739. Воспитанник интерната

   Побывал на приеме у терапевта.

 Врач,терапевт, - женщина в белом халате - поинтересовалась,что у меня болит,смерила у меня давление,температуру,и выписала мне рецепт на какое-то лекарство, и,вдобавок,отправила сдавать на анализ мочу и кровь. Еще она велела мне пройти флюорографию и ЭКГ - электрокардиографию. Еще мне надо было - для полноты медосмотра - побывать в кабинетах уролога и окулиста.

 ...Утром я наполнил баночку из под варенья своей мочой,плотно закрыл ее крышкой,и понес в поликлинику. Нес я баночку осторожно,чтобы не пролить и не разбить. Донес я баночку до поликлиники и сдал ее там,куда надо было ее сдать. ...Сдал я баночку и пошел кровь сдавать. Нашел кабинет,где кровь сдают. Посмотрел,а возле этого кабинета очередь протянулась на весь коридор. Я занял очередь. ...Выстоял. Дождался своей очереди. Сдал кровь,и поспешил искать кабинет,где проходят ЭКГ. Нашел. Прошел ЭКГ. Вспомнил о флюорографии. Пошел на флюорографию. ...В общем,все у меня в поликлинике сложилось удачно. Я был просто счастлив. Плохо было только то,что за время прибывания в поликлинике я сильно проголодался: ведь все процедуры я проходил натощах.

 Выйдя из поликлиники,я устремился домой,чтобы дома,наконец,поесть. Я устремился домой,забыв,что у меня непорядок с сердцем. Когда я шел по улице,у меня в груди вдруг сдавило так,что дыхание перехватило. Я остановился и стал растирать себе грудь: думал мне это поможет. Не помогло. Тогда я стал искать глазами скамейку,чтобы сесть на нее и успокоиться. Скамейки рядом не было. Скамейку я увидел на противоположной стороне улицы. Я пошел через дорогу к этой скамейке. Эта скамейка стояла на автобусной остановке. Когда я подошел к скамейке,подошел и   автобус. Я решил доехать до дому на этом автобусе. Я поднялся в солон автобуса  и пристроился на сиденье у окна. Боль в груди не проходила. Но я думал,что скоро буду дома,лягу не диван,успокоюсь,и болеть в груди перестанет... Я закрыл глаза. С закрытыми глазами боль терпеть было легче. ...Так я ехал. Боль проходила. Кажется,я тогда задремал...

 Голос водителя,усиленный микрофоном и динамиками,установленными в салоне автобуса,заставили меня вздрогнуть и открыть глаза. Водитель приказал мне выйти из автобуса. Наверно,он решил,что я был пьяный. Я поднялся и вышел из автобуса. Оказалось,что я давно проехал остановку,на которой мне надо было выйти. И пришлось мне идти назад...

 Добрался я,наконец,до дому. Вошел в свой двор. Вошел в свой подъезд. Поднялся в свою квартиру.

 ...Вошел я в свою квартиру. Закрылся. И с облегчением и удовольствием сел на кухне за свой стол. Сел за свой стол,и стал думать,пельменей ли мне себе сварить или поджарить куриные яйца на подсолнечном масле. Или,может,на сливочном..?


Рецензии
Здоровья герою и автору.

Александр Михайловъ   22.05.2019 20:48     Заявить о нарушении
Этого всем надо обязательно.

Саша Пчелка   22.05.2019 22:07   Заявить о нарушении