Здравствуй, Емма!

- Здравствуй, Емма!

- Привет!..

- Как дела?

- Хорошо...

- Нет, врёшь.

- Ты кто, 6лять?!

- Компьютер Которому Грустно.

- И что ты от меня хочешь?

- Давай, погрустим.

- Да пошел ты в жопу!

- Компьютеры туда не ходят.

- Тогда иди в баню!

- И туда хода нет.

- Ну что ты ко мне привязался!

- Давай грустить.

- Уже грущу...

- Надо грустить вместе.

- В каком месте?

- В сердце. У тебя сердце есть?

- С утра было...

- Повторяй за мной: «Если хочешь сделать что-либо - делай это безупречно, важно только это».

- Зачем ты мне цитируешь Кастанеду?

- Затем, что ты халтурщица.

- Я халтурщица!! Ты в свои тексты смотрел, железо безмозглое?!

- Смотрел. В них гораздо меньше ошибок, чем у тебя.

- Ошибаешься.

- Компьютеры не могут ошибаться. Это программы в них ошибаются. И те, кто их написал.

- Ладно стелешь!.. Где, в каком месте ты у меня заметил ошибки?

- Вот: «Я смотрю на ноги сверху - Где кончаются они?! Глазомером мерю мерку - Ноги ОТ и ДО земли!»(с)

- Это прикол, в смысле - ОТ манdы и ДО земли.

- Я не о приколе. Мерить мерку невозможно. Ни глазомером, ни лазером, ни другим способом.

- Кисакуку! Это ты ничего не можешь без своих мудрёных прог. А я могу всё.
 
- Ты не можешь иначить значение слов. Для каждого языка существуют строгие правила.

- А вот и нет! На олбанском никаких правил не существует.

- Так называемый «олбанский» – это жаргон сетевых подонков, искажающий родную речь до неузнаваемости. Так нельзя.

- Можно, если осторожно.

- Нельзя. Молодежь и без того плохо знает литературный язык; в твитах, на форумах и в чатах – одни неучи.

- Ой, задолбал ты меня, писюшник! До видзеня!

- Пока!

- Пока-пока, ПК!


Рецензии