти подальше.И правильно сделал.
 Этот ящик как загудел,зажужжал,у слонопотама из ноздрей дым повалил!
Жуть!
 Я спрятался под диваном и стал наблюдать. Страшно, вдруг этот слонопотам на бабушку нападет ? Пашу уже проглотил.
  Хорошо,что гудел и жужжал ящик недолго.Подошла бабушка и спасла Пашу,хобот спрятала в коробку ,и говорит мне:
-Филя,трусишка,иди,потрогай лапкой,совсем не страшно.
 "Ага,нашла дурачка,а вдруг я стану слонокотом?Неет,не буду я подходить.И спать на этой коробке тоже не буду"


Рецензии