Петрович - поэт

Петрович - поэт
 

(Эмма Бёрк подала идею, я её и спёр)
 
 
Петрович к женщинам привязан
Как я к пивку и беляшам
Когда обед... И штоф уж вмазан
Петрович - нежность, ум и шарм

То к поварихам от подкатит
Официанток веселя
Стихи слагает... Не на мате
Там рифма есть "Земля - Пыля"

Я слал стихи его в журналы
РедакторОв вгоняя в жар
Его поэму "Елы-Палы"
Читал Бомонд и Будуар

Петрович, от любви немея,
Мне прокричит лишь строчек шесть
А я добавить не робею
Про кудри, вздохи, пот и шерсть

Поэт делился гонораром
Пацанский так велит закон
Он баб любил без денег, даром
Вгонял их в дрожь, а также в стон

И разных... Крашеных блондинок
И натуральных смуглых фей
"Петрович, почини ботинок!"
"Петрович, будешь пить кофЕй?"

Носы крутили две бабёнки
Им капельмейстера давай!
Петрович выгнул палец тонкий
И стих сложил про каравай

У женщин этих аргументов
Чтоб не отдаться, не нашлось
Ведь наш Петрович из Агентов
И позывной его был Лось

Он был внештатным космонавтом
Про невесомость он "рубил"
Сам Королёв его халатом
Своим секретным наградил

А Брежнев? Тот не знал покоя
Лишь утро, первый солнца луч
Спешит к Петровичу... Напоит
И просит: "Дай на восемь ключ!"


Рецензии
"Лось" - хорошее погоняло)))

Эмма Бёрк   22.05.2019 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.