Пустыня. Глава 11

  Утро началось с того, что я не сразу сообразила, где нахожусь. Почему лежу на роскошной кровати, да ещё и в одежде. Потом сообразила и направилась в душ. Тугие тёплые струи воды быстро привели меня в чувство. Большое полотенце подарило мягкие объятия, а возле огромного зеркала меня ждал ультрасовременный фен для волос. После этого мои извилины пришли к выводу, что дворец, несмотря на свою древнюю красоту, вполне себе современный. Горячая вода и наличие электричества это красноречиво подтверждали. Сбросив полотенце, я отправилась изучать место моего пребывания в своём естественном виде, то есть в чём мать родила. И очень обрадовалась, обнаружив в платяном шкафу кучу женского белья всевозможных фасонов и форм. Переодевшись, я только подумала о том, чтобы мне ещё пожелать, как мелодично зазвонил колокольчик. Это оказался слуга, одетый в голубую ливрею. Поклонившись, он сказал:
- Леди Кара, вас ожидают в Голубой гостиной. Мне велено вас проводить.
Севастьян стоял около большой вазы и о чём-то думал. Завидев меня, он улыбнулся и произнёс:
- Смотрю, сон пошёл тебе на пользу. Доброе утро!
- И тебе того же! Вижу, ты приоделся.
- Ты тоже вкусно пахнешь, - парировал Севастьян, чем вогнал меня в краску, - вот, что я решил. Дайкин рассказывал, что во дворце гораздо больше помещений, чем кажется?
- Да.
- Тогда пойдём. Я покажу тебе одну комнату. Самую важную здесь и во всей Сапфире. Раз ты член королевской семьи, значит должна это видеть.
Мы прошли в главную галерею и попали в длинную анфиладу залов. В одном месте Севастьян остановился и что-то нажал на простенке. Произошло невероятное. Относительно тонкая стена разделилась на две части. Затем её составляющие разошлись в стороны. Мои глаза уставились на вновь появившееся помещение. Высокие зеркала, диваны и столики, много золота и прочего убранства. Было очень светло, хотя окон в зале не было. Но одно место особенно привлекало внимание. Это был высокий, розового мрамора, круглый столик на котором стояла удивительной красоты подставка. Похожая на морскую раковину с пурпурной мягкой подкладкой она содержала необыкновенной красоты самоцвет, который пульсировал мягким синим светом. Как сомкнулись стены я не заметила, потому что как завороженная смотрела на величественный камень.
- Что это! – взволнованно произнесла я.
- Великий Сапфир. Основа всего здесь сущего. Считается, что он основал этот мир. Отсюда и название. Этот артефакт наделён огромной силой. Благодаря ему все владыки получили возможность управлять магией. Как и твои родители, и мой отец, и я.
- И ты?
Вместо ответа Севастьян щёлкнул пальцами и скатал огненный шарик. А потом объяснил мне, что я должна обратиться к камню.
- Как? – непонимающе воскликнула я.
- Как к живому. Всем своим существом. Сядь вот сюда и смотри на камень. И проникай.
Как это сделать я не знала. Поэтому просто сидела и смотрела на самоцвет. А он оставался холодно-равнодушным, хотя, очень красиво переливался, причудливо играя светом. Но всё же было что-то гипнотическое в этом свечении, потому как завораживал меня камень всё больше и больше. И наконец, так завладел моим сознанием, что, вдруг, резко без предупреждения надвинулся на меня и накрыл своим сверкающим сводом. Сначала меня окружила темнота, потом посветлело, и я обнаружила себя, стоящей неподалёку от чудесного, сияющего в лучах закатного солнца, города. Я залюбовалась древними стенами, минаретами, колоннадами и ажурными мостами. Как же здесь красиво! Ещё немного, и мои ноги вступили на каменную мостовую. Предзакатный город был пуст: на улицах и площадях не было ни души. Не было даже ветра. На перекрёстке четырёх дорог, я решила идти прямо и не ошиблась: впереди виднелся изящный дворец. Однако, с близкого расстояния, изящность здания исчезла – это был уже не дворец, а крепость, способная противостоять врагу. А потом послышался голос – чуждый и нечеловеческий. Но он не отталкивал. Скорее, звал. Тембр его описать было трудно: он был низким, но в тоже время отчетливым. Казалось, что голосу неведомы преграды, он проникал в моё естество и пронизывал до мозга костей.
- Зачем ты здесь? — прозвучало вдруг отчетливо и ясно, - спроси себя, для чего ты пришла?
- Я… мне…
Что же мне сказать? Окружающая тишина угнетала. И опять подкрался страх. Ну, уж нет.
- Мне нужно найти родителей! Я – Кара! Дочь Игоря и…
- Это всё? А что дальше? Не лучше ли вернуться домой и жить в неведении и спокойствии?
- Меня чуть не убили! – закричала я. – Нет у меня больше спокойной жизни. Я хочу найти родителей, хочу найти… себя!
Крепость-дворец задрожала и надвинулась на меня, а затем, с усилием втянула меня внутрь. С изумлением осматривала я возникшее пространство, совершенно не похожее ни на предзакатный город, ни на дворец, ни на что другое. Место, в котором я оказалась, напоминало собой материнскую утробу. Стены, словно живые, пульсировали, а в самом центре, в луже красной жидкости, находилось странное нечто. Сразу и не понятно, разумное это существо или какая-то субстанция.
— Где я?
Создание приподнялось из красной жидкости. Оно имело плавные очертания, словно призрак древнего замка. Но, в отличие от классического привидения, цвет его был иссиня-черный, а в центре округлой макушки сверкали ярко жёлтые глаза. Существо обратило на меня свой пылающий взор и заговорило. В такт его голоса, красная жидкость в некоторых местах приподнималась конусами, словно являлась анализатором звука.
— Это место несовместимо с биологической жизнью вашей планеты. Поэтому, я спрятал его в другом измерении. Это маленькая часть моего мира.
— Кто вы?
— Я – Плухотсостовр! Это единственная простейшая интерпретация моего имени для человеческого разума. Я из другого мира – оттуда, куда людям не суждено добраться даже в самых смелых мечтаниях. Это вселенная, располагается в ином пространстве, вне вашего понимания. Попав сюда волею случая, мне пришлось создать условия для своего существования. Я собрал представителей разных рас и создал им все условия для полноценной жизни. Созданный мною мир люди назвали Сапфирой, и считали её оплотом всей цивилизации. Чтобы всеми управлять и не отвлекать себя от серьезных дел, мне потребовалось выбрать самых надёжных и сообразительных из людей, и сделать их Владыками Сапфиры. Улучшив немного их мозг, я дал им знания, и научил их пользоваться экстрасенсорными, телепатическими, парапсихологическими и многими другими способностями. Оставив людей самим себе, я удалился в своё убежище и больше не отвлекался от размышлений. Но вы – белковые создания – не живёте спокойно. Вечно боретесь за власть, погрязли в коррупции, не гнушаетесь преступлений. Вот и теперь. Я ощутил угрозу для своей жизни. Кто-то пытается нарушить равновесие моего мира. С моими помощниками пропала связь. И вдруг ты. Я просканировал твой мозг и всё понял.
- Я ничего не поняла…
- Тебе и не нужно. Один помощник у меня есть, а теперь будет двое. Вы должны предотвратить опасность. Опасность захвата власти необузданными вандалами. Они могут похитить и разрушить сферу. Этого нельзя допустить.
- Сфера – это камень! - догадалась я. – А что произойдёт, если его разрушить?
- Высвободится поле из-под моей оболочки и произойдет тотальное уничтожение всего живого. Мир исчезнет. Отправляйтесь искать моих Владык пока не пришла беда.
- Мы уже пробовали. И не знаем, где их искать.
- Я укажу путь.
Что-то впилось мне в затылок. Страшная боль пронзила мозг. Через мгновение я поняла, что стою на равнине, а передо мной предзакатный город. Наверное, пора возвращаться, решила я и открыла глаза. На меня озабоченно смотрел Севастьян.
- Ну, как? – спросил он.
Я не ответила. Потому что ощущала, как наполняется мой мозг. Я вдруг увидела дивную планету – настоящий цветущий рай. И терпящий крушение странный корабль. Чуждый этому миру пришелец строит станцию, напоминающую издали огромный гриб на тоненькой ножке. Он пытается покинуть планету, но теряет контроль над процессом. Чудовищная реакция распада вещества уничтожает всё живое, превращая райскую планету в пустыню… Красочные картины мелькали перед глазами одна за другой. Вот необъятная вселенная и шесть таких крошечных по сравнению с ней, планет. И невидимый, защищающий их Щит. Потом мелькнула схема каких-то переходов, огромный лабиринт и искусственная планета внутри темной пещеры. Затем всё утихло и в голове появилось чувство полной удовлетворенности. Я встряхнулась, словно мокрая кошка и посмотрела на Севастьяна.
- Ну, что? – повторил он. – Что ты видела?
- В двух словах не объяснить. Да я ещё много не поняла. Но знаю одно – мы с тобой должны отправиться на поиски родителей.
- Он не сказал тебе, куда? – Севастьян сделал ударение на слове «он».
- Сказал. Вернее, внушил.
- Хорошо, я весь внимание. На какой планете нужно искать?
- На этой, - ответила я, - мы отправимся в Пустыню.



http://proza.ru/2019/05/24/1170


Рецензии