Встреча

В далеких 70 х в нашем городке Камызяк  такси, даже как название, отсутствовало напрочь. Мы, мальчишки с Канавской стороны, и понятия не имели, что это такое. Хотя, например, у меня мой дядя, брат моей мамы, Тренин дядя Саша, водил в те годы такси по Астрахани, и очень даже длительное время,  об этом я узнал только когда  уже перешёл  из детских лет в юношеские годы. Дядя Саша часто приезжал со своей женой тетей Алей ( Алевтиной)  к нам в гости, к маме, из Астрахани . Он тогда имел свою машину, новенькую "копеечку", и считался среди жителей и выходцев с Канавской стороны, зажиточным гражданином страны советов. Но это  не суть истории.
          В 1977 году, как  обычно дядя Саша приехал к нам в гости. Мама поставила самовар, накрыла стол. По тому случаю сварили уху, что, кстати, очень любил мой дядя. Да и вообще он был большим любителем блюд из рыбы.  За столом тогда я услышал от него одну удивительную историю, которую он рассказал.
        Однажды летом  он возвращался в таксопарк, в районе половины седьмого утра, когда на улице Боевой, что в городе Астрахани,  буквально не доезжая до Жилгородка, его тормознула женщина. Она одиноко стояла на остановке, в руках держала сумочку, которую как - то нервно теребила то и дело.  Дядя остановился,женщина села в машину.  Одета она была прилично, и на вид  ей было  где - то лет тридцать пять,на ночную бабочку она явно была не похожа. Обычно в такой ранний час по городу возвращаются со своей "ночной работы"  девицы лёгкого поведения, но эта явно была не из них!
Дядя Саша машинально спросил:
- Куда ехать!?
Женщина выдержала паузу и как - то неуверенно, стала говорить:
- Понимаете, это, наверное будет глупо. Но у  меня пятнадцать лет назад должна была родиться дочь Но она родилась мёртвой,- продолжала говорить женщина. При этом она с явной нервозностью и  с большей силой стала теребить свою сумочку.
  - А вы не подскажете, где можно купить цветы ?- вдруг спросила она, дядю Сашу!
Конечно, вопрос немного удивил дядю,тем более цветы, да ещё в пол седьмого утра!  Но как опытный таксист он знал места, где можно было приобрести не только цветы.  Тогда, в те времена, не было, как сейчас, бутиков с цветами, которые работали круглосуточно. Но у дяди Саши были свои адреса людей, которые держали для таких моментов у себя цветы, дорогие конфеты, парфюмерию.
       -  А вас что, без цветов  домой не пустят? -  пошутил дядя Саша!
        - Нет,я собственно, уже из дома, - продолжила отвечать незнакомка, - вот еду на встречу!  Если можно, помогите с цветами! Мне бы цветов и к Лебединому озеру, где - нибудь там    остановите. Дядя завёл машину и тронулся с места. По рации он доложил диспетчеру, что в парк немного задержится, у него клиент. Минут через десять они  уже стояли возле старого, видавшего виды, маленького домика на улице Бэра. Утренние улицы Астрахани ещё были пустынными, люди только просыпались. Ровным строем проехало две машины - поливалки, которые регулярно ежесуточно по утрам в летний период, омывали так и не остывший за ночь асфальт. Из - за чего в соприкосновении нагревшегося асфальта с прохладной водой  от первого поднималось лёгкое испарение, а в преломлении с лучами восходящего солнышка  переливалась всеми своими красками, радуга.
         Женщина сидела в машине на переднем сидении возле водителя и растерянно смотрела на мокрый асфальт. Наконец пришёл дядя Саша, он вышел из ворот  старого домика с большим букетом красных роз. Протянув цветы женщине, он спросил:-  к Лебединому озеру!?
- Да, - выдавила из себя женщина.
Она вытащила из сумочки кошелёк и протянула дяде купюру в три рубля.  "Спасибо, за цветы", - добавила она!  "Да,не за что! Обращайтесь, если что", - с улыбкой добавил дядя Саша.
    - Вы знаете, я, наверное Вам расскажу, - после некоторой паузы продолжила диалог женщина.
- Мне сегодня приснился сон, где ко мне пришла девушка лет пятнадцати и сказала, что она моя дочь. Именно пятнадцать лет назад у меня умерла при родах моя малышка. Женщина с сильным волнением в голосе, прижала к себе цветы и продолжила: - Эта девушка спросила меня, хочу ли я с ней встретиться!?  Естественно, я сказала, что хочу! Тут женщина опять замолчала. Помолчав некоторое время и, наконец поборов в себе душевное волнение продолжила снова: - Вы знаете девушка сказала, что будет ждать меня утром, в восемь часов у Лебединого озера.
         Она вновь замолчала и посмотрела на часы, которые показывали семь  сорок пять. Дядя Саша тоже посмотрел сперва на свои часы, а потом на  странную пассажирку.
- Да,и ещё сказала, приходи на встречу обязательно с красными розами, они, говорит, ей очень сильно нравятся. Вот я  как дура, отзвонилась подруге в пять утра, сказала, что на работу сегодня не приду,задержусь. Да и с Вами вот по городу ездию цветы купила, короче, со стороны, наверное, на дуру похожа ? Вы знаете, я помню тот день, когда мне врачи роддома Александро Мариининской больницы сообщили о мёртвой моей малышке. Мы с мужем тогда перед родами купили для неё пеленки  с большими красными розами. Я даже их сегодня с собой взяла, все пятнадцать лет хранила, - уже с улыбкой, закончила диалог женщина.
     - Ну всякое бывает, - уже заговорил теперь дядя Саша.
       -Может перепутали  в роддоме ?
  Да и отдали малышку другим, а теперь, может, и вернётся  или вернут !  Не понимая  почему, но он сказал эту фразу!  Машина остановилась в аккурат за переездом, за мостом ведущим через канал Первого мая.
      Женщина повернулась к дяде Саше и спросила: " А вы подождете меня?"
     -  Я Вам сумочку оставлю, там деньги, документы, как под залог.
Дядя Саша посмотрел на неё! Женщина была вся в возбуждении. Глаза горели, лицо слегка покраснело.
      Дядя Саша одобрительно кивнул. Женщина положила сумку на бардачок машины, взяла цветы и вышла из машины.
      Она быстро перебежала половину дороги. На встречу ей шёл трамвай "А" круговой. Дядя Саша отвел  на некоторое время от неё взгляд и задумался о том, что сегодня ему пришлось услышать .  Вдруг раздался страшный звук тормозов. Он посмотрел в ту сторону, куда ушла женщина. На второй половине дороги,за рельсами трамвая, лежала женщина, вся усыпанная красными розами из букета. Рядом стоял самосвал, у которого бампер и капот были забрызганы кровью. Женщина, видимо, не видела самосвала из - за проходящего трамвая.  И когда пропустила трамвай,  попала прямо под самосвал.
       Тут с бардачка на полик упала сумочка женщины, которую он подвозил, а из неё выпала пеленка, на которой были изображены яркие красные розы.
      Дядя Саша машинально посмотрел на свои часы, на них было ровно восемь!
      Встретились!

      Всеволожск. май 2019


Рецензии
Спасибо. Очень понравилось. Поражает не то, что дочка приснилась в таком возрасте, потому что все дети в загробной жизни будут взрослыми, а то, что у этой женщины был выбор. Получается, что если бы она отказалась, то ничего бы не произошло. Всех благ!

Георгиевна   31.05.2019 23:49     Заявить о нарушении
Что самое интересное, эта история не вымышленная! Я её услышал от своего дядя таксиста! Он ещё говорил, что несколько раз в милицию обращался после этого случая, сдал личные вещи женщины, документы, деньги. Несколько раз вызывали на опрос. Видимо что то есть такое между нашим миром и миром иным!? Спасибо Вам за тёплые слова!

Александр Попов 68   01.06.2019 07:41   Заявить о нарушении