Нет холода страшнее, чем в глазах

   Нет холода страшнее, чем в глазах.
   И я бессилен в пропасти разлуки
   В тоске - часы столетий тонкий прах
   Нет холода страшнее, чем в глазах.

   Проходит всё - вот формула закона.
   Он древен, мудр - его не обойти
   В одном ключе, как голос камертона.
   Проходит все - вот формула закона.

   Не расплескав, я нежность сохраню,
   Пусть все горит - она мне всех дороже.
   Здесь и в чужом неласковом краю
   Не расплескав, я нежность сохраню.

   Я не прошу тебя: не уходи!
   Когда все умерло в душе - слова напрасны.
   Но счастлив я, храня слова любви.
   Я не прошу тебя: не уходи!
   


Рецензии
Пройдет и это, холод в глазах, все пройдет. Но память она остается. Даже в лучшем из миров! Только её и может забрать с собой человек.

Заметки Географа   13.07.2023 05:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.