Как дочь мать потеряла

Вот думаю, как мне по короче передать отрезок своей жизни в 15 лет. Пожалуй начну с того времени когда мне стукнуло 12 лет... Мы на тот момент купили дом свой, переехали семьей в три человека, Мать, Брат и Я. Пол года жили очень хорошо, всегда был достаток, мать светилась и наслаждалась жизнью и мы тоже. Но никогда не бывает так, как в сказке, всегда все хорошо. Через пол года жизни мать встретила себе деревенского пацана (ему было на тот момент 22 года а ей 33). У него не кола не двора, но она влюбилась в этого оборванца. Пришёл знакомиться с детьми в штанах рваных, кроссовках и пьяный. Напереуд знакомства мы даже на это не обратили внимание (дети). Где-то около года они жили себе на радость. Мать тратила все деньги на молодого мужа (целого кабана держала из-за 70 грамм колбаски). Он не работал, 9 классов образования (впринципе это не важно, важно то как человек стремится свою жизнь улучшить). Потом у меня розовые очки сломались (на нового «папу») и прошло затмение. Давай я матери пытаться глаза открыть на все происходящие, ему соответственно не понравилось это. В один день, это было в начале марта, снегу очень много было, холодно на улице. Напились они, мать уснула а, альфонс сразу давай выгонять меня из дома моего же. Угрожал, пугал ребёнка и ребёнок босиком убежал за ворота одетый в домашнее. Не подолеку от дома жила Кума, метров 600, стою в холоде и думаю, пойду я к ней а то обморожение получу. Сначала холод очень ощущался, жжение, страх и адреналин играл, через пять минут уже не чувствовала ног. Иду, смотрю едет Полиция ППС на (на сколько я помню) Лада 21010. А я иду, слезы льют, страшно было, всего 13 лет. Сотрудники полиции остановились и подобрали меня, я им все рассказала. Сразу дознавателя вызвали, человека из социальных служб, ПДН. Его забрали в полицию, меня после допроса обратно домой отвезли. Мать тоже помню с ним вместе на допрос доставили. Его закрыли до выяснения обстоятельств. По приезду мать орать начала (Что ты сука мне жизнь всю портишь, да если ты не заберёшь заявление то ты мне не дочь больше!) даже не спросила как я... Ну конечно я дура малолетняя забрала заявление, примирение было до суда. Прошло много лет, до моего 25 летия, в этот промежуток времени я жила с болью и ненавистью с обидой и не пониманием-почему мать родная так со мной. В 15 лет он довёл меня до нервного срыва, я сидела и пила таблетки, 25 штук сама и остальные он мне подсовывал, всего 60 таблеток было выпито за пол часа, так умереть хотелось, а мать спокойно смотрела на все происходящее. Сама себе я скорую вызвала, сделали промывание желудка, забрали в больницу в средне тяжком состоянии. Был полицейский там, но все опять сошло с рук ему. Мать даже с больнице не забрала меня. И было так что с топором на меня кидался, детство конечно ужас. Потом в 21 год я нашла себе постоянную работу, а на тот период она сломала себе ногу (моя коллега по работе столкнула ее с лестницы за то что она сказала что собака лучше чем дочь). И знаете что, вот вы думаете сейчас кто за ней ухаживал все это время? Он? Нет! Брат? Очень редко! Я, у меня обед, бегу домой, а до дому 15 минут туда, 15 обратно. И по кормить и подмыть (очень большой вес у неё не позволял самой передвигаться. То горе-отчим по шалавам своим ездил, я то все знала. Вообще дома не оставался с ней на долго, приезжал чтоб денег то на одно, то на другое и по спать. Один раз за месяц тазик вымал ей. По зажевлению она наконец то осознала что дочь есть у неё. Мы сдружились как то с ней, как подруги стали. Со всем делились с друг другом, вместе выпивали, вместе веселились. И вот пришло время, мне нужно было рости в материальном плане, открыла я свой бизнес, и понеслось от горе-отчима! Сначала у него одна была (24 года, Жанна) Влюблён как соловей он был в неё, мать узнала всё и пить давай, рыдать и неадекватно себя вести. К кому она с этим? Ко мне, а мне то больно это видеть все, потом прощает она его, через две недели уже Анна у него, 35 лет. Мать позвонила ей, все выяснять давай, как и сколько раз. После разговора спустя десять минут он звонит матери и говорит: что ты посмела ей наговорить? Да ты мне жизнь испортила я ненавижу тебя Тварь. Всего лишь сутки прошли как она, простила этого имбицила. На переод этого времени она опять бухала, кричала больше не простит, и даже вещи собрала его. А мне к экзаменам готовиться нужно было, а она ко мне со всем этим дерьмом. Не ну вы представляете!? Взяла и простила его!!! Она меня так довела что аж давление было под 160, трясло внутри всё. В итоге испортила она всё отношение со мной, и мне ещё сказала что я Завидую видетели ей! Да как она могла так поступить!? Чему завидовать?! Тому что как с тряпкой с ней?! Плюют в лицо, не уважение такое! Характер мой сложился так: предательство я не могу простить, хоть мать хоть друг мне все равно. Однажды я простила, и вот тот шанс которого не стоило давать. Вот так Мать потеряла дочь свою, а дочь с больной и порванной душой придательства и боли, осталась при живых Сиратой. Матери, никогда не предавайте детей своих, никогда не ставьте мужиков выше детей! Они сегодня с вами, а завтра уже с другой. А вот дети останутся на всегда.


Рецензии