Знахарка 5

        Однажды, когда Марианна делала очередной обход больных своего участка, ее окликнул женский голос из одного частного двора.
- Здравствуй, Мариша! Все никак не застану тебя дома, а у меня такая безвыходная ситуация.
Оглянувшись на голос, она увидела давнюю знакомую, которая проживала на соседней улице.
- И вам, Ольга Ивановна, доброго здравия. Что-то случилось?      
- Ой, даже не знаю, с чего начать, - замялась она.
- Говорите, как есть.
- У моей дочки ноги отказывают, правую вообще волочит. Назначенные врачами лекарства не помогли, улучшения так и не наступило. Они только разводили руками. А спина у нее так и продолжает болеть. Хоть сама и молчит, я-то ведь вижу, переживает, ночами плачет. Вот и решили обратиться к тебе, может, сможешь нам помочь, Марианна, а? На тебя вся надежда.
- Без осмотра я вам сейчас ничего не могу сказать, Ольга Ивановна. Извините, а как зовут вашу дочь и сколько ей лет? 
- Зовут её Валентина, она в таком же возрасте, как и ты. Просто она редко ко мне приезжала, поэтому ты её, видимо, и не знаешь. Так, когда можно ее привезти?
- Ольга Ивановна, я только после основной работы смогу принять вас. Сегодня как раз у меня никого нет. Если удобно, жду после семнадцати часов.
- Мы будем, обязательно будем! – радостно воскликнула она.
       Осмотр больной подтвердил опасения Марианны. Серьезный ушиб, а возможно, был сильный точечный удар по позвоночнику, и это явилось причиной образования большой поперечной шишки, размером с ладонь взрослого человека. Она и давила на нервные окончания, и мелкие кровеносные сосуды. Ознакомившись с ее  рентгеновским снимком, трещин и других противопоказаний для массажа Марианна не увидела.
«Значит, это по моей части», - подумала она.
- Ну что, Ольга Ивановна, - обратилась к ней, - чем раньше начнем заниматься, тем лучше для нее. Так сказать, «пока болезнь не успела состариться».
       Два дня Валентину привозили на машине, а после третьего сеанса её нога стала более послушной, хотя опухоль на позвоночнике не рассосалось, но женщина уже приходила пешком, опираясь на руку своей мамы. Ольга Ивановна заводила дочь в комнату и помогала лечь на кушетку. Затем сама тут же садилась на рядом стоящий стул, спускала свои чулки, и слегка запрокинув голову, в ожидании блаженства, закрывала глаза.
- Когда ты работаешь, мне становится так тепло и хорошо ногам, будто греюсь под лучами солнца, и они у меня тут же перестают болеть, - объясняла она свои действия.
       После десяти сеансов полностью исчезла шишка, боль в позвоночнике и ногах ушла. К великой радости мамы, ее дочь полностью излечилась.
       Возможно, со стороны могло показаться, что Марианне всё легко и просто давалось исцелять больных, поднимать на ноги и вселять веру в свое излечение. Никому и в голову не приходило, сколько сил, энергии, умения, терпения она вкладывала в каждого пациента. И каждый раз, она словно, шла на экзамены на профессиональную пригодность. Каждая победа над болезнью приносила ей радость и душевный покой.


Рецензии