Ожерелье для Медеи. Гл. 9 Где ты моя птица

Из части 2  Гнездо Белого Лебедя"
 
  Глава 9    После отъезда Медеи в Афганистан — прошло полгода, но никакой обнадеживающей информации о ее местонахождении Ивар не имел.
В Пакистанской тюрьме ее не было — о чем ему сообщили из МИД. — Где она? Что с ней?
  Он только что вернулся с Европейского чемпионата по спортивным играм и у него было несколько дней побыть с детьми. Он сразу выехал в Икшкиле к родителям. Дети уже спали. Ивар пообщался с отцом — матерью и поднялся в свою комнату. Здесь сохранялся нетронутым мир его белой птицы. Он взял фотографию Медеи в руки, лег на спину и по привычке стал с ней разговаривать:
 — Любимая, где ты летаешь? Почему молчишь? Я и дети –ждем тебя!
Ему казалось, что она улыбается в ответ, и с этой — ее улыбкой — он отключился.

  Утром Лориан и Ларис зашли в комнату отца —Папа, — рассказывай про победу — потребовал сын.
 — Это лучше смотреть. Кассета на столе.
  Лориан вставил кассету в проигрыватель и включил телевизор.— Здорово! — реагировал он на игру отца.-  Я сейчас осваиваю эти удары.
  Лориан уже прошел отбор в юношескую сборную Латвии по волейболу и очень гордился тем, что идет по стопам отца. Надо только работать!
Ларис беспокоил другой вопрос:-Папочка, а где наша мама? Почему ее так долго нет?
 — Мама в командировке. Приехать пока не может, потому что туда, где она сейчас находится —не летают самолеты…Надо еще подождать… - Ну- ка, давай, докладывай мне, как у тебя дела с музыкой и английским?
 — А ты задавай мне вопросы на английском,и сам поймешь, как обстоят дела. А после завтрака я тебе, что-нибудь сыграю на синтезаторе. Для меня это — не проблема.. — парировала Ларис.
 
   Проверив дневники детей и ответив на непонятные им вопросы, Ивар сел за составление плана товарищеских встреч на следующий год; подготовил пару характеристик молодым спортсменам для повышения разряда. И его мысли снова вернулись к жене.
   Он вышел из-за стола и стал в волнении ходить по комнате. Остановился
перед портретом Медеи… — Где моя птица обрела гнездо? Знаешь –ли ты,как мне плохо без тебя! Спасают дети. — Но дети —долг и обязанность. А ты — совсем другое… Мне не хватает тебя… Я — не мыслю себя без нашей любви.
   Ивар сел в кресло и закрыл глаза. –Перед ним заблестела река из рассказов Медеи. На противоположном берегу — белая птица, готовая взлететь…Она уже расправила крылья…
 — Подожди, — кричит он и, отталкиваясь от земли, делает прыжок вперед- вверх...
   Ощущение полета длится недолго. Ему удается накрыть тело птицы руками и он — прижимает ее к груди. Радость от встречи заполняет его существо…
 — Но где же она? Его руки напряжены в пустоте. — Птицы нет!
 
    Ивар долго приходит в себя и идет под душ. За окном занимается утро нового дня. Он кидает спортивный костюм в сумку, выходит к машине.
  Всю дорогу в его голове крутиться один и тот же вопрос: — Где искать Медею! — Ведь не иголка же она в стоге сена! Если она жива, как уверяет Бронислава — она не может затеряться!
 — Я буду тебя искать, что бы мне это не стоило. Хоть на другом краю земли, — говорит вслух Ивар. Он остановил машину, достал из сумки фотокарточку Медеи и, в который раз, стал разглядывать любимые черты лица. Мысли убежали к первым дням знакомства и встреч с Медеей, когда та, в его глазах, была еще «ребенком» — худенькой, девочкой…самостоятельной и бескомпромиссной, а иногда — «колючей». 
  Такой он ее –больше и помнит. В такую –он, более опытный молодой человек — и влюбился… Такой — он хранит ее в своем сердце. И это образ не хочет менять…
 
   Но она мать двоих детей. Она — женщина! —И эту женщину он знает плохо!.. Она ушла, оставив его один на один с неразделенной любовью, требующей напряжения физических и духовных сил. -Куда?
  - А если она его разлюбила? Или изменила ему?! — Эта мысль прожгла его мозг, спустилась к сердцу и стала рвать его на части!
  Он вышел из машины и сделал несколько глубоких вдохов… Утренний воздух благостно отразился на его подавленном состоянии.
  Это — безумие!— Нет! — Она не может меня предать! — Не верю!!! — Она нашла бы возможность сказать об этом… — Выброси из головы подобные «догадки», — приказал он себе. — Ищи ее след!
  Ивар — силой воли — прервал поток мрачных мыслей и завел машину.

   Продолжение следует.


Рецензии
Грустная глава.Но есть надежда,что всё будет хорошо!
С уважением,

Лавров Виктор   06.12.2019 19:49     Заявить о нарушении