Ожерелье для Медеи. Гл. 10 Где наши дети?

Из части 2  «Гнездо Белого Лебедя"

   Глава 10.  За ужином Медея вдруг представила, что за столом, помимо ее и Маркоса, сидят еще два очаровательных существа — их дети!
 — Мы давно женаты — спросила она «мужа».
 — Семь лет.
 — А почему у нас нет детей? В чем причина? Кто из нас не может?
 — Мы оба с тобой здоровы, — ответил Маркос. — И можем иметь детей.
Дело за тобой! — Только скажи — хочу!
    Медея не знала, что ответить на эти —неожиданные для нее слова.
Получается, что она требует от «мужа» ответ на вопрос, в существовании которого виновата сама!

   — Детей нет, — продолжал Маркос -, потому, что ты их не хочешь. После защиты диплома заспешила в Ординатуру. Потом — была твоя защита кандидатской…
 — Но я уже давно ее закончила и защитилась!
 — А тут проявились твои амбициозные планы: —То симпозиумы, то своя школа врачей спортивной направленности, то новые научные работы…
 — Но меня никто и никогда не упрекал в амбициях. Не свойственно мне это, — задумчиво произнесла Медея. Ей даже, расхотелось ужинать и она отодвинула от себя тарелку с крабами, к которым была неравнодушна. Она встала и ушла в спальню.
    Маркос подошел к ней сразу же.
 — Расстроилась… — А ведь и меня — любящего тебя мужчину, ты — все время, как ту тарелку —отодвигала на задний план– засмеялся Маркос,
 — И как же ты обходился без женской ласки?
 — Показать?
 — Попробуй…

  Маркос стащил «жену» с кровати… — Догоняй - подзадорил он Медею, не выпуская ее руку. И они — буквально понеслись по лабиринту комнат и этажей в левое крыло дома. У спортивного зала Маркос остановился: —Заходи! Это моя территория.
  Медея, предпочитающая занятия спортом в парке, здесь — не была ни разу.
 —Ложись, — попросил Маркос, указывая на скамейку с уклоном. — Я буду держать тебя за ноги. А ты сгибай спину.
 — Ну, как… Хорошо?
 — Очень даже приятно…
 — Полсотни раз — обязательно и ежедневно, —пояснил влюбленный.
 — Давай сюда… Он перенес «жену» на длинную широкую скамейку и вложил в ее руки пустую штангу: — Качай руки!
 — Тяжело — воскликнула Медея. — Не хочу…
  Маркос загрузил концы штанги дисками и стал качать мускулатуру своих рук. — Вот, так –раз сто и все желания уйдут — засмеялся он.
 — Иди сюда, Мари… Он поднял Медею к перекладине:—Хватай руками, а теперь — подтягивайся…

  Медея подтянулась несколько раз и взмолилась: —Я так сразу не смогу много…Нужна тренировка.
 Маркос раскачал ее и велел махом закинуть ноги за перекладину. Уже в «полете», помог телу Медеи сделать оборот вокруг нее.
 — Ну, это у тебя — получилось хорошо… Взял ее в охапку и поставил под душ. Когда она вышла из кабинки — налил стакан чистой воды и велел выпить. Потом взял на руки и понес обратным путем в спальню.
 — Я сама — отбивалась Медея — Мари.
 — Нет уж. Мне нужна нагрузка. Не хочешь так, будет - эдак, — шутил Маркос.
  Он уложил Медею в постель и лег рядом. Долго молча смотрел на нее, а потом решился:
 — Так, как насчет детей? — Ты согласна?
 — Не помню, чтобы я отказывалась…
  Маркос воспользовался ответом и придвинулся к «жене». Его чувственные губы приникли к полураскрытым губам Медеи, а тело — стало искать удобное положение. Он справился, и дал любимой возможность сделать глубокий вдох…
  Медея, давно не видевшая мужской ласки, с удовольствием принимала ее. Оба были счастливы от возникшей близости между ними.

  - Какие еще — укромные уголки относятся к твоей территории — спросила Медея утром.
 — Ну, про теннис - ты знаешь. Часто играю со своим помощником. Есть еще — мотоцикл, бассейн…
 — О, давай включим теннис в наше расписание постоянно: — раза три в неделю, по утрам, —предложила Медея — Что скажешь?
 — Согласен.
- Ловлю на слове. Завтра — играем…
  Медея вернулась из клиники в необычном состоянии. Ей казалось, что она упускает из своей жизни, что важное. Но что? — Объяснить не могла.
Маркоса дома еще не было. Она — решила подождать его в гостиной за книгой, и не заметила, как задремала. Ее разбудило прикосновение «мужа».
 — Мари, сегодня я хочу поплавать с тобой в бассейне…
 — Так в чем дело?!
 — Дело в том, что сегодня я обещал тебе теннис…
 — Не имеет значения! У нас же не соревнования. Главное — дать разрядку телу. Минуту — и я буду готова с тобой плавать, — ответила «мужу» Медея, — быстро натягивая купальник. — Ну, вот…

   — Тогда, идем, — протянул руку Маркос.
  Бассейн на вилле размером 3Х25 с тремя дорожками и искусственным подогревом воды, имел трехметровую вышку для прыжков.
 — Зачем она тебе?
 — Для выхода адреналина. — Смотри! — Маркос быстро взбежал по лестнице. Сгруппировал свое тренированное тело и –оттолкнувшись от мостика - прыгнул. В воду вошел, как нож в масло — без брызг.
 — Здорово, — восхитилась Медея. Я тоже хочу попробовать…
 — Тебе нельзя — остановил ее Маркос.
 — Это почему же, — возмутилась Медея.
 — Он подумал, а потом вдруг сказал:
 — Потому, что ты еще не родила мне ребенка. И я должен тебя оберегать от всяких там —рискованных движений. Вот родишь — тогда и прыгай — сколько хочешь!
  Медея засмеялась и стала теснить мужа, пробиваясь к лестнице на вышку. За этой игрой они бегали по краю бассейна, пока оба — не свалились в воду. Несколько раз обернулись по водной дорожке.
 
  — Достаточно, — сказал Маркос. — Вылезаем!
Медея быстро сняла мокрый купальник и хотела переодеться, но тут ее ждали сильные руки «мужа». Они схватили ее в охапку и Медея неожиданно напряглась…
 — Твое тело просит мужской ласки. –Хватит уже сопротивляться, — говорил ей Маркос, направляясь прямо в спальню. — Скажи лучше — какую ласку ты любишь?
 — А разве есть какие-то — особенные, — удивилась Медея
 — Да. Мужская ласка может быть грубой и нежной. — Все зависит от того, что хочет любимая женщина.
 — Ну, я не знаю… У меня нет такого опыта, —растерянно ответила Медея.
 — Но ведь какие-то чувства ты испытываешь сейчас на моих руках?
 — Да. Чувства маленького ребенка и незащищенности, — созналась Медея.
 — Тогда тебе нужна нежность, — прошептал Маркос — укладывая ее в постель и, осторожно, помогая руками, бережно вошел в нее.
Она не сопротивлялась. Ведь она была «виновата» в том, что у них нет детей?!
 
   Какие соки дарил он ее телу — она не знала. Но чувствовала, что в нее входит не только его сила, но и новая жизнь. Она слушала эту дивную музыку новой жизни и с благодарностью принимала ее.
   Утром Медея проснулась, когда Маркос уже был одет. Его глаза лучились теплом и обожанием.
Медея побежала в душ, а он так и остался стоять с раскрытыми объятиями. Однако, когда она вышла оттуда — плена его рук ей избежать не удалось и она снова напряглась, как в первый раз.
 — Не нервничай, - сказал Маркос. - Я тебя сейчас расслаблю. Он быстро скинул одежду, и они снова занялись любовью.
 — Так — я никогда не уйду от тебя, — шутливо сказал он, и кому-то перезвонил — «Отложите встречу на вторую половину дня».

  — Я люблю тебя, и надеюсь, что наши чувства взаимны, — сказал Маркос, когда они вместе стояли под душем. Вернусь к шести. Ты должна быть
готова к выезду. У меня будет просьба. Завтра мы идем в гости к моей маме. Купи ей что-нибудь из украшений. Она их очень любит!
 — Но я не знаю вкусов твоей мамы… —растерялась Медея.
 — Вот ее фотокарточка. Посмотри внимательно и поймешь, что ей нужно…
   Медея долго рассматривала фотографию Таис. — У нее шикарные волосы… Жемчужная нить… Вот что ей нужно! — решила она и отправилась в ювелирный магазин.
  Еще не успела оформить покупку, как в магазин ювелирных украшений неожиданно вошел Маркос. — Освободился раньше, — пояснил он. — Так, что мы выбрали?
— Какая замечательная работа! — рассматривая нить жемчуга, воскликнул он. — У тебя прекрасный вкус… — Чудесный подарок! — Мама будет довольна.

  - А себе, ты что-нибудь подсмотрела, —неожиданно спросил он.
— Я не любительница украшений, —застеснялась Медея.
— Ну, уж нет! Моя «жена» должна носить украшения. — Дорогие! И он попросил девушку за прилавком подобрать украшение «под стать его жены». Та внимательно посмотрела на Медею и достала коробочку:
 - Примерьте — вот это? — Думаю, то —что надо… В коробочке лежал черепаховый гребень, инструктированный драгоценными камнями…
 — Хорош! Ну, давай примерим, и Маркос, приподняв пышные волосы Медеи закрепил на них гребень…
 — Мне нравиться! — Заверните.

 Продолжение следует.https://e-shirokova.ru/


Рецензии
Лена, читал эту повесть отдельными главами. Интересно.

Эта глава великолепна.

В ней показано (как увидел), как возникает понимание, когда этого хотят оба - Ваши герои - Маркус и Медея. А если возникает понимание, то и близость бывает особенной и все иное. Вам легко и ярко удалось это показать.

Спасибо. Очень здорово. Понравилось.

Лена, удач и успехов в творчестве Вам.

С добром,

Игорь Ко Орлов   22.05.2019 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. И Вам благие пожелания в творчестве и в жизни. Лена Широкова

Лена Широкова   22.05.2019 21:13   Заявить о нарушении